HPI RS4 3

jogral

какой вязкости масло в дифференциалы для EVO+ подойдёт?
имеется 7000cps и 1000cps - нормально будет если в задний 1000, а в передний бодяжить 50/50 ? думаю должно получиться что-то промежуточное 3000-4000cps

saintgrun:

SG shaft

т.е. под другой маховик или колокол?

saintgrun
jogral:

т.е. под другой маховик или колокол?

просто без переходника собирается все, остальное все такое же

12 days later
Delta_WRX

Всем привет! Вопрос по теме(наверно) как поднять клириенс у данной модели и желательно повыше… 😃

т.к. стал обладателем данной модели, на что обратить внимание? какие плюсы и минусы?

Андрей24
Delta_WRX:

Всем привет! Вопрос по теме(наверно) как поднять клириенс у данной модели и желательно повыше… 😃

т.к. стал обладателем данной модели, на что обратить внимание? какие плюсы и минусы?

Перевернуть хочеш?😉

Delta_WRX

неет… просто хочется повыше, и возможно для небольших прижков, для возможности ездить по небольшой насыпи или ралли…

jogral

обнаружил в мануале, что для передачи момента на задней оси используется пара шестерней с количеством зубов 38/13 (ведомая/ведущая), в то время как спереди используется 36/14, т.е. с таким соотношением задняя ось должная крутиться медленней передней, как это на поведении сказывается?
у меня везде стоит 36/14.

Delta_WRX

моё чувсто показало что она больше похожа на заднеприводную!

bandit31

если в предыдущем посте правильно написано, то учитывая что сзади передатка 38/13(2.92), а спереди 36/14(2.57), то спереди получается длиннее передача, за счет этого и будет поведение больше похоже на заднеприводную. проверено на team losi xxx-s.

Delta_WRX

Вопрос про подъём остался открытым !!! подскажите!!!

Андрей24

эта шаська не для прыжков, можеш поставить амортизаторы на 60мм и надо делать распорки иначе согнёш её, попробуй руками погнуть и сам поймёш, про что я. и ещё если она бампером клюнет в грунт то это сто процентный переворот через капот, хочеш угробить, дерзай:)

Delta_WRX

всё понял, попробую немного передвинуть крепления амотров и пружины сильнее…

Андрей24
Delta_WRX:

пружины сильнее…

Существуют специальные проставки подковообразные для увеличения жесткости пружин, разной толщены, идут вместе с моделью на запасном литнике, поставь резину ралийную, она тоже поднимет, и передний отбойник надо переделать, что бы не клювать.

dimas

ребята вопрос к тем кто ездит на данной тележке. производили ли вы смену наконечников и и верхних рычагов на регулируемые тяги?
Случались ли поломки редукторов и сателитов в диференциалах. Штатная резина держит плохо или хорошо.
Есть ли проблемы с герметичностью выхлопной системы.
Как переносит пыль и песок кпп?
Амортизаторы меняли на опционные?
Хватает ли отверстий в штатных бабочек или для возможности регулировки положения амортиков необходимо докупить карбоновы с большим количеством отверстий.
Передние кости меняли на опционные карданы?
Сервы газа и руля поспевают за поведением машины?

Delta_WRX

выхлоп переделывал(докупал прокладку), грязь, воду, песок держит…
пружиы пока не менял…проставки поставил
резина у моделей разная… зависит от кузова… но и негде на асвальте проверить…

Delta_WRX

Ребят помогите новая проблема… была найдена в процессе эксплуатации утечка топлива из под радиатора двигателя… как решить проблему???

bandit31

по описанием похоже на то что из под головки прокладку выдуло, либо просто открутилась головка.

Delta_WRX

собственно раскрутил… понимаю что прокладки это металлические кольца?? закрутил посильнее вроде прошло…

rinian

да, типа того. эти прокладки еще влияют на охлаждение движителя.

Delta_WRX

Ребят вопрос общий кто, когда и с кем можно на них покататься, а то двоём с другом на подземке скучновато…???

jogral
bandit31:

спереди получается длиннее передача, за счет этого и будет поведение больше похоже на заднеприводную.

да верно, ступил. значит сли везде одинаково (36/14) то должно нетрально быть

jogral
Андрей24:

та дошечка

в продаже имеется фторопласт, листы от 1-2мм, он наверное предпочтительнее текстолита будет? энергоёмкость выше должа быть, и масса наверное меньше.