HPI RS4 3
1 не знаю, но скорее всего можно
в мануале этот подш не прописан. наверное если снимается, то только после изъятия алюминиевой втулки из шестерни и дальнейшего её прогрева.
- ясно
- в микромашине прокомментировали что G 3.0 это улучшенная версия T 3.0. не знаю на счёт совместимости других з/ч , а вот коленвалы длиной отличаются
у T 3.0 такой (hpi-15151)
у G 3.0 такой (hpi-15146)
jogral
верхний коленвал standart shaft
нижний SG shaft
какой вязкости масло в дифференциалы для EVO+ подойдёт?
имеется 7000cps и 1000cps - нормально будет если в задний 1000, а в передний бодяжить 50/50 ? думаю должно получиться что-то промежуточное 3000-4000cps
SG shaft
т.е. под другой маховик или колокол?
т.е. под другой маховик или колокол?
просто без переходника собирается все, остальное все такое же
Всем привет! Вопрос по теме(наверно) как поднять клириенс у данной модели и желательно повыше… 😃
т.к. стал обладателем данной модели, на что обратить внимание? какие плюсы и минусы?
Всем привет! Вопрос по теме(наверно) как поднять клириенс у данной модели и желательно повыше… 😃
т.к. стал обладателем данной модели, на что обратить внимание? какие плюсы и минусы?
Перевернуть хочеш?😉
неет… просто хочется повыше, и возможно для небольших прижков, для возможности ездить по небольшой насыпи или ралли…
обнаружил в мануале, что для передачи момента на задней оси используется пара шестерней с количеством зубов 38/13 (ведомая/ведущая), в то время как спереди используется 36/14, т.е. с таким соотношением задняя ось должная крутиться медленней передней, как это на поведении сказывается?
у меня везде стоит 36/14.
моё чувсто показало что она больше похожа на заднеприводную!
если в предыдущем посте правильно написано, то учитывая что сзади передатка 38/13(2.92), а спереди 36/14(2.57), то спереди получается длиннее передача, за счет этого и будет поведение больше похоже на заднеприводную. проверено на team losi xxx-s.
Вопрос про подъём остался открытым !!! подскажите!!!
эта шаська не для прыжков, можеш поставить амортизаторы на 60мм и надо делать распорки иначе согнёш её, попробуй руками погнуть и сам поймёш, про что я. и ещё если она бампером клюнет в грунт то это сто процентный переворот через капот, хочеш угробить, дерзай:)
всё понял, попробую немного передвинуть крепления амотров и пружины сильнее…
пружины сильнее…
Существуют специальные проставки подковообразные для увеличения жесткости пружин, разной толщены, идут вместе с моделью на запасном литнике, поставь резину ралийную, она тоже поднимет, и передний отбойник надо переделать, что бы не клювать.
ребята вопрос к тем кто ездит на данной тележке. производили ли вы смену наконечников и и верхних рычагов на регулируемые тяги?
Случались ли поломки редукторов и сателитов в диференциалах. Штатная резина держит плохо или хорошо.
Есть ли проблемы с герметичностью выхлопной системы.
Как переносит пыль и песок кпп?
Амортизаторы меняли на опционные?
Хватает ли отверстий в штатных бабочек или для возможности регулировки положения амортиков необходимо докупить карбоновы с большим количеством отверстий.
Передние кости меняли на опционные карданы?
Сервы газа и руля поспевают за поведением машины?
выхлоп переделывал(докупал прокладку), грязь, воду, песок держит…
пружиы пока не менял…проставки поставил
резина у моделей разная… зависит от кузова… но и негде на асвальте проверить…
Ребят помогите новая проблема… была найдена в процессе эксплуатации утечка топлива из под радиатора двигателя… как решить проблему???
по описанием похоже на то что из под головки прокладку выдуло, либо просто открутилась головка.
собственно раскрутил… понимаю что прокладки это металлические кольца?? закрутил посильнее вроде прошло…
да, типа того. эти прокладки еще влияют на охлаждение движителя.
Ребят вопрос общий кто, когда и с кем можно на них покататься, а то двоём с другом на подземке скучновато…???