Kyosho DRX

Andreich177
13life:

немного проседать

Но у меня не немного вот в чем беда даже на выкрученых аммортах уже кузов стесал с зади

Да и наскорости полный газ даешь она тоже садиться

13life

Эээ… блин даж не знаю что сказать
видать у тебя там пружинки то того “дохлые” если уж так садится
попробуй взять обычные только новьё
я с места стартовал она слегка присаживалась на родных амортах
ЗЫ: только у меня движка не совсем в оптималке стоит… боюсь без термометра… не потянет мой бюджет ещё и новую движку…

Andreich177
13life:

попробуй взять обычные только новьё

есть новье толку нет. Замеряли ход машинки 74 км/ч думаю дури много

ГрингО91

У меня машинка уже месяца ТРИ стоит просто так в комнате с двиглом ни чего не будет?! Я туда ни чего не заливал! Давид можно я еще наверно закажу накакал?!

где они на этом сайте?!

13life

Рычаги таки заказал
Всего 2 комплекта ((( по 25 баксов 😢 с доставкой вышли

Давид в хоббях принимают пред заказ на них я вот во всю думаю оформлять или нет

Andreich177:

Хочу попробывать в амморты 10wt

Стопэ у тебя машинка садится на жопу, а ты хочешь ещё более жидкое масло залить?

Andreich177
13life:

Стопэ у тебя машинка садится на жопу, а ты хочешь ещё более жидкое масло залить?

Как раз жесткие пружины не дадут ей просесть на полностью выкрученом стопоре это точно и + еще в том что отрабатывать будут после прыжка на много много быстрее.

Давид_Тодуа:

не надо излишне ужесточать зад-это не драгстер

У меня уж очень сильно проседает говорю кузов подстесался сзади.

И еще че делать с неповорачиваемостью?

ГрингО91:

У меня машинка уже месяца ТРИ стоит просто так в комнате с двиглом ни чего не будет?!

Неа не чего не будет.

13life

Если я теорию правильно понял то: более жесткое масло - более жесткое поведение амортизаторов, а пружины влияют на скорость отбоя.

Bulkeen
Давид_Тодуа:

3)ох уж это юное слово дрифт…развесовка не дрифтовая, это раз. движок двс-это два. чисто пятаки покрутить-пожалуйста, а нормальный “управляемый занос”-ну никак воооообще.

Видел великолепный управляемый дрифт в исполнении девушки на ДРХ.
После короткого опроса выяснил следующее:

  1. Колеса от 1:8, заменены гайки на которые они крепятся. Без резины ,скотча и т.п. размер совпадает с дисками от 1:9 с резиной.
  2. Требуется настройка подвески под дрифт, жесткость, сход\развал, теоритически настройки можно достать.
  3. Ну и аппа, на Футабе 4ПКС машинка рулится в разы лучше.
Andreich177
13life:

Если я теорию правильно понял то: более жесткое масло - более жесткое поведение амортизаторов, а пружины влияют на скорость отбоя.

Нет чем меньше вязкости в масле чем быстрее работает амморт. Ты попробуй через 3 милимитровую дырку продуть воду и потом масло вода быстрее выльется потому что вязкость маленькая у воды, а вот с аммортизаторами тоже самое жидкое масло будет быстрее просачиваться черз отверстия а пружина жесткая будет помогать этому еще быстрее просачивать и возвращать амморт в нормальное положение. Не совсем правильная теория у тебя.

Bulkeen:

Видел великолепный управляемый дрифт в исполнении девушки на ДРХ.

Дрифтить можно и на монстре 1/5 при правильной настройке а если подурачиться до берешь трубу жестку по диаметру диска вырезаешь и наклеиваешь на диск и балуйся.

Bulkeen:

Видел великолепный управляемый дрифт в исполнении девушки на ДРХ.

А ту уверен что машинка была именно ДРХ? Я так понимаю это была субару? Если да то есть такие ток электрички вот на них реально еще как.

Давид_Тодуа
Andreich177:

У меня уж очень сильно проседает говорю кузов подстесался сзади.

подними кузов

Bulkeen:

девушки на ДРХ.

фото девушки где?

Bulkeen

Ну уж электричку от ДВС я отличаю 😉 Так что, да, я уверен.

Давид_Тодуа

ну честно говоря, дело ваше конечно…но…ну это раллийка. нужен дрифт-ну купите дрифтуху!

Andreich177
Bulkeen:

Ее фото в апрельском номере журнала RC WORLD

Ну если конечно из зо дня в день учиться за пол года можно научиться, для дрифтовой машины нужно что бы движок был спереди, половину настроек не сделать без дороботок самой модели это геморно и затратно.

Andreich177
Давид_Тодуа:

подними кузов

Да он поднят, блин завтра сфоткаю покажу шаську сзади как она стесана и кузов. Это не правильно что так проседает.

Давид а на аммейне не переходников на колеса с 1/9 на 1/8 как на RcMotors

Давид_Тодуа
Andreich177:

Да он поднят, блин завтра сфоткаю покажу шаську сзади как она стесана и кузов. Это не правильно что так проседает.

Давид а на аммейне не переходников на колеса с 1/9 на 1/8 как на RcMotors

покажи на рцмоторс

Давид_Тодуа

не,нету…

вот по заказу (все без учета доставки):

HPIZ164 - HPI Heavy Weight Gear Differential Grease (30,000wt) $2.79 3 $8.37 (я)
KYOTRW152 - Kyosho Front/Rear Sway Bar Set $17.99 2 $35.98 (Андрей)
KYOSIL500000 - Kyosho Silicone Differential Oil (500,000wt) (40cc) $14.49 1 $14.49 (Руслан)
HPI86139 - HPI Aluminum Tuned Pipe (Purple) (Savage/Savage X) $33.99 1 $33.99 (я)
KYOTR156 - Kyosho 97mm Center/Rear Swing Shaft $6.39 1 $6.39 (я)
SAV-SC-1258TG - Savox SC-1258TG Standard Digital “High Speed” $69.99 2 $139.98(Дима)
KYOTR121 - Kyosho 3x56mm Rear Lower Hinge Pin Set (2) $4.59 1 $4.59 (Дима)
HPIZ243 - HPI 3mm E-Clip (10) $1.39 1 $1.39 (я)
HPI77107 - HPI Racing Clutch Bell, 17T (Savage X) $14.49 1 $14.49 (Саша)
HPI77127 - HPI 47T Heavy Duty Steel Spur Gear $22.49 1 $22.49 (Саша)
RCESIC010 - Racers Edge Skull & Cross Bone Decal Sheet $2.29 1 $2.29 (Андрей Саваж)
KYO97001 - Kyosho 4x27mm Differential Bevel Shaft (6) $7.29 1 $7.29 (Дима)
KYOVZ012 - Kyosho Differential Gear Set $10.99 1 $10.99 (Дима)
KYOTR128 - Kyosho Knuckle Arm Set $6.39 2 $12.78 (я,Дима)
FUTM0310 - Futaba S3151 Digital Sport Ball Bearing Servo $29.99 1 $29.99 (я)
HPI85245 - HPI Wheelie Bar Set (Savage/Savage X) $21.49 1 $21.49 (Саша)

Сумма:
Андрей 35.98 оплатил
Дима 169,44
Саша 58.47
Руслан 14.49 оплатил
Андрей Саваж 2.29
я 86.52 не оплатил