HPI RS4 3
пружины сильнее…
Существуют специальные проставки подковообразные для увеличения жесткости пружин, разной толщены, идут вместе с моделью на запасном литнике, поставь резину ралийную, она тоже поднимет, и передний отбойник надо переделать, что бы не клювать.
ребята вопрос к тем кто ездит на данной тележке. производили ли вы смену наконечников и и верхних рычагов на регулируемые тяги?
Случались ли поломки редукторов и сателитов в диференциалах. Штатная резина держит плохо или хорошо.
Есть ли проблемы с герметичностью выхлопной системы.
Как переносит пыль и песок кпп?
Амортизаторы меняли на опционные?
Хватает ли отверстий в штатных бабочек или для возможности регулировки положения амортиков необходимо докупить карбоновы с большим количеством отверстий.
Передние кости меняли на опционные карданы?
Сервы газа и руля поспевают за поведением машины?
выхлоп переделывал(докупал прокладку), грязь, воду, песок держит…
пружиы пока не менял…проставки поставил
резина у моделей разная… зависит от кузова… но и негде на асвальте проверить…
Ребят помогите новая проблема… была найдена в процессе эксплуатации утечка топлива из под радиатора двигателя… как решить проблему???
по описанием похоже на то что из под головки прокладку выдуло, либо просто открутилась головка.
собственно раскрутил… понимаю что прокладки это металлические кольца?? закрутил посильнее вроде прошло…
да, типа того. эти прокладки еще влияют на охлаждение движителя.
Ребят вопрос общий кто, когда и с кем можно на них покататься, а то двоём с другом на подземке скучновато…???
спереди получается длиннее передача, за счет этого и будет поведение больше похоже на заднеприводную.
да верно, ступил. значит сли везде одинаково (36/14) то должно нетрально быть
та дошечка
в продаже имеется фторопласт, листы от 1-2мм, он наверное предпочтительнее текстолита будет? энергоёмкость выше должа быть, и масса наверное меньше.
Я не уверен что фторопласт 1мм прочней стеклотекстолита, он же гибкий(фторопласт)
кстати, отличные пыльники из шариков-колбасок. 1 шарика хватит на 8 амо:) шарики кажется покупались в ашане среди детских товаров.
По поводу апгрэйда: заходите на сайт EBAY.COM набераете HPI RS4 3 и погружаетесь в кучу интересных предложений, цены на мой взгляд демократичные даже с учетом доставки. У меня уже вся машина в алюминии кроме передних и задних рычагов (специально не стал брать,при сильном ударе рычаг ломается а все остальное целое к тому же алюминевый рычаг при ударах будет потихоньку изменять свою геометрию которая может быть незаметна на первый взгляд) Так что регистрируйтесь на ebay и на paypal.com и в перед. Я уже много чего там взял,проблем с доставкой не было.😛
Вот тут вроде тоже дофига чего есть www.rcmart.com/…/nitro-3evoss-c-595_737_379.html?p…
кузов не особо свеж, поэтому экспериментирую со светом
15мм отверстия и отражатели от фонарика camelion
осталось спаять, закрепить
пытаюсь выяснить следующий вопрос:
каково правильное расположение шатуна в двигателе Nitrostar T3.0 ?
в инструкции по рисунку что-то понять сложно, в описании тоже не сказано.
есть общее правило что поршневой палец стаканом и шатун смазочным отверстием должны быть повёрнуты в сторону карбюратора, т.е. к потоку топлива. а у меня размещалось как раз наоборот. поделитесь пожалуйста своими наблюдениями, кто перебирал такие движки.
___________________________________________________________________
первый раз на форсе28 разобрал и непосмотрел, тоже репу чесал, а вот хпи трёх кубовый, именно отверстие по ходу движения.
какова причина разбора? подшипник целый? люфт в шейках шатуна есть?
так вроде на твоей картинке как раз и нарисовано (отверстие сзади неправельно) сразу и незаметил.
как выяснилось после переборки, модель досталась с поржавевшим коренным подшем и с обратным расположением узла шатун+поршневой палец+пистон. а не разбирать до основания было нельзя: задняя правая ось была гнутая, колесо восьмёрки выписывало
video.yandex.ru/users/jogral/view/60/
карданы(полуоси) были гнутые, явно боком о бордюр приложились
алюминиевое шасси слегка было скручено по продольной оси, так что при приподнимании передка или зада поверхности стекла касалось 3 колеса; выстукивал, выправлял.
ну и по мелочёвке: пара некрутящихся подшей и половина с хрустом, не было сальника в диффе, прокладки между глушителем и выхлопом.
в описании почему-то всего этого не было отражено:)
“Моделька ухоженная в хорошем состоянии, регулярно делалось ТО. В крашах не учавствовала. Катался в свое удовольствие, но аккуратно без отжига. Заводится, едет никаких дополнительных вложений не требует”
rcopen.com/forum/f15/topic154677
так что перебрать двиг было делом очевидным и необходимым.
а когда собирал ребус с крестом из инструкции не расшифровал:) и решил поставить как было, ну и по мере накопления информации возникли сомнения в том что это аутентичное расположение.
сделал защиту из 1,5мм оргстекла и крылья приклеил в стиле полуторки из пресервов, но на вторых покатушках всё это оторвалось. поксипол подвёл - масло из выхлопа подтекло между алюминием и оргстеклом и он не выдержал.
какой бак побольше объёмом может уместиться взамен штатного? вроде есть небольшой запас по ширине
А что у тебя за провода, свет чтоли?
я думаю оргстекло быстро поколится