Kyosho DRX

13life

решил сделать принудительное охлаждение
взял крону и куллер от старого проца AMD (60мм,12v,0.17A) вес 36 грамм. Замеряю пока время работы
от этой же кроны планирую потом распаять свет без управления просто фары и габариты

Давид_Тодуа

погугли тему про саваж, там приделывали кулер-никакого эффекта

13life

да тема собсно понятна) что если настроен неправильно то и куллер не спасет, а только замаскирует
тут вопрос о том чтобы не резать корпус помимо ковша на крыше
есть у меня ощущение что в корпусе ему жарковато) надо конечно проверить термометром )

Давид_Тодуа

я не резал корпус:)сдохнет-поменяю:) еще и 25я нитруха:) ездит 3-4 бака подряд стабильно

Ilya93so

Добрый день, давно стал обладателем DRX и всё это время “просматривал” со стороны. Читая форум и статьи задумался загерметизировать двигатель, но прочитал как положительные отзывы так и отрицательные, двигатель не новый есть небольшие подтикания и всё же необходимо геметить двиг ли ограничиться протяжкой?

yash

парни, помогите найти ништяки! хочу купить лампочки (фары, поворотники, стопы, габариты) готовый комплект чтобы был! если можете дайте ссылку, только не из-за бугра, а в Москве

Захар
yash:

парни, помогите найти ништяки! хочу купить лампочки (фары, поворотники, стопы, габариты) готовый комплект чтобы был! если можете дайте ссылку, только не из-за бугра, а в Москве

Я ссылку кидал… когда себе ставил… в этой теме где-то есть… над поискать.

Andreich177
Давид_Тодуа:

Народ!мож забьемся на покатаццо?

Я бы с радостью машинка еще в разобранном состоянии ((((

Andreich177
Давид_Тодуа:

соберись,тряпка!

ЖДем деталюшек. Да Давид ты говорил шаська не правиться в правильных руках, на правильном оборудовании все правиться, сходили с другом к нему на работу он ее согнул потом выгнул и фиг докопаешься, и не узнаешь была она гнутая или нет😆

Если что обращайся выгнем любую хуть вертолетом😆

Andreich177
Давид_Тодуа:

принесу запчасти и дам свою шась-выгнешь?

Выгнем шаську и оси точно.

Ремонт любой сложности

Давид а чего там по зарядочке не известно?

Давид_Тодуа

Написали, что в понедельник был заказ выслан…ждем…

Вот ее трекинг - RB260141213HK я в душе не слюнявлю,где его искать…

а посылка с амейна на таможне уже

Захар
Давид_Тодуа:

О,Зохарчег!ты приехал?

Народ!мож забьемся на покатаццо?

Да приехал! Можно забиццо! ток у мя нитрухи мало )))

Jackal011

Всем привет…Давненько тут не появлялся…
Короче тема такая, кто как прокачивает аморты?

Поставил китайские аморты, прокачал но мне кажется что они как то не так работают…

Есть разногласия.
Вариант первый
Опустите поршень полностью вниз, заполните амортизатор маслом до вершины корпуса амортизатора. Заверните колпачок совсем немного (примерно на 1 оборот резьбы), затем вдавите шток амортизатора настолько далеко, насколько он войдет (так, чтобы поршень оказался вверху корпуса амортизатора), часть масла вытечет из под колпачка, это нормальное явление.
Теперь заверните колпачок, удерживая шток амортизатора на месте. Если шток пытается выдвинуться вниз, когда вы заворачиваете колпачок, ослабьте его и попробуйте снова (может потребоваться сделать это несколько раз, прежде чем вы получите нужный результат).
Как только колпачок затянут, несколько раз задвиньте и выдвиньте шток амортизатора, ход должен быть хорошим и плавным (если внутри осталось слишком много воздуха, вы услышите это, когда двигаете шток). Если вы правильно стравили избыточное масло, то когда вы полностью задвините шток (сожмете амортизатор) и отпустите его, шток должен самостоятельно выдвинуться обратно примерно на 5-10мм или около того, а когда вы его полностью вытащите и отпустите, он должен слегка втянуться (5-10мм). В качестве примерного правила, отбой амортизатора не должен быть больше половины общего хода амортизатора, наиболее общий результат 5-10мм. Это гарантирует, что амортизатор правильно отрегулирован.
(Материал взят из статьи www.rc-auto.ru/articles_podveska/id/198/ (не реклама)

Вариант два
Прочел в журнале RC
Опустите поршень полностью вниз, заполните амортизатор маслом до вершины корпуса амортизатора. Заверните колпачок совсем немного (примерно на 1 оборот резьбы), затем вдавите шток амортизатора настолько далеко, насколько он войдет (так, чтобы поршень оказался вверху корпуса амортизатора), часть масла вытечет из под колпачка, это нормальное явление.Теперь заверните колпачок шток начнет выдвигаться.
Вторым вариантом прокачены были стоковые аморты Катался на них всю зиму…

Так вот в чем проблема с китайскими так не получается они, они становятся очень жесткими и шток доходит только до середины своего хода…

13life

Юпиии… посылка с амейна выпущена таможней ))

Ваш пункт прошел таможню в РОССИИ в 4:55 25 апреля 2011. Информация, при наличии, периодически обновляется в течение дня.

Ilya93so

ребята подскажите как натянуть “веревочку” пул стартера, а то разобрал, а сделать не получается как была, не получается посадить барабан на пружинку так чтоб был натянут тросик, может быть просто укоротить тросик на нужную длину?)