HPI RS4 3

V8Max

Спасибо)
А на счет алюминия, конечно понимаю, что рычаги лучше пластик, так как если не одно сломается, то сломается другое…

V8Max

Не совсем понял хопапы какие там подходят с рсмарта?
Там они отличаются от тех что стоят пластиковые.

V8Max

Да сделано просто и эфективно)))

1 month later
jogral

всем приветы!
стал владельцем-преемником rs4 3 evo+, до весны пока копаюсь в шаське.
возникли вопросы

  1. у шестерни второй передачи - подшипник вмонтирован? его можно снять для замены?

  1. почему пружинка в торце оси под сателлиты находится только в переднем дифе, какая у неё функция?

  2. Nitro star T 3.0 / G 3.0 в чём разница?

Андрей24

1 не знаю, но скорее всего можно
2 блокировка передка пожосче с пружикой, чтобы в повороте обееми колёсами выгребала, а не одним (разгруженным)
3 у одного мотора креление есть прям на шаську без моторамы, тоесть с низу резьба
как то так, хотя могу ошибаться

jogral
Андрей24:

1 не знаю, но скорее всего можно

в мануале этот подш не прописан. наверное если снимается, то только после изъятия алюминиевой втулки из шестерни и дальнейшего её прогрева.

  1. ясно
  2. в микромашине прокомментировали что G 3.0 это улучшенная версия T 3.0. не знаю на счёт совместимости других з/ч , а вот коленвалы длиной отличаются

у T 3.0 такой (hpi-15151)

у G 3.0 такой (hpi-15146)

saintgrun

jogral

верхний коленвал standart shaft
нижний SG shaft

jogral

какой вязкости масло в дифференциалы для EVO+ подойдёт?
имеется 7000cps и 1000cps - нормально будет если в задний 1000, а в передний бодяжить 50/50 ? думаю должно получиться что-то промежуточное 3000-4000cps

saintgrun:

SG shaft

т.е. под другой маховик или колокол?

saintgrun
jogral:

т.е. под другой маховик или колокол?

просто без переходника собирается все, остальное все такое же

12 days later
Delta_WRX

Всем привет! Вопрос по теме(наверно) как поднять клириенс у данной модели и желательно повыше… 😃

т.к. стал обладателем данной модели, на что обратить внимание? какие плюсы и минусы?

Андрей24
Delta_WRX:

Всем привет! Вопрос по теме(наверно) как поднять клириенс у данной модели и желательно повыше… 😃

т.к. стал обладателем данной модели, на что обратить внимание? какие плюсы и минусы?

Перевернуть хочеш?😉

Delta_WRX

неет… просто хочется повыше, и возможно для небольших прижков, для возможности ездить по небольшой насыпи или ралли…

jogral

обнаружил в мануале, что для передачи момента на задней оси используется пара шестерней с количеством зубов 38/13 (ведомая/ведущая), в то время как спереди используется 36/14, т.е. с таким соотношением задняя ось должная крутиться медленней передней, как это на поведении сказывается?
у меня везде стоит 36/14.

Delta_WRX

моё чувсто показало что она больше похожа на заднеприводную!

bandit31

если в предыдущем посте правильно написано, то учитывая что сзади передатка 38/13(2.92), а спереди 36/14(2.57), то спереди получается длиннее передача, за счет этого и будет поведение больше похоже на заднеприводную. проверено на team losi xxx-s.

Delta_WRX

Вопрос про подъём остался открытым !!! подскажите!!!

Андрей24

эта шаська не для прыжков, можеш поставить амортизаторы на 60мм и надо делать распорки иначе согнёш её, попробуй руками погнуть и сам поймёш, про что я. и ещё если она бампером клюнет в грунт то это сто процентный переворот через капот, хочеш угробить, дерзай:)

Delta_WRX

всё понял, попробую немного передвинуть крепления амотров и пружины сильнее…

Андрей24
Delta_WRX:

пружины сильнее…

Существуют специальные проставки подковообразные для увеличения жесткости пружин, разной толщены, идут вместе с моделью на запасном литнике, поставь резину ралийную, она тоже поднимет, и передний отбойник надо переделать, что бы не клювать.

dimas

ребята вопрос к тем кто ездит на данной тележке. производили ли вы смену наконечников и и верхних рычагов на регулируемые тяги?
Случались ли поломки редукторов и сателитов в диференциалах. Штатная резина держит плохо или хорошо.
Есть ли проблемы с герметичностью выхлопной системы.
Как переносит пыль и песок кпп?
Амортизаторы меняли на опционные?
Хватает ли отверстий в штатных бабочек или для возможности регулировки положения амортиков необходимо докупить карбоновы с большим количеством отверстий.
Передние кости меняли на опционные карданы?
Сервы газа и руля поспевают за поведением машины?