Kyosho DRX

13life

Добро пожаловать.

  1. да герметизировать обязательно!

  2. да менять обязательно, аппа скас ) и батарейки кушает оч быстро и может сбойнуть и тогда будет обидно

  3. С грязью все просто
    а) снял электронику почистил сухой щеткой.
    б) снял воздушный фильтр заглушил отверстие трубы и карба (я приловчился делать кусками рез. перчаток). Несем модель в ванну смываем все из душа под напором.
    в) Двиг. очистителем карб. от масла и т.п. и консервируем маслом.

  4. Глушить правильно: Рукоятью отвертки тормозим маховик.
    Так же можно прекратить подачу топлива (двигатель беднится, что не есть хорошо)
    Или заткнуть выхлопную трубу (Двигатель богатится, не страшно но может плохо заводится или же перелить)
    Вариант для экстрималов снять воздушный фильтр и прекратить подачу воздуха

Feeble
13life:

Добро пожаловать.

  1. да герметизировать обязательно!

Вот по этому вопросу хотелось бы подробнее. сколько читаю, герметизируют если двигатель плохо работает, сосет воздух не оттуда откуда надо или если какие проблемы есть.
Хотелось бы понять цель, “обязательной герметизации”, если двигатель работает ровно, сам не глохнет, не газует, заводится как надо, и все в целом хорошо.

вот про герметизацию электроники и так понятно, это даже и не спрашивал)))

KirillPJ

Господа, посоветуйте, какое масло лить в амортизаторы? Кто какое использует. Напишите пожалуйста.

Давид_Тодуа
13life:
  1. Глушить правильно: Рукоятью отвертки тормозим маховик.

лучше пальцем глушитель

13life

Я тоже думал что у меня все работает нормально пока не купил термометр ))
Загерметизировал стало лучше)

Ilya93so

герметизировать нужно, у меня тоже казалось работал двиг хорошо, вот только заводил раза с 3, поле герметизации заводится с первого раза)

Feeble
13life:

Я тоже думал что у меня все работает нормально пока не купил термометр )) Загерметизировал стало лучше)

Ilya93so:

герметизировать нужно, у меня тоже казалось работал двиг хорошо, вот только заводил раза с 3, поле герметизации заводится с первого раза)

Заводится с первого раза, температура после 2 баков 95 С.
Ну ладн) если что загермечу,а пока все нормально лезть не буду)

Сделал ночное освещение, чтобы хотя бы видно было машину в темноте,

Давид_Тодуа
Feeble:

2 баков 95 С.

мало,богатая смесь, нет полной тяги. попробуй 1/8 оборота завернуть

Feeble:

Сделал ночное освещение, чтобы хотя бы видно было машину в темноте,

супер!схемку и детальки плс

вот прикидка моей конверсии:

13life

Хм… Давид, а не лучше ли будет двиг расположить сзади слева, а батарею тогда справа? и развесовка лучше и монтаж легче т.к. где хочешь там под мотораму и сверли?)

PS: я довел до ума (только резину оставил) и продал одну из своих DRX любителю) тот уже второй литр катает ))

Feeble
Давид_Тодуа:

супер!схемку и детальки плс

Чуть позже с фото выложу)

Давид_Тодуа:

мало,богатая смесь, нет полной тяги. попробуй 1/8 оборота завернуть

Попробую.

Если у кого есть скиньте на почту инструкцию на русском, почитаю, может чего нового узнаю)
v.feeble@yandex.ru
Спасибо!

Feeble

Чтобы обозначить машину в темное время суток - решил сделать освещение.
До фар руки не дошли еще, есть пара идей, пока думаю как воплотить.
А пока решил сделать подсветку, чтобы было видно сам автомобиль в темное время суток.
Говорю сразу - дорогу не освещает, но ездит как маленькое нло) зеленым светится, а если еще и “летит” на скорости, то и не сразу сообразишь что это)

Использовал:

  1. 2 диодные ленты по 18 диодов, стоимость ленты в чипдип 220 за ленту - лента гибкая, при желании легко делится по-палам, т.е. можно обойтись и одной.а при еще большем желании - делится на 6 сегментов по 3 диода, провода легко выводятся на ±. её же клеевой основы хватает чтобы лента держалась, главное чтобы поверхность была ровная, если с изгибом будет - думаю отклеится)

  2. 2 крепежа под батарейки АА. каждая лента хочет 12в. я взял 2 батарейки по 6в - формат не помню как называется, но 2 штуки идеально входят в одно крепление АА. Акк-ры не использовал ибо нет зарядника нормального.

  3. 4 батарейки, каждая по 80 р по моему.

  4. 2 выключателя рублей по 10 они. в том же чипдип на выбор какой хочешь. я взял маленькие.

Выключатели делал на каждую ленту отдельно, можно и 1 на обе поставить.
Сами выключатели привинтил сзади слева и справа от номерного знака. сделал прямоугольные прорези в кузове. Все крепил изнутри на дверцу багажника.

вот что получилось:

Feeble
Давид_Тодуа:

внутре сфоткай и какую ленту ты брал?веллеман и ли кетай?

Чет весь сайт их перелопатил не нашел таких, а еще пару дней назад точно были.

ну в общем вот подобная www.chipdip.ru/product/ls606-30smd-green.aspx
Упаковка простая была, прозрачная и внутри просто бумажка с характеристиками. напряжение, кол-во диодов и т.д.

Вот изнутри:

pipiRkO

По поводу снятия покрышки с диска
Вскипятить воду, кинуть диск, ждать? долго?

Давид_Тодуа

положить тряпку на дно,обязательно.
придавить диск чемнибудь, обязательно.
ждать…ну около минут 30.

есть еще второй путь-в ведро кладется кирпич, наливается ацетон до середины кирпича, на кирпич кладется колесо, закрываем ведро крышкой и оставляем на сутки.

pipiRkO
Давид_Тодуа:

положить тряпку на дно,обязательно.
придавить диск чемнибудь, обязательно.
ждать…ну около минут 30.

есть еще второй путь-в ведро кладется кирпич, наливается ацетон до середины кирпича, на кирпич кладется колесо, закрываем ведро крышкой и оставляем на сутки.

что и в 1 и 2 варианта, посуду потом выкинуть придется?
тряпка ко дну ж пригорит

Feeble
Давид_Тодуа:

есть еще второй путь-в ведро кладется кирпич, наливается ацетон до середины кирпича, на кирпич кладется колесо, закрываем ведро крышкой и оставляем на сутки.

Прям алхимия какая-то)))

Давид_Тодуа

воду подливай и не пригорит. тряпки не кипятил в совковом детстве?😉

Давид_Тодуа

чашкой
кружкой
и в нее тоже воды надо долить,чтобы не всплывала по закону Архимеда