Kyosho DRX

13life
Andreich177:

плохая поворачиваемость, большой радиус разворота, большой радиус поворота на скорости и т.д.

у меня на скорости она в разворот уходила идеально при чуть отпускаемом газе

кста попробуй чуть уронить передок) немного относительно зада)

Вот что педивикия дала мне:
Автомобили, подготовленные для ралли по скользким дорогам (лед, грязь, гравий) могут иметь недостаточную поворачиваемость из-за особенностей трансмиссии: жесткие межосевые и межколесные дифференциалы могут препятствовать тому, что внутренние колеса в повороте крутятся медленнее. Это мешает автомобилю двигаться по дуге с колесами, повернутыми на угол, соответствующий крутизне поворота. Поэтому пилоты таких автомобилей создают поворачиваемость искусственно, а у зрителей создается впечатление, что автомобиль проходит повороты «боком» или «веером».

Andreich177

А про асфальт и грунтовка? что про это сказано.

13life:

у меня на скорости она в разворот уходила идеально при чуть отпускаемом газе

На отпускаемом газе тоже норм. Когда была смазка в дифах стандартная и в аммартах стандартное масло радиус разворота на скорости был близко к идеалу когда все помнял стало хуже вот не пойму ток где эта сабака зарыта.

Andreich177
13life:

ничего ) статья убога) надо гуглить

Ясно вот мучаюсь пока с аммортами масло меняю разное и пружины кручу по разному не получалось добиться нормального разворота до аварии щас буду мучать дифы.

13life

Следующие действия приводят к недостаточной поворачиваемости (и, соответственно, служат для корректирования избыточной):

  • сужение передней колеи;
  • расширение задней колеи;
  • снижение заднего клиренса;
  • увеличение переднего клиренса;
  • повышение жёсткости передней подвески и/или передних шин;
  • уменьшение жёсткости задней подвески и/или задних шин;
  • уменьшение диаметра передних колёс;
  • увеличение диаметра задних колёс;
  • уменьшение отрицательного развала передних колёс;
  • увеличение отрицательного развала задних колёс;
  • уменьшение схождения передних колёс;
  • увеличение схождения задних колёс;
  • перемещение центра тяжести автомобиля вперёд;
  • увеличение размера и/или угла атаки заднего антикрыла.

Обратные действия приводят к избыточной поворачиваемости.

Вот практически мануал ))))
т.е. для себя лично извлек
задок 30 таки надо лить, а то и 45
и передок чуть ослабить пружинки)

Andreich177

Я так понял перед ослаблять пружины и лить 20, задок наоборот натягивать пружины и лить 40.

Давид_Тодуа

только не произносите при мне про дрх слово дрифт больше…начну кидаться!

Andreich177
Давид_Тодуа:

слово дрифт больше…начну кидаться!

Нормальное такое слово. Сам зимой на льду дрефтил ))))

Давид_Тодуа
Andreich177:

дрефтил

на саваже:)дрх разобранный лежал:)так,посылочка уже свалила к нам, вроде даже улетела,судя по треку

eXperience

А мы увидим когда-нибудь кузов Лянчи?

И кто-нить подскажет какие шины на лето вотнуть можно с дисками лучше.?

13life

да в магазинах нет ничерта резины ((

Давид_Тодуа

у нас масштаб дурацкий. восьмая резина большая, десятая-маленькая

eXperience

Где-то видел лютого ситрика на огромных дисках с низкопрофильной резиной, в самый раз для асфальта!

Давид_Тодуа

цепляла и гребла

вообще он не для асфальта

во!мы прошедшим летом только из коробки:)

eXperience

На 6-ой странице есть фото об установке катков 1/8 с переходниками, а вот чем закончилось, так и не нашел.

13life

Я себе переходники взял.
потом от инферны катки возьму…

Bulkeen

DRX drift и обещанное фото девушки.
Краткий перевод статьи: из модификаций только другая голова на движке. От 2.0, так как дрифт требует лучшего охлаждения. Все остальное сток. Пульт Санва МХ4. Трек - Kyosho недалеко от Токио. Настроек по жесткости и углам в статье нет.

13life:

я собсно дркс и взял из за любви к суббе и возможности гонять вне асфальта и по асфальту тоже не испытывать трудностей)
единственное что для меня спорно это конечно GT или DRX ))

Я гоняю с такимиhttp://www.kyosho.com/jpn/support/setting/data/DRX_Set_Up_Sheet_A4_246_2009_10_25.pdf настройками. Это конечно не под чистый грунт, но и ДРХ все-таки не оффроад.

Давид_Тодуа
Bulkeen:

не оффроад.

не совсем верно. ДРХ сделан на базе багги ДРТ=>оффроад

Bulkeen

Согласен с тем, что база офроад. Однако по субъективным ощущениям (после саважа), да и официальные соревнования (Кубок ДРХ) проводятся только на асфальте, хотя включают различные элементы - трамплины и круглые такие сферы, понятия не имею как называются ))

Давид_Тодуа
Bulkeen:

после саважа

ты б еще с танком сравнил:)дрх по полям носится как газонокосилка, одна антенка из травы торчит:)

Bulkeen:

да и официальные соревнования (Кубок ДРХ)

кайф бы на них…или у нас провести…

13life

Блин смотря что считать оффроадом…
грунтовая трасса с небольшими ухабами для шоссейки с малым ходом подвески становится еле проходимой, а наш DRX проедет без проблемм… но на прыжки с огромных трамплинов он явно не способен как делают многие из оффродных монстров и багги

Andreich177

Ребят вы ралли смотрели? Где вы там трамплины видели. Раллийная трасса это грунт, песок, асфальт, лужи, грязь. Наш DRX способен проходить это все только в маштабах для его комплекции, так что это машина для ралли и она является чистым OFFRoad.

Давид_Тодуа

потому дрх и в классе “ралли”!но все таки офроад. хотя,я с ним и в крыло ездил-чувак на саваже челюсть долго искал

Andreich177

Оффроад это бездорожье переводится, но не о каких трамплинах речи идти не может, она спокойно гоняет и по грязи, и по лужам и попеску ну уж темболее по гравиюю. Где вы видели эволюшен прыгающии или залазящий на камни размером в пол машины. У вас какие то представления об оффроад другие.

Давид да он чистокровный Оффроадец, тут спору НЕТ.

ИМХО )))) OFFROAD