Kyosho DRX
DRX drift и обещанное фото девушки.
Краткий перевод статьи: из модификаций только другая голова на движке. От 2.0, так как дрифт требует лучшего охлаждения. Все остальное сток. Пульт Санва МХ4. Трек - Kyosho недалеко от Токио. Настроек по жесткости и углам в статье нет.
я собсно дркс и взял из за любви к суббе и возможности гонять вне асфальта и по асфальту тоже не испытывать трудностей)
единственное что для меня спорно это конечно GT или DRX ))
Я гоняю с такимиhttp://www.kyosho.com/jpn/support/setting/data/DRX_Set_Up_Sheet_A4_246_2009_10_25.pdf настройками. Это конечно не под чистый грунт, но и ДРХ все-таки не оффроад.
не оффроад.
не совсем верно. ДРХ сделан на базе багги ДРТ=>оффроад
Согласен с тем, что база офроад. Однако по субъективным ощущениям (после саважа), да и официальные соревнования (Кубок ДРХ) проводятся только на асфальте, хотя включают различные элементы - трамплины и круглые такие сферы, понятия не имею как называются ))
после саважа
ты б еще с танком сравнил:)дрх по полям носится как газонокосилка, одна антенка из травы торчит:)
да и официальные соревнования (Кубок ДРХ)
кайф бы на них…или у нас провести…
Блин смотря что считать оффроадом…
грунтовая трасса с небольшими ухабами для шоссейки с малым ходом подвески становится еле проходимой, а наш DRX проедет без проблемм… но на прыжки с огромных трамплинов он явно не способен как делают многие из оффродных монстров и багги
Ребят вы ралли смотрели? Где вы там трамплины видели. Раллийная трасса это грунт, песок, асфальт, лужи, грязь. Наш DRX способен проходить это все только в маштабах для его комплекции, так что это машина для ралли и она является чистым OFFRoad.
потому дрх и в классе “ралли”!но все таки офроад. хотя,я с ним и в крыло ездил-чувак на саваже челюсть долго искал
Оффроад это бездорожье переводится, но не о каких трамплинах речи идти не может, она спокойно гоняет и по грязи, и по лужам и попеску ну уж темболее по гравиюю. Где вы видели эволюшен прыгающии или залазящий на камни размером в пол машины. У вас какие то представления об оффроад другие.
Давид да он чистокровный Оффроадец, тут спору НЕТ.
ИМХО )))) OFFROAD
Согласен с тем, что база офроад. Однако по субъективным ощущениям (после саважа), да и официальные соревнования (Кубок ДРХ) проводятся только на асфальте, хотя включают различные элементы - трамплины и круглые такие сферы, понятия не имею как называются ))
Ага, и на повороте эти полусферы, как они по ним гоняют вообще не понятно
Но всё-таки на лето, чтобы больше возможностей погонять было надо заиметь комплект асфальтовых колёсиков
Bulkeen ты бы еще DRX не с саважем сравнил, а с монстром 1/5 на бензином движке АИ-95 тот пилять и на Эверест заберется. У меня машина в комплектации Sport, да она выглядит спортивно да и движка не слабовата, многие иномарки пыль глатают, но я не могу учавствовать на ней в драг рейсенге не могу гоняться с более мощными машинами а почему бы и нет она же Sportивная, ты путаешь понятия.
комплектации Sport
мазда 3-6?
у меня на ситроене тоже есть кнопка Sport. а у соседнего дяди Ары наклейка на тазе “PROSPORT” - тоже ниачем не говорит
А чего сразу мазда? Да ты прав у меня мазда 6
помоему это единственная машина, у которой есть комплектация спорт:)
Не ты ошибаешься митсубиси спорт 2.0, ренж ровер спорт, тайота и многи д.р.
учавствовать на ней в драг рейсенге не могу гоняться с более мощными машинами
я по этому понял…много знакомых маздоводов…
Не ты ошибаешься митсубиси спорт 2.0, ренж ровер спорт, тайота и многи д.р.
А у меня комплектация Cross Sports, мне где гонять?
мне где гонять?
подальше от дорог общего пользования
подальше от дорог общего пользования
блин, а я то думал, что машина как машина, и ездил всегда по дорогам общего пользования
ездил
ездить можно по дорогам, гонять-подальше от дорог:)
ага:)клевая фотка!