Kyosho DRX
Стопэ у тебя машинка садится на жопу, а ты хочешь ещё более жидкое масло залить?
Как раз жесткие пружины не дадут ей просесть на полностью выкрученом стопоре это точно и + еще в том что отрабатывать будут после прыжка на много много быстрее.
не надо излишне ужесточать зад-это не драгстер
У меня уж очень сильно проседает говорю кузов подстесался сзади.
И еще че делать с неповорачиваемостью?
У меня машинка уже месяца ТРИ стоит просто так в комнате с двиглом ни чего не будет?!
Неа не чего не будет.
Если я теорию правильно понял то: более жесткое масло - более жесткое поведение амортизаторов, а пружины влияют на скорость отбоя.
3)ох уж это юное слово дрифт…развесовка не дрифтовая, это раз. движок двс-это два. чисто пятаки покрутить-пожалуйста, а нормальный “управляемый занос”-ну никак воооообще.
Видел великолепный управляемый дрифт в исполнении девушки на ДРХ.
После короткого опроса выяснил следующее:
- Колеса от 1:8, заменены гайки на которые они крепятся. Без резины ,скотча и т.п. размер совпадает с дисками от 1:9 с резиной.
- Требуется настройка подвески под дрифт, жесткость, сход\развал, теоритически настройки можно достать.
- Ну и аппа, на Футабе 4ПКС машинка рулится в разы лучше.
Если я теорию правильно понял то: более жесткое масло - более жесткое поведение амортизаторов, а пружины влияют на скорость отбоя.
Нет чем меньше вязкости в масле чем быстрее работает амморт. Ты попробуй через 3 милимитровую дырку продуть воду и потом масло вода быстрее выльется потому что вязкость маленькая у воды, а вот с аммортизаторами тоже самое жидкое масло будет быстрее просачиваться черз отверстия а пружина жесткая будет помогать этому еще быстрее просачивать и возвращать амморт в нормальное положение. Не совсем правильная теория у тебя.
Видел великолепный управляемый дрифт в исполнении девушки на ДРХ.
Дрифтить можно и на монстре 1/5 при правильной настройке а если подурачиться до берешь трубу жестку по диаметру диска вырезаешь и наклеиваешь на диск и балуйся.
Видел великолепный управляемый дрифт в исполнении девушки на ДРХ.
А ту уверен что машинка была именно ДРХ? Я так понимаю это была субару? Если да то есть такие ток электрички вот на них реально еще как.
У меня уж очень сильно проседает говорю кузов подстесался сзади.
подними кузов
девушки на ДРХ.
фото девушки где?
Ну уж электричку от ДВС я отличаю 😉 Так что, да, я уверен.
так!ну что?заказы есть ишо?
фото девушки где?
Ее фото в апрельском номере журнала RC WORLD
ну честно говоря, дело ваше конечно…но…ну это раллийка. нужен дрифт-ну купите дрифтуху!
Ее фото в апрельском номере журнала RC WORLD
Ну если конечно из зо дня в день учиться за пол года можно научиться, для дрифтовой машины нужно что бы движок был спереди, половину настроек не сделать без дороботок самой модели это геморно и затратно.
движок должен померек стоять, а не вдоль. как минимум
подними кузов
Да он поднят, блин завтра сфоткаю покажу шаську сзади как она стесана и кузов. Это не правильно что так проседает.
Давид а на аммейне не переходников на колеса с 1/9 на 1/8 как на RcMotors
Да он поднят, блин завтра сфоткаю покажу шаську сзади как она стесана и кузов. Это не правильно что так проседает.
