Kyosho fazer
Сервосейвер , рулевые тяги крепление глушителя подшипник сцепления мотор стоковая апаратура сервы привода
Спасибо!будем заниматься.а как с пластиком там дела?есть смысл заменять на металл?
У меня “ПАПАША”, без поломок, несчитая долбанных стоек кузова и крепления передний стоек, приложишь, отлетают на раз!
про электронику неговорят, фтопку, мотор и сцепления ДРУГИЕ, без вариантов, хотя мотор работает, как китайские часы!
Вааще есть тема почитай.
Чтобы не плодиться!
Единственное что поменял, регулируемые тяги, и межосевые карданчики на люминь!
На любом точиле можно отжигать в теории, но недолго!
“папаша” был сделан как модель на уик-енд!
Каждая фирма страдает РТРом, т.к некаждый может позволить себе навороченную тележку!
Читай
Да, железа на него нет!
только шрусы, да пара костей
А какое двигло лучше поставить?ск.по деньгам выйдет оптимальный вариант?
А какое двигло лучше поставить?ск.по деньгам выйдет оптимальный вариант?
Пока все новое продай ее за сколько возьмут. И купи точно такуюже только от HPI RS4. Потому что эта ФАЗА взорвет тебе мозги и вытянет минимум 15 тышь рэ. из твоего кормана . При этом в руках новичка ездить не будет . А пластик там обычный капрон ни чего особенного . Только в этой машине из него сделано все , даже то что на китайских дешовках делают из стали.
По закону её вернуть можно, а не перепродавать себе в убыток!
Зачем парня кошмарить, нормальная тачка, и разводить на баблос, может он и небудет этим заниматься серьёзно(так покататься), или бабла столько нет, Хеппи не из дешёвых, а здесь всё онклюзет, на первое время сойдёт!
Чтобы рассекать надо поменять(когда накроется !) сцепление и под него маховик , выйдет в 1000 рублей по максимуму за комплект!
Потом аппу от 3.000 рублей и выше, серву от 650 до 4.000, мотор от 3.000
но к тому времени уже новую тачку купишь, “папаша” надоест, нет возможности тюнинга, это оппа!
Спасиб за полезную инфу!файзер и вправду брал покататься просто и пока есть желание что то в нём конечно поменяю.есть идеи воткнуть двигло от фв06 там он вроде повеселей) сильнее просто боюсь ставить-машинку жалко)
0.18 мотор от ЛРП рулит, 0.21 невойдёт, с 18 рассекает только в путь!
Непереживай, только надо купить ножки(мотораму), маховик и кулаки с пружинками!
К лету осилишь!
купи сразу это
www.hobbycenter.ru/product_info_19696.html
это можно поставить сразу и сэкономить на 3-х кулачковом
на родной маховик
www.hobbycenter.ru/product_info_19709.html
и еще вопросец… а возможно на файзере пластину днища заменить на что то более прочное? или это никак не исправить?
нда… собирался на НГ фазером себя побаловать… однако передумал… смотрю теперь на
1/9 GP 4WD r/s DRX SUBARU IMPREZA WRC 08
www.hobbycenter.ru/product_info_25402.html
и еще вопросец… а возможно на файзере пластину днища заменить на что то более прочное? или это никак не исправить?
ее не сломать ни как
С новым годом!!!
заменил двиг? рассказывай как прошла операция, результат…
Хренли там менять!
15 минут работы, а толку, для покатушек фазер просто прелесть!
Днище поломать , это поступок!!!
Только об коленку!!!
Всем привет!! Не сервы не двигло не менял пока-денег нет))в конце месяца планирую воткнуть сильную сервуху так как стоковая ни о чём.вчера катался в тёплом гараже-машинка очень понравилась)
Надо ещё что нибудь с охлаждением придумать/резать кузов жалко/думаю голову пошире поставить.Есть такая которая на стоковый движок залезет?
Ты мерял подмышкой сколько градусов???
По такой погоде, думай чтобы незамёрззззз😂, это летом об обдуве парься!
Ну уж если так хочешь, “опусти” водительское окно на 1/4, помогает!
Всем привет!! Не сервы не двигло не менял пока-денег нет))в конце месяца планирую воткнуть сильную сервуху так как стоковая ни о чём.вчера катался в тёплом гараже-машинка очень понравилась)
Надо ещё что нибудь с охлаждением придумать/резать кузов жалко/думаю голову пошире поставить.Есть такая которая на стоковый движок залезет?
Я втрыкал бошку от 28 мотора очень акуратненько снял с нее металл который мешал для посадки в гильзу на токарном станке и опытным путем подбираяпрокладками объем камеры сгорания довел до того что по кузовом без дырок мотор работал в полную мощьность без перегревов. Разговоры про высокимй цент тяжести данного девайса уместны только при расмотрении более проф. шасси для фазера это не актуально.“Ездит с* ка ,куда он денется”.
А без станка и напильника можно обойтись?
Сергей !
ЗАБЕЙ!
И катайся, вот я на под"Реальной " парковке отжёг, дык хорошо!
“Не ищи проблем там, где остальные получают наслаждение”
Едит и немешай ей, можешь порулить😂
Да!
Со Старым НГ!😃
Взаимно!!!
Я бы и рад не заморачиваться,но движка греется и машинка глохнет.конечно покажу её технарям на днях и настроим ‘под тепло’,кстати а где щас можно погонять в тепле,ну или хотя бы асфальт без снега?на воробьях был там как то не особо чисто.машинка низкая сервы слабые-грязи не прощают(
Читаем внимательно!
В некоторых маГазинах, есть парковки подземельные, и там места как грязи и чем дальше от входа в магазин тем места больше!
Я с сыном в “Реале” рассекаю, что на конце Люблинской улице!
Что значит греется, глохнет из-за настройки карба!
Писали же настраивают модель каждый РАЗ, перед замесом!
Атмосферное давление, влажность, темп-ра , да просто пил вчера или нет😂, всё важно, а ты небось как крутанул иголку так и юзаешь??
Биг мистейк!
резину эту и уже кайффф!
Зовут её перделлли
www.micromachine.ru/product_info.php?cPath=14_1408…!!!