HPI RS4 3
если в предыдущем посте правильно написано, то учитывая что сзади передатка 38/13(2.92), а спереди 36/14(2.57), то спереди получается длиннее передача, за счет этого и будет поведение больше похоже на заднеприводную. проверено на team losi xxx-s.
Вопрос про подъём остался открытым !!! подскажите!!!
эта шаська не для прыжков, можеш поставить амортизаторы на 60мм и надо делать распорки иначе согнёш её, попробуй руками погнуть и сам поймёш, про что я. и ещё если она бампером клюнет в грунт то это сто процентный переворот через капот, хочеш угробить, дерзай:)
всё понял, попробую немного передвинуть крепления амотров и пружины сильнее…
пружины сильнее…
Существуют специальные проставки подковообразные для увеличения жесткости пружин, разной толщены, идут вместе с моделью на запасном литнике, поставь резину ралийную, она тоже поднимет, и передний отбойник надо переделать, что бы не клювать.
ребята вопрос к тем кто ездит на данной тележке. производили ли вы смену наконечников и и верхних рычагов на регулируемые тяги?
Случались ли поломки редукторов и сателитов в диференциалах. Штатная резина держит плохо или хорошо.
Есть ли проблемы с герметичностью выхлопной системы.
Как переносит пыль и песок кпп?
Амортизаторы меняли на опционные?
Хватает ли отверстий в штатных бабочек или для возможности регулировки положения амортиков необходимо докупить карбоновы с большим количеством отверстий.
Передние кости меняли на опционные карданы?
Сервы газа и руля поспевают за поведением машины?
выхлоп переделывал(докупал прокладку), грязь, воду, песок держит…
пружиы пока не менял…проставки поставил
резина у моделей разная… зависит от кузова… но и негде на асвальте проверить…
Ребят помогите новая проблема… была найдена в процессе эксплуатации утечка топлива из под радиатора двигателя… как решить проблему???
по описанием похоже на то что из под головки прокладку выдуло, либо просто открутилась головка.
собственно раскрутил… понимаю что прокладки это металлические кольца?? закрутил посильнее вроде прошло…
да, типа того. эти прокладки еще влияют на охлаждение движителя.
Ребят вопрос общий кто, когда и с кем можно на них покататься, а то двоём с другом на подземке скучновато…???
спереди получается длиннее передача, за счет этого и будет поведение больше похоже на заднеприводную.
да верно, ступил. значит сли везде одинаково (36/14) то должно нетрально быть
та дошечка
в продаже имеется фторопласт, листы от 1-2мм, он наверное предпочтительнее текстолита будет? энергоёмкость выше должа быть, и масса наверное меньше.
Я не уверен что фторопласт 1мм прочней стеклотекстолита, он же гибкий(фторопласт)
кстати, отличные пыльники из шариков-колбасок. 1 шарика хватит на 8 амо:) шарики кажется покупались в ашане среди детских товаров.
По поводу апгрэйда: заходите на сайт EBAY.COM набераете HPI RS4 3 и погружаетесь в кучу интересных предложений, цены на мой взгляд демократичные даже с учетом доставки. У меня уже вся машина в алюминии кроме передних и задних рычагов (специально не стал брать,при сильном ударе рычаг ломается а все остальное целое к тому же алюминевый рычаг при ударах будет потихоньку изменять свою геометрию которая может быть незаметна на первый взгляд) Так что регистрируйтесь на ebay и на paypal.com и в перед. Я уже много чего там взял,проблем с доставкой не было.😛
Вот тут вроде тоже дофига чего есть www.rcmart.com/…/nitro-3evoss-c-595_737_379.html?p…
кузов не особо свеж, поэтому экспериментирую со светом
15мм отверстия и отражатели от фонарика camelion
осталось спаять, закрепить
пытаюсь выяснить следующий вопрос:
каково правильное расположение шатуна в двигателе Nitrostar T3.0 ?
в инструкции по рисунку что-то понять сложно, в описании тоже не сказано.
есть общее правило что поршневой палец стаканом и шатун смазочным отверстием должны быть повёрнуты в сторону карбюратора, т.е. к потоку топлива. а у меня размещалось как раз наоборот. поделитесь пожалуйста своими наблюдениями, кто перебирал такие движки.