Kyosho DRX
Супер значит скоро у нас будет.
О,Зохарчег!ты приехал?
Народ!мож забьемся на покатаццо?
Да приехал! Можно забиццо! ток у мя нитрухи мало )))
Всем привет…Давненько тут не появлялся…
Короче тема такая, кто как прокачивает аморты?
Поставил китайские аморты, прокачал но мне кажется что они как то не так работают…
Есть разногласия.
Вариант первый
Опустите поршень полностью вниз, заполните амортизатор маслом до вершины корпуса амортизатора. Заверните колпачок совсем немного (примерно на 1 оборот резьбы), затем вдавите шток амортизатора настолько далеко, насколько он войдет (так, чтобы поршень оказался вверху корпуса амортизатора), часть масла вытечет из под колпачка, это нормальное явление.
Теперь заверните колпачок, удерживая шток амортизатора на месте. Если шток пытается выдвинуться вниз, когда вы заворачиваете колпачок, ослабьте его и попробуйте снова (может потребоваться сделать это несколько раз, прежде чем вы получите нужный результат).
Как только колпачок затянут, несколько раз задвиньте и выдвиньте шток амортизатора, ход должен быть хорошим и плавным (если внутри осталось слишком много воздуха, вы услышите это, когда двигаете шток). Если вы правильно стравили избыточное масло, то когда вы полностью задвините шток (сожмете амортизатор) и отпустите его, шток должен самостоятельно выдвинуться обратно примерно на 5-10мм или около того, а когда вы его полностью вытащите и отпустите, он должен слегка втянуться (5-10мм). В качестве примерного правила, отбой амортизатора не должен быть больше половины общего хода амортизатора, наиболее общий результат 5-10мм. Это гарантирует, что амортизатор правильно отрегулирован.
(Материал взят из статьи www.rc-auto.ru/articles_podveska/id/198/ (не реклама)
Вариант два
Прочел в журнале RC
Опустите поршень полностью вниз, заполните амортизатор маслом до вершины корпуса амортизатора. Заверните колпачок совсем немного (примерно на 1 оборот резьбы), затем вдавите шток амортизатора настолько далеко, насколько он войдет (так, чтобы поршень оказался вверху корпуса амортизатора), часть масла вытечет из под колпачка, это нормальное явление.Теперь заверните колпачок шток начнет выдвигаться.
Вторым вариантом прокачены были стоковые аморты Катался на них всю зиму…
Так вот в чем проблема с китайскими так не получается они, они становятся очень жесткими и шток доходит только до середины своего хода…
Юпиии… посылка с амейна выпущена таможней ))
Ваш пункт прошел таможню в РОССИИ в 4:55 25 апреля 2011. Информация, при наличии, периодически обновляется в течение дня.
не прошел, а ОЧИСТИЛ:)
ребята подскажите как натянуть “веревочку” пул стартера, а то разобрал, а сделать не получается как была, не получается посадить барабан на пружинку так чтоб был натянут тросик, может быть просто укоротить тросик на нужную длину?)
все достаточно просто ) крути барабан с установленной пружиной в сторону обратную вращению при вытягивании веревочки
я помимо того что наматывал веревочку, сделал ещё пару оборотов чтоб пружина была жестче
а еще проще поставить рото…
Дима,ктото обещал у меня рото купить;)
пока моя зряплата ждать с нетерпение)
если найдешь покупателя раньше меня я не обижусь )
кста такой вопрос
у меня когда контейнер отпускают с таможни он через 4 часа у меня
тут можно значит завтра посылку ждать?
кста такой вопрос
у меня когда контейнер отпускают с таможни он через 4 часа у меня
тут можно значит завтра посылку ждать?
честно,даже боюсь предположить…у меня это первая посылка с трекингом…
правда,все равно раньше завтрешнего вечера я на почте не окажусь
[QUOTE=13life;2542577]все достаточно просто ) крути барабан с установленной пружиной в сторону обратную вращению при вытягивании веревочки
я помимо того что наматывал веревочку, сделал ещё пару оборотов чтоб пружина была жестче[/Q
что-то я не пойму, пружина ведь одним концом цепляется за крышку стартера и в ней разжимается то есть раскрутить ее не получится т.к. она садится плотно, только закрутить что происходит при вытягивании верёвочки)
vkontakte.ru/video#/id1926443?z=video1926443_15990…
Вчера катал )))
не могу понять машина иногда теряет управление… хз почему. От вибрации или хз что… у мя еще испортился включатель бортовика, поменял его… забивается постоянно грязью… над переместить куда-нить.
у тебя апа буёвая…вот и теряет связь…до сих пор на стоке ездишь. плюс борт на горку поменяй.
vkontakte.ru/video#/id1926443?z=video1926443_15990…
Вчера катал )))
не могу понять машина иногда теряет управление… хз почему. От вибрации или хз что… у мя еще испортился включатель бортовика, поменял его… забивается постоянно грязью… над переместить куда-нить.
если аппа сток то в помойку ) по включателю можно поставить как у саважа резиновую накладку на включатель, включается чуть труднее но зато никакой грязи.
опа,а ты от куда вылез?:)че в субботу не приехал?
Да я уже в третий раз или даже больше пишу: НЕ СТОК у меня =))))
Да и не может он в метре от меня потерять управление … не воздух же ему мешает )))
теряла на пару секунд два раза, пока я с ней ковырялся… а когда катал все ок
значит не ковыряйся!!!
ну у него руль в одну сторону заклинил что ли… я и начал ковырятся… смотрю все ок… проверить хочу… перед собой поставил проехал см 100-200 и он перестал слушаться… взял на руки… опять все ок… проверил еще раз… и все ок слушается… так и откатал дальше )))
так пасха же ) да и я тока седня дрх откопал, и наконец сервы пришли и я их установил, а то старые сервы ушли на саваж
Закар,настрой расходы по сторонам на руль
Жуня,мы в субботу саважами катали!
Перва вроде завтра-послезавтра будет.на счет с хк-есть трекинг,где смотреть-в душе не чешу,чнстно,у меня это первая с хк посылка:(
Закар,настрой расходы по сторонам на руль
А че с ними? они настроены были )