Давид а на аммейне не переходников на колеса с 1/9 на 1/8 как на RcMotors
покажи на рцмоторс
www.rcmotors.ru/catalog/1/75/48649/id:26258/ От такие понимаю у нас тут смешная цена почему бы и не заказать их тоже
не,нету…
вот по заказу (все без учета доставки):
HPIZ164 - HPI Heavy Weight Gear Differential Grease (30,000wt) $2.79 3 $8.37 (я)
KYOTRW152 - Kyosho Front/Rear Sway Bar Set $17.99 2 $35.98 (Андрей)
KYOSIL500000 - Kyosho Silicone Differential Oil (500,000wt) (40cc) $14.49 1 $14.49 (Руслан)
HPI86139 - HPI Aluminum Tuned Pipe (Purple) (Savage/Savage X) $33.99 1 $33.99 (я)
KYOTR156 - Kyosho 97mm Center/Rear Swing Shaft $6.39 1 $6.39 (я)
SAV-SC-1258TG - Savox SC-1258TG Standard Digital “High Speed” $69.99 2 $139.98(Дима)
KYOTR121 - Kyosho 3x56mm Rear Lower Hinge Pin Set (2) $4.59 1 $4.59 (Дима)
HPIZ243 - HPI 3mm E-Clip (10) $1.39 1 $1.39 (я)
HPI77107 - HPI Racing Clutch Bell, 17T (Savage X) $14.49 1 $14.49 (Саша)
HPI77127 - HPI 47T Heavy Duty Steel Spur Gear $22.49 1 $22.49 (Саша)
RCESIC010 - Racers Edge Skull & Cross Bone Decal Sheet $2.29 1 $2.29 (Андрей Саваж)
KYO97001 - Kyosho 4x27mm Differential Bevel Shaft (6) $7.29 1 $7.29 (Дима)
KYOVZ012 - Kyosho Differential Gear Set $10.99 1 $10.99 (Дима)
KYOTR128 - Kyosho Knuckle Arm Set $6.39 2 $12.78 (я,Дима)
FUTM0310 - Futaba S3151 Digital Sport Ball Bearing Servo $29.99 1 $29.99 (я)
HPI85245 - HPI Wheelie Bar Set (Savage/Savage X) $21.49 1 $21.49 (Саша)
Сумма:
Андрей 35.98 оплатил
Дима 169,44
Саша 58.47
Руслан 14.49 оплатил
Андрей Саваж 2.29
я 86.52 не оплатил
Давид если фильтра одинаковы то можно добавить в список?
www.hobbycenter.ru/product_info_19885.html
www.amainhobbies.com/…/Kyosho-HG-Air-Cleaner-Set
ага,есть,440 закинешь туда же?
ага,есть,440 закинешь туда же?
Ок заказывай. Завтра закину.
нехрена там нет накала TEAM MAgect(Как то так называется)! 😦
вот такой накакал хочу! www.micromachine.ru/product_info.php?cPath=9&produ… есть он за бугром? Сколько денег? В москве за 500могу взять!
Да он поднят, блин завтра сфоткаю покажу шаську сзади как она стесана и кузов. Это не правильно что так проседает.
Давид а на аммейне не переходников на колеса с 1/9 на 1/8 как на RcMotors
купи их в хобике за 200-300руб!
Видел великолепный управляемый дрифт в исполнении девушки на ДРХ.
После короткого опроса выяснил следующее:
- Колеса от 1:8, заменены гайки на которые они крепятся. Без резины ,скотча и т.п. размер совпадает с дисками от 1:9 с резиной.
- Требуется настройка подвески под дрифт, жесткость, сход\развал, теоритически настройки можно достать.
- Ну и аппа, на Футабе 4ПКС машинка рулится в разы лучше.
Фото или лучше ссылку на это скинь!
Где такие колеса можно достать?!
Вот дрифт на DRX ПОЛНОЦЕННЫЙ!
вот такую трассу хочу где нибудь найти что бы так же покататься! 😃
вот еще один дрифт!
Да трасса отменная ) а от дрифта я лично не проперся )
Давид впиши еще это если не поздно.
www.amainhobbies.com/…/Axial-500cc-Fuel-Bottle
С фильтром и бутылочкой сколько с меня?