Несколько вопросов

F1ash

А есть зарядное устройство, которое позволяет заряжать прямо на улице?
А то на первое время планирую 1 аккум, а 15-30 мин уж очень мало.

GAGARIN

если есть машина или акк на 12 вольт то любое интеллектуальное. они все питаются от 12 вольт

F1ash

Я пощитал, слишком дорого выходит лосенок, наверно другую шасси возьму…(
ТТ-01 или что-то в этом духе, хотя не знаю, щас еще на лосенка в живую посмотрю, тогда уже ясно станет.

TigerHawk

E-speed, а какой конкретно зарядник Venom вы имеете ввиду? Этот тот который можно в розетку воткнуть без дополнительного блока питания.

rinian

Поищите на форуме по запросу sprint 2. Преимуществ перед лосем нет кроме цены и то до того момента пока за тюнинг не возьметесь.

F1ash

Я так понял в полевых условиях кроме как с помощью нормальной машины (1:1) или аккума зарядить аккум для 1:10 нельзя? Тогда придется покупать около 3-4 акк, и слишком уж дорого выходит =/

rinian

А как Вы хотитее в полевых условиях заряжать? Динамомашиной? нет кроме машины зарядить в поле никак.

E-speed

акумы не дорогие если они не литий полимерные 7,2V 4500мАм стоит 1500р.
а галлон нитрометана 25% в среднем 2000р. но для ДВС тоже нужен аккум для приёмника…
зимой на шоссейке ДВС гонять собственно особо негде…
на парковках на ДВС вообще никто не дасть ездить, даже если температура будет -30 и неодной припаркованной машины!!
ждать лета тоже по моему не вариант…
Собственно разница в цене ДВС или электро тока в первоначальной стоимости…
электро модель стоит дороже при покупке из-за акумов и зарядки, а ДВС деньги ест топлевом и неправельной эксплуатацией двигла…
одного галлона нитрометана хватает в среднем на месяц, но если гонять с утра до вечера то всего на пару дней…
а аккумы работают по году если правельно их эксплуатировать…

rinian

Денис, с парковок обычно не гоняют, например прошлой зимой с другом катали RS4 nitro вечерами на парковке мега теплый стан. Там особо не гоняли, да и мы никому не мешали после 23-х. Единственый минус там столбы дорогу перебегают часто и помехи бывают.

На открытых парковках проблем нет вообще катай-ся нехочу.

Для меня ДВС дешевле в эксплуатации езжу я раз в неделю или две. Аккумы раскачивать постоянно надо, следить за ними. ДВС один раз настроил а потом просто завел и поехал без мороки, если горючка кончилась - долил и вперед.

Если катаетесь часто и много, тут електричество намного дешевле и удобнее. Один акк катаем другой заряжаем.

Для новичков рекомендую электричество, чтобы разобраться спокойно можно было в шасси и ее конструктивных особенностях не отвлекаясь на двиг.

Rusty_M
rinian:

там столбы дорогу перебегают часто

а бордюры то как часто(😁

E-speed

Сергей я имел ввиду парковки которые многоуровневые и тёплые крытые, зимой как то на улице не погоняеш в -15…
а иногда так хочется…!!!)))