Kyosho DRX
Я так понял перед ослаблять пружины и лить 20, задок наоборот натягивать пружины и лить 40.
угумс )
только не произносите при мне про дрх слово дрифт больше…начну кидаться!
слово дрифт больше…начну кидаться!
Нормальное такое слово. Сам зимой на льду дрефтил ))))
дрефтил
на саваже:)дрх разобранный лежал:)так,посылочка уже свалила к нам, вроде даже улетела,судя по треку
А мы увидим когда-нибудь кузов Лянчи?
И кто-нить подскажет какие шины на лето вотнуть можно с дисками лучше.?
да в магазинах нет ничерта резины ((
у нас масштаб дурацкий. восьмая резина большая, десятая-маленькая
Где-то видел лютого ситрика на огромных дисках с низкопрофильной резиной, в самый раз для асфальта!
цепляла и гребла
вообще он не для асфальта
во!мы прошедшим летом только из коробки:)
На 6-ой странице есть фото об установке катков 1/8 с переходниками, а вот чем закончилось, так и не нашел.
Я себе переходники взял.
потом от инферны катки возьму…
DRX drift и обещанное фото девушки.
Краткий перевод статьи: из модификаций только другая голова на движке. От 2.0, так как дрифт требует лучшего охлаждения. Все остальное сток. Пульт Санва МХ4. Трек - Kyosho недалеко от Токио. Настроек по жесткости и углам в статье нет.
я собсно дркс и взял из за любви к суббе и возможности гонять вне асфальта и по асфальту тоже не испытывать трудностей)
единственное что для меня спорно это конечно GT или DRX ))
Я гоняю с такимиhttp://www.kyosho.com/jpn/support/setting/data/DRX_Set_Up_Sheet_A4_246_2009_10_25.pdf настройками. Это конечно не под чистый грунт, но и ДРХ все-таки не оффроад.
не оффроад.
не совсем верно. ДРХ сделан на базе багги ДРТ=>оффроад
Согласен с тем, что база офроад. Однако по субъективным ощущениям (после саважа), да и официальные соревнования (Кубок ДРХ) проводятся только на асфальте, хотя включают различные элементы - трамплины и круглые такие сферы, понятия не имею как называются ))
после саважа
ты б еще с танком сравнил:)дрх по полям носится как газонокосилка, одна антенка из травы торчит:)
да и официальные соревнования (Кубок ДРХ)
кайф бы на них…или у нас провести…
Блин смотря что считать оффроадом…
грунтовая трасса с небольшими ухабами для шоссейки с малым ходом подвески становится еле проходимой, а наш DRX проедет без проблемм… но на прыжки с огромных трамплинов он явно не способен как делают многие из оффродных монстров и багги
Ребят вы ралли смотрели? Где вы там трамплины видели. Раллийная трасса это грунт, песок, асфальт, лужи, грязь. Наш DRX способен проходить это все только в маштабах для его комплекции, так что это машина для ралли и она является чистым OFFRoad.
потому дрх и в классе “ралли”!но все таки офроад. хотя,я с ним и в крыло ездил-чувак на саваже челюсть долго искал
Оффроад это бездорожье переводится, но не о каких трамплинах речи идти не может, она спокойно гоняет и по грязи, и по лужам и попеску ну уж темболее по гравиюю. Где вы видели эволюшен прыгающии или залазящий на камни размером в пол машины. У вас какие то представления об оффроад другие.
Давид да он чистокровный Оффроадец, тут спору НЕТ.
ИМХО )))) OFFROAD
Согласен с тем, что база офроад. Однако по субъективным ощущениям (после саважа), да и официальные соревнования (Кубок ДРХ) проводятся только на асфальте, хотя включают различные элементы - трамплины и круглые такие сферы, понятия не имею как называются ))
Ага, и на повороте эти полусферы, как они по ним гоняют вообще не понятно
Но всё-таки на лето, чтобы больше возможностей погонять было надо заиметь комплект асфальтовых колёсиков