Несколько вопросов новичка.

Serg

Привет!!!
Я начинающий моделист, весь опыт заключаеться в постройке трех планеров, хочу постепенно перейти к RC моделям, полазил по интернету почитал свё что нашел на эту тему. На многие вопросы нашел прямые, большое спасибо авторам этого сайта, и косвенные ответы. Но кое что осталось не понятно, а конкретно:

  • Летает ли народ зимой, а если нет, то почему и какие трудности по сравнению с летом.
  • С тавил ли кто нибудь модели самолетов на поплавки, или больше летает ли кто нибудь на моделях гиросамолетов.
    Второй вопрос не праздный, до подходящей площадки езды больше часа а до пруда ходьбы 20 минут.
yuric

Зимой в хорошую погоду пройтись здорово, а полетать еще лучше. В мороз косторка подстывает, и карб может тугова-то работать, руки подмерзают, в перчатках не налетаешь много, но все это поправимо. Посадка в снег - отличная, а вот взлет - затруднен, только на лыжах или брюхом, чистый лед мне не удавалось найти. Гидро не делал, по-моему, от поплавков будет большое сопротивление, и самолет станет менее управляем, хотя это тоже выход. В Ярославле я видел один такой самолет. Но без лодки я бы не стал запускать модель. Наверняка придется плыть за самолетом и очень быстро.
При невозможности найти подходящую ВП полосу, я не гнушаюсь сесть на брюхо. На днях видел, как полотажка размером 2х2 взлетала с помощью катапульты, а садилась в траву на поле.

carwizard

Да, и зимой летаем если погода подходящая, и с колёсными и с лыжными шасси. В основном на электричках, иногда и на ДВС-ых моторах с «укутанным» цилиндром. Не удобно, что руки мёрзнут. Но можно сделать перчатки с электро-подогревом. Так же летаем и на поплавках с реданами. Из особенностей, есть не большая сложность с расположением реданов относительно центровки. Модели с «водным базированием» для начинающих не рекомендуются, в виду сложностей с посадкой. Лучше иметь рядом лодку…

Vitaly