Kyosho DRX
так в дифах какое масло в какой диф?
перед-центр-зад = 3000 - 1000 - 5000 - так? я не понял почему в каждом разная вязкость - есть причина?
1000(перед, для лучшей поворачиваемости) 5000-центр, для более-менее равномерного распределения момента между передом и задом -3000 -зад для того чтобы не заносило и еще чего-то)
упс - ошибся, перед 3000, зад 1000
Нашел статейку про Дифференциалы и Советы по их сипользованию. Там ответы на вопросы ЧТО и ПОЧЕМУ. 😃 Ну и если вам нужны детали - искать тут
В кратце - рекоммендация та же 3000-5000-1000 (П-Ц-З)
По аммортизаторам тоже имеется занятная статья. Более вязкое масло - меньше крен, лучше устойчивость на ровной поверхности, прыжки. Менее вязкое - неровная трасса.
Однако не нашел ответа на вопрос "Зачем спереди и сзади разная вязкость в амортах?
По аммортизаторам тоже имеется занятная статья. Более вязкое масло - меньше крен, лучше устойчивость на ровной поверхности, прыжки. Менее вязкое - неровная трасса.
Однако не нашел ответа на вопрос "Зачем спереди и сзади разная вязкость в амортах?
Ну мне кажется, чтобы машина лучше переносила приземления- передок более мягкий должен быть.
Сегодня откатал еще 1 бак с новой аппаратурой - DX3S, движок прогрелся до 103 градусов - катал без корпуса, дырку пока не сделал. Не очень хорошо поворачивает направо - причем только тогда, когда машина стоит на земле, в приподнятом состоянии все нормально поворачивает((( надо менять сервы. Не переключается на вторую передачу - буду крутить коробочный болтик. А так вроде все нормально, на большой скорости радиус поворота получается довольно внушительным, думается, что надо поставить стабилизаторы поперечной устойчивости. Гонял кстати на 8ой соколиной горе - там новая эстакада есть, часть ее еще не открыта и достаточно неплохой асфальт, причем под уклоном - так что все стекает)))
откуда вторая передача? поподробней про коробку можно?
рулевая серва довольно слабая, в неподвижном состоянии тоже на моей машине так. Усилия не хватает чтобы колеса довернуть до конца. Уже едет DS1015 чтобы это исправить. Но надо сказать, что в движении проблем не возникало никогда. Глянь может что мешает, у меня например после последнего краша, рулевая тяга стала упираться в опору передней подвески. Это конечно не нормально, но я просто не замечал раньше, что опора тааак близко к тяге. Посмотри внимательно подвеску, поищи люфты.
Еще недостаточная поворачиваемость может возникнуть изза вязкого масла в дифе. Может пожиже залить в передний? или может оно мерзнет?
103град для двигателя совсем не много. Я думаю можно смело было корпус одевать. Я кстати размышляю на счет эстетичного выпиливания вентиляции. Заглядываюсь на ковш на крыше. Может его привести в действие? 😃 на крайняк думаю лобовуху всю выпиливать и сеткой закрывать. На счет заднего отверстия - тоже пока в раздумьях, как бы его под спойлер убрать.
откуда вторая передача? поподробней про коробку можно?
упс, закатался - коробка односкоростная, перепутал с Инферной)
Сегодня откатал 3 бака вот тут
maps.yandex.ru/?um=KetsimV58ZdlyWrQIyQFne0Uvk9ubH7…
ребята, которые охраняют этот недостроенный мост, говорят, что туда народ регулярно приезжает покататься - местечко довольно удачное)))
Недоповорот колеса вылечил - оказалось, что закисли втулки сервосервера и еще одна (хз как называется) - на которых держатся направляющие- разобрал, смазал и все нормально заработало.
Вопросик - на каких свечах кто катает? а то у меня на Os 8 к критической отметке достаточно часто движок подходит
я на OS 3 пока. температуру не мерил ни разу
я на OS 3 пока. температуру не мерил ни разу
Не глох на скорости ни с чего?
нет
Взялся за перебор модели. Ведь необходимые детали, масла уже прибыли. В пути сервы и радио, до чего, принципе, еще есть что перебрать. За вечер удалось перебрать лищь поврежденный узел передней подвески. Отмечу, что иметь вторую раму очень удобно: снимаем с гнутой - ставим на ровную 😃
Из неприятных новостей выяснилось, что в рулевой опоре сервы застрял срезаный винт. Самое обидное, что ни в одном из известных мне магазинов их нет в наличии. Поэтому буду рад если кто подскажет где есть. А пока буду сверлить “поломатыш”. Итого, собрать рулевой узел полностью пока не удастся 😦
Настойчиво рекоммендую поменять масла в диффах и амортах. Давайте посмотрим, что это нам даст в амортизаторах
Передние амортизаторы были перезалиты маслом 25wt и наконец-то стали работать быстрее, плавнее. Конечно они и пожестче теперь. На задних амортах разница еще более заметна - там 45wt. Теперь приземление будет поглощаться амортизаторами, а не рамой.
На счет диффов - смотрите что там за бяка
эта констистенция даже не течет, хорошо хоть скользкая. Отчистил дифференциал салфеткой, зубочисткой, бензинкалошей.
