Kyosho DRX

Давид_Тодуа

А оно разве разделяется по вязкости?я вообще не пропитывал фильтры ниразу…

Захар

Давид, я там описание прочитал и все понял, малая вязкость для холодной погоды, а высокая для теплой… Фильтр оязательно надо мыть и пропитывать маслом! Что бы всякая бяка туда не попадала (которая попадая в двигатель его убивает ), это особо актуально летом, осенью и весной… Зимой думаю грязи меньше, больше снега =) Вот чем мыть не помню, но могу ссылку на видео в ютубе дать… там про фильтр тож было.

Давид_Тодуа

я понял о каком видео ты говоришь…фирмы hpi…да полезное видео, но я пока не заморачивался…зря наверное конечно, но все же…

Захар

я заказал две свечки А3, пульт футуба на 40МГц и масло с малой вязкостью… В том же магазе где и машинка в мастерской ) Я в другой теме беседовал по этому поводу, что не мог завесту свой субарик, то прокрутывал стартер без двигателя то заедал и обратно не заматывался… Сдал я в мастерскую по гарантии, они сказали что поршень заедает потому что модель не обкатана, они ее обкатают и надеюсь к Пятнице будет все готово и заберу ее с пультом новым и т.д. А у тебя со стартером проблем не было?

Давид_Тодуа

не,не было…я даже обкатку неправильно прошел…всего один бак…разобрал двиг недавно-ни одного задира:)

Захар

Волнуюсь что там всеж косяк какой по машине… или я так хреново дергал )) А ты герметику двигателя делал?
Кстати как надо проходить обкатку? )))) сколько баков на весу и сколько на колесах?

Давид_Тодуа

герметику недавно сделал,еще не заводил…обкатка-баков 3-5…на весу

junior

про 2.4: у меня много знакомых авиа и верто моделистов у всех 2.4 и за несколько лет никто не подходил, к тому же я пульт покупал в мск есть чек, так что если вопросы то пусть идут к ним, а так посмотри форум у большинства 2.4
про обкатку: не забудь что обороты должны быть холостые, а то я видел паренька который утверждал что обкатку проходил на полном газу
про герметику: то ли хорошо собрали то ли еще что,но после герметизации ничего не изменилось, тока в лужи смелее заезжаю

sanek=

всем привет. расколол корпус переднего диффа. все шестеренки целые, основную шестерню не разбирал. купил новый корпус. сколько смазки туда применить при сборке диффа?

sanek=

разбирать основную шестеренку диффа неверное не имеет смысла. т.к. поврежден только пластиковый корпус, который и собираюсь менять. так сколько смазки в этот пластиковый корпус нанести?

sanek=

повторяю, на замену только КОРПУС диффа, со всеми шестеренками все нормалек. основную шестеренку не разбирал и думаю что не нужно этого делать. вопрос: сколько наносить смазки при сборке КОРПУСА диффа?

Давид_Тодуа

смазки на 80%. вставляешь внутреннюю шестерню, сателиты и льешь масла на 80% корпуса. потом ставишь верхнюю крышку и собираешь

sanek=
Boev_Dmitry:

Может быть речь про внешний корпус?

именно про него!

Давид_Тодуа

аааааа…вот оно то что…ну туда вообще не надо смазки!я правда на зубья большой шестерни намазал литола…