Kyosho DRX

Nicolaich
Boss13:

Надо как то достать и поменять подшипник.

не надо никуда постукивать как писали выше .
ставишь голый картер на разогретую плиту и деревянной палочкой проверяешь подшипник - он сам выпадает оттуда без всяких усилий , вернее оба начинают вываливаться , поэтому если меняется один коренной , надо следить чтобы носовой не сместился при его замене .
советую запастись хорошей брезентовой рукавицей если надумаешь это делать .
когда вложишь новый подш на место старого, прижимаешь оба подшипника на время остывания картера деревянными брусками в их посадочных местах .
я вообще для подстраховки подшипники перед заменой клал в морозилку - шоп наверняка сели куда надо , так они у меня в картере даже болтались пока всё не остыло/нагрелось ))
советую подготовиться морально и физически - будет жарко , но поднимает самооценку:)

Boss13
Nicolaich:

тавишь голый картер на разогретую плиту и деревянной палочкой проверяешь подшипник - он сам выпадает оттуда без всяких усилий

К сожалению у меня нет электрической плиты, но зато есть горелка способная разогреть картер до 1000 градусов. Так что сегодня буду калить.

Давид_Тодуа
Boss13:

Так что сегодня буду калить.

намаж его мылом, как потемнеет-значит нормальная температура, будешь греть дальше-перекалишь и выкинешь картер

Nicolaich
Давид_Тодуа:

намаж его мылом…перекалишь и выкинешь картер

каким мылом ты забыл уточнить)) , да и как надо его перекалить то , чтобы выкинуть …
к чему эти сложности ?
я же русским по белому написал - подшипник выпадет сам
наверное он не дурак , чтобы после этого продолжать греть

Boss13:

есть горелка способная разогреть картер до 1000 градусов

косвенным признаком , что “уже вот-вот” - лёгкий дымок изнутрей картера

glukonarik

По предварительным данным скоро будут проводиться соревнования на Горбушкином Дворе. Ориентироваться надо на начало октября. Предлагаю поднять класс ралли 1/9 не зависимо от типа силовой установки. Огромнейшая просьба принять участие в первых соревнованиях на новой трассе. От количества участников будет зависеть будущее трассы, нашего класса и наших мероприятий. Кто готов принять участие, пожалуйста отпишитесь здесь, чтобы иметь примерное понимание ситуации. За определённое время до этапа будет открыта регистрация .

Boss13
Давид_Тодуа:

намаж его мылом, как потемнеет-значит нормальная температура, будешь греть дальше-перекалишь и выкинешь картер

Не успел прочитать этот пост. Но подшипник мне выпрессовать удалось. Пришлось чуть на него надавить и он выскочил.

Nicolaich:

наверное он не дурак , чтобы после этого продолжать греть

Я не такой

Nicolaich:

косвенным признаком , что “уже вот-вот” - лёгкий дымок изнутрей картера

И без всякого дыма

Давид_Тодуа
glukonarik:

www.amainhobbies.com/product_...Package-2650kV - вот хорошее комбо + акки 3s , чтобы шаську не разорвало. Какой пиньён, не знаю.

комба действительно хорошая, но в нормальном режиме она работать будет минимум на 4s.3s ей как слону дубина.
если ты посчитаешь по максимальным оборотам 2650kv на 3s будет тоже самое, что и на моей комбе в 3800kv на 2х банках, а стоимость и вес ниже=)

glukonarik:

По предварительным данным скоро будут проводиться соревнования на Горбушкином Дворе. Ориентироваться надо на начало октября. Предлагаю поднять класс ралли 1/9 не зависимо от типа силовой установки. Огромнейшая просьба принять участие в первых соревнованиях на новой трассе. От количества участников будет зависеть будущее трассы, нашего класса и наших мероприятий. Кто готов принять участие, пожалуйста отпишитесь здесь, чтобы иметь примерное понимание ситуации. За определённое время до этапа будет открыта регистрация .