Я воспользовался наработками discodivera по выбору масел Team Associated. За совет ему спасибо.
PGTomsk а ты на какой свече катаешь и топливе? какая температура у тебя максимальная?
Павел, прошу вас испытать модель после переделок и рассказать что изменилос в поведении авто? Есть ли смыс делать данную процедуру? Я недавно присутствовал на обкатке данной модели , удалось прокатить ее втечении полу бака . Впечатления от стоковой комплектации и стоковых настроек остались положительными. Машина на мой взгляд потребовала только изменение развала колес и регулировки усилия передних и задних тормозов. Ездили мы по асфальту со средним зацепом и машина ездила точно по желаемой траектории.
Суважением, Димас.
discodiver
ты тот же вопрос задавал в 107м сообщении, и он был отвечен 108м 😃 с тех пор авто на улицу не всовывалось. не выспался чтоль?
dimas
насколько получится разницу ощутить - отпишу… мне поведение и до этого нравилось. А тут сменятся не только настройки модели, но и аппаратура. Можно сказать совсем другое авто. И после двухмесячного перерыва, что я там почувствую 😃 кроме “круть, все на переделку”…
Сегодня урвал немного времени и рванул в Крылатское. Что могу сказать - машинам с бампером там делать нечего))) я свой оторвал минут через 15 катания, но к чести машинки больше ничего не отломилось и не сломалось. Гонки я конечно экстремальные не устраивал, понимая, что это не багги, но раз 10 она покувыркалась славно. На трассе вела себя как унылая какашка ( в смысле управляемости), но как только я полностью расслабил передние пружины амортизаторов, стала похожа на машину. За час катания заглохла 1 раз по неизвестной причине, в остальном все нормально - даже не перегрелась. Катал на OS7 Еще конечно надо учесть то, что это мой первый выезд на трассу))) В общем я доволен, но машину буду продавать))) - катать ее толком негде, по крайней мере мне, а во дворах одному не очень интересно. Но пока еще покатаю и помучаю))
В поисках злополучной стойки рулевой тяги наткнулся на комплект стабилизатора TRW152. Сунулся в пару магазов - нет. Создается впечатление, что пока не так просто нарыть ЗЧ на данную модельку…
А стабы такие я бы поставил на перед и зад.
В поисках злополучной стойки рулевой тяги наткнулся на комплект стабилизатора TRW152. Сунулся в пару магазов - нет. Создается впечатление, что пока не так просто нарыть ЗЧ на данную модельку…
А стабы такие я бы поставил на перед и зад.
это не только сейчас, это вообще. На киошку не так просто даже обычные детали найти.
Все, закончил я перебирать модель. Спасибо другу - выфрезеровал мне недостающую опору рулевой тяги. Получилось точно как стоковая. Также пришла аппаратура, поэтому не терпелось сделать запуск.
Приемник от новой 2.4ГГц аппаратуры прилепил на двусторонний скотч к крышке радиобокса. Так он практически в недосягаемости для влаги. Герметизировал радиобокс. Сервы пока остались аналоговые стоковые, поэтому необходимо поставить frame rate = 16.5 мс на аппаратуре. Настроил failsafe.
Вчера вечером вышел в парк. Двигатель несмотря на все нарекания, удивительно охотно завелся и после небольшой подстройки сбившихся игл стабильно работал. Сказывается герметизация и должное обслуживание.
Проверил failsafe - модель останавливается мгновенно. Уехал настолько насколько видел - сигнал держится отменно. Надо купить очки с диоптриями, а то плохо вижу в какую сторону еду после 50м 😃
По дифам и маслам. Амортизаторы особо не проверял - горок не было. Аммортизаторы работают очень мягко, на поворотах крен значительный. Поэтому для грунта штатная длина пружин и нештатное масло - великолепно. Для асфальта рекомендую пружины сжимать для жесткости - станет менее валкая в поворотах.
Единственное, что не понравилось - передний диф. На низкой скорости радиус разворота очень мал - это прекрасно, но на большой скорости он увеличивается ужасно. Недостаточная управляемость прямо нервирует. Для разворота модели на 180град не снижая скорости необходимо больше 7 метров.
Думаю еще попробую эти повороты с торможением на входе и ускорением на выходе. Необходимо обеспечить стабильное сцепление в обоих случаях. Если не удастся сократить радиус поворота привычкой - попробую сменить масло в переднем дифе на 2000 или даже на 1000 (грозит потерей сцепления после апекса) в соответствии с данными размышлениями.
Чего то не очень радужные результаты. Крены радиусы увеличились . Помоему описание ваше показывает что масло в амортизаторах слишком жидкое с большим разбросом по характеристикам. Сильные крены результат задраных рычагов подвески за счет вставок В результате подняли центр тяжести , сответсвенно в поворотах перенос веса при движении с постояннной скоростью давит на наружное переднее колесо а внутренее заднее и переднее разгружает сильно суммарно сцепление уменьшается вдвое и машина скользит наружу. Думаю необходимо залить для движения по асфальту 45 в передние и в задние аморты, рычаги паралельно земле. Пердний дифер 7000 зад 3000 . По асфальту поедет лучше