Kyosho DRX
Из тачки.
а…а зачем?
интеллектуальный бесед )
Во вы тут отжигаете )))
Изменился статус заказа:
Order History
04/11/2011 Pending
04/12/2011 Order Picking
его уже собирают
так,детки…посылку выслали:
Your tracking number is: CJ224505193US
You may track it online with the link below:
trkcnfrm1.smi.usps.com/…/InterLabelInquiry.do?strO…
Your order has been updated to the following status:
New status: Shipped
------------------------------------------------------
A Main Hobbies appreciates your business!
Please reply to this email if you have any questions.
ништяк) осталось только дотерпеть)
Уже руки чешутся ))))
угу это не передать словами )
я уже обратно собираю задницу ) с 3000 маслом задний дифф стал приятно жестким) думаю сцепление с дорогой будет отменным)
завтра займусь аммортами
Что именно будешь лить в П-Ц-З дифы? И в амморты П-З? Какие пружинки стоят? Как выкручны?
5000-7000-3000 в диффы для того чтоб на даче по грунту гонять
в амморты 200 возможно на зад 300 но это позже)
амморты закрутил до упора сразу после покупки передние чуть меньше
С аммортами поэкспериментировать хочу ибо иногда хочу высокую подвеску, а иногда уронить как пузотерку
я собсно дркс и взял из за любви к суббе и возможности гонять вне асфальта и по асфальту тоже не испытывать трудностей)
единственное что для меня спорно это конечно GT или DRX ))
когда покатаешься с такими параметрами скажешь как с управлением. будет эффект неповорачивоемости.
как выражается этот эффект?
как выражается этот эффект?
плохая поворачиваемость, большой радиус разворота, большой радиус поворота на скорости и т.д.
плохая поворачиваемость, большой радиус разворота, большой радиус поворота на скорости и т.д.
у меня на скорости она в разворот уходила идеально при чуть отпускаемом газе
кста попробуй чуть уронить передок) немного относительно зада)
Вот что педивикия дала мне:
Автомобили, подготовленные для ралли по скользким дорогам (лед, грязь, гравий) могут иметь недостаточную поворачиваемость из-за особенностей трансмиссии: жесткие межосевые и межколесные дифференциалы могут препятствовать тому, что внутренние колеса в повороте крутятся медленнее. Это мешает автомобилю двигаться по дуге с колесами, повернутыми на угол, соответствующий крутизне поворота. Поэтому пилоты таких автомобилей создают поворачиваемость искусственно, а у зрителей создается впечатление, что автомобиль проходит повороты «боком» или «веером».
А про асфальт и грунтовка? что про это сказано.
у меня на скорости она в разворот уходила идеально при чуть отпускаемом газе
На отпускаемом газе тоже норм. Когда была смазка в дифах стандартная и в аммартах стандартное масло радиус разворота на скорости был близко к идеалу когда все помнял стало хуже вот не пойму ток где эта сабака зарыта.
ничего ) статья убога) надо гуглить
ничего ) статья убога) надо гуглить
Ясно вот мучаюсь пока с аммортами масло меняю разное и пружины кручу по разному не получалось добиться нормального разворота до аварии щас буду мучать дифы.
Следующие действия приводят к недостаточной поворачиваемости (и, соответственно, служат для корректирования избыточной):
- сужение передней колеи;
- расширение задней колеи;
- снижение заднего клиренса;
- увеличение переднего клиренса;
- повышение жёсткости передней подвески и/или передних шин;
- уменьшение жёсткости задней подвески и/или задних шин;
- уменьшение диаметра передних колёс;
- увеличение диаметра задних колёс;
- уменьшение отрицательного развала передних колёс;
- увеличение отрицательного развала задних колёс;
- уменьшение схождения передних колёс;
- увеличение схождения задних колёс;
- перемещение центра тяжести автомобиля вперёд;
- увеличение размера и/или угла атаки заднего антикрыла.
Обратные действия приводят к избыточной поворачиваемости.
Вот практически мануал ))))
т.е. для себя лично извлек
задок 30 таки надо лить, а то и 45
и передок чуть ослабить пружинки)
Я так понял перед ослаблять пружины и лить 20, задок наоборот натягивать пружины и лить 40.
угумс )