я всеми руками и ногами за буду участвовать. еще бы нам пару трамплинчиков сделать, чтобы веселее было, маленьких совсем…

glukonarik

Трамплины пока не учитывались(

Дав, если несложно, кинь фотки, как ты скомпановал на тачке всю электро установку. И, насколько я понимаю, вес у нее стал намного больше, чем у нитры?

Давид_Тодуа
glukonarik:

Дав, если несложно, кинь фотки, как ты скомпановал на тачке всю электро установку. И, насколько я понимаю, вес у нее стал намного больше, чем у нитры?

не, вес сильно не прибавился

glukonarik

1-2 октября состоистя соревнование Кубок Москвы
Трасса находиться во внутреннем дворе ТЦ “Горбушкин Двор”
К соревнованию допускаются все желающие без ограничения по возрасту, на моделях соответствующим масштабу и тех требованиям!
Стоимость участия в соревнованиях:
1/10-1/8 Ф-2 500 рублей модель вторая, третья 300руб.
1/5-1/6 1000 рублей модель вторая третья 500руб.
Школьшики 300 рублей за лубок количество моделей любого маштаба
Прокатный чип 300 руб. Соревнования
Классы моделей участвующий в соревнованиях:
Ф-2 при наличии кворума
1/10 ТС-10 - модели масштаба 1/10 с ДВС моторами и кузовам изакрывающими колеса класса Туринг. Имеющие любой привод.
1/8 ТС-8 - модели мастаба 1/8 с ДВС моторами и кузовами закрывающими колеса класса туринг. Имеющие любой привод.
1/5 ТС-5 модели ДВС моторами и кузовами закрывающими колеса класса туринг. Двигатели до 27 кб. См… Имеющие только задний привод.
1/5-1/6 ТСО-5 модели масштаба 1/5-1/6 с ДВС мотрами и лубым кузовом. Двигатели до 30 куб. см… Имевшие любой привод.
TCE-10 Модели масштаба 1:10 с электрическими двигателями.
TCE-8 Модели масштаба 1:8 с электрическими двигателями.
Расписание:
1 октября, суббота:
11-00 16-30
День тренировок
17-00
Практики заезды по 5-15 минут в зависимости от класса
2 октября, воскресенье:
10-00 открытие соревнований
10-30 практики
12-00 старт квалификаций
17-30 старт финалов
20-30 награждение
Расписание может меняться в зависимости от количества групп
Классы могут делиться по типу приводов в зависимости от достижения кворума класса по 5-7 моделей минимум , при Регистрации.

Нам , 1\9 Ралли, надо набрать минимум 5 человек для того,чтобы наш класс разделили и он стал самостоятельно отдельным. Ещё раз повторюсь, что силовая установка на машине не имеет значения!!! Огромная просьба написать мне в Л/С, кто готов участвовать в соревнованиях! Давайте откроем для себя зрелищный класс!!! Если получется,что наберём народ, то откроем регистрацию для класса “Ралли”.

Boss13

Сегодня приобрел подшипник: Производдство сингапур, стоимость 50 р. Единственное различие, на нем есть защитные сальники, как на переднем подшипнике. Вопрос такой. Надо ли его снимать, или можно с ним?

Давид_Тодуа
Boss13:

Сегодня приобрел подшипник Производдство сингапур, стоимость 50 р. Единственное различие, на нем есть защитный сальник. как на переднем подшипнике. Вопрос такой. Надо ли его снимать, или можно с ним.

а ты его вторым ставишь?внутренний подшипник без сальников должен быть

Boss13
Давид_Тодуа:

а ты его вторым ставишь?

Да! Который внутри. Старый был не закрытый.

Давид_Тодуа
Boss13:

Старый был не закрытый.

и должен быть незакрытый, он смазывается маслом из топлива

Boss13
Давид_Тодуа:

и должен быть незакрытый, он смазывается маслом из топлива

Тоже так подумал. Но решил спросить опытных.

glukonarik

Давид, а какую мотораму ты под кастл подобрал?

glukonarik

Вот думаю, взять комбо, или не париться… и кататься в нитро…

Feeble

Давид, завтра примерно к 11-12 буду на трассе, ближе к приезду - отпишусь.

На соревнования не попаду…
Учеба+работа=отсутствие норм выходных.