Kyosho DRX
а какие себе хочешь?скинь сылку
rcmotors.ru/…/kolesa-v-sbore-18-on-road-2sht-fast0….
Я думаю эти диски будут по крепче
Не реклама
Вязкость варьирую степенью наполнения дифа. Центр забит под завязку - поэтому работает жестковато, перед тоже забит почти целиком,
Угробите все дифы таким образом, ни в коем случае нельзя так делать. Все сальники повыдавливает и масло гореть начнёт в дифе. Блокировать нужно только вязкостью. А дифф заливать до скрещивания пинов.
Диффы заливаются же на 80%
rcmotors.ru/…/kolesa-v-sbore-18-on-road-2sht-fast0….
Я думаю эти диски будут по крепчеНе реклама
именно такие я и взял)))
я имел виду из этой серии взял)))они кстати не много уже родных
и именно с этого сайта))) не реклама
На них покрышки резина???
именно такие я и взял)))
я имел виду из этой серии взял)))они кстати не много уже родных
и именно с этого сайта))) не реклама
А скинь фото как на машине они
На них покрышки резина???
А скинь фото как на машине они
да,резина
машина на работе,завтра выложу
Диффы заливаются же на 80%
Не всегда. В данном случае до половины.
Так чем лучше заливать то?
так все же скажите до какого уровня заливать в центральный дифф, буду заливать ШРУС. собираюсь менять подшип на кулачке центрального диффа, при замене никто не обходился заменой масла?никак его не сохранить?
Не всегда. В данном случае до половины.
Это силиконовой смазкой если заливатьпо правилам то да, до определенногог уровня.
Честно может этот немного и неправильно но закладывал туда именно Castrol LMX, противозадирная смазка для внутренних шрусов авто 1:1. Отличные защитные свойства. Центральный дифф специально закладывал под завязку на зиму, т.к. работает пожостче и защищает сателиты смазочка. После пробега в 7-8 аккумов разбирал, смотрел - все отлично.
Не претендую на абсолютную правильность своих действий но это лучше чем народ графитовую кладет смазку, у меня на багги в переднем дифе был графит - вот это беда, сателиты на выброс и сточен корпус дифа, сменил на LMX, корпус не точит сателиты в порядке.
вот колеса
На днях такие возьму:)))
заливается силиконовое масло, а не смазка!
Диффы заливаются же на 80%
Мануал к DRX прочтите повнимательнее, там чёрным по белому написано, заливать только 50% от объёма дифа, то есть нужно закрыть перекрещивание пинов.
заливается силиконовое масло, а не смазка!
Мануал к DRX прочтите повнимательнее, там чёрным по белому написано, заливать только 50% от объёма дифа, то есть нужно закрыть перекрещивание пинов.
Я так именно так и думал. А вот гляди ты наполняеш диф вертикально 50% до закрытия пинов а ставиш горизонтально и пины остаются не в смазки? Как такой вариант истины:)))
к примеру в авто 1:1 корпус дифа всегда заполнен на половину или того меньше, смазывается забором смазки сателитами.
Я тебя уверяю сателиты с осями, особенно на скорости успевают зачерпнуть силикона достаточно, диф крутится постоянно в плоскости шестерни и смазка переливается по пинам и стаелитам.
Я вот эксперементирую с литоловыми смазками, причем хорошие и на морозе ведут себя нормально.
катался при -22, аморты вот уже дубели потихоньку а дифы отлично себя вели.
А как насчет топлива Ultimix от китайцев? www.hobbycenter.ua/product_info_31803.html (не реклама)
Кирилл, привет!
получил ответ на свой вопрос? не поделишься?
я как приобрел своего субарика (новичек с ДВС), мне в магазине посоветовали именно это топливо Mumeisha (rcevolution.ru/…/tehnicheskaja-zhidkost-avto-16-un…) - не реклама… как при обкатке так и в дальнейшем, хотя по цене оно по-моему самое дешевое… по качеству ничего не могу сказать выкатал после обкатки всего 4-5 баков… нареканий не возникало… после герметил двиг, когда разобрал, внутри немного пошла ржа… после сборки еще не катал… нашел того же производителя афтерран считаю что это как дополнение к нашему топливу (www.motorgame.ru/after-run-oil) не реклама.
Вообще еще кто катался на таком fuel?
поделитесь пожалуйста впечатлениями, будем весьма признательны!
катался при -22, аморты вот уже дубели потихоньку а дифы отлично себя вели.
Ну, они ещё и греются при работе, а в аммортах греться нечему))
к примеру в авто 1:1 корпус дифа всегда заполнен на половину или того меньше, смазывается забором смазки сателитами.
Да ну 😁?
а может все же масляным туманом от главной пары? Разгоняет там масло по всему картеру, так что сателлитам зачерпнуть не откуда…
Назначения заливки в 1:1 и 1:10 несколько разные и заливка в 50 % не даст эффекта разницы блокировки (а так лишь смазки механизма). Заливать нужно почти весь, оставляю лишь объем под расширение…
Мануал к DRX прочтите повнимательнее, там чёрным по белому написано, заливать только 50% от объёма дифа, то есть нужно закрыть перекрещивание пинов.
ссылку, а то заново все пересмотрел, ниче не нашел.
Парни подскажите ссылки на хорошие сервы на руль и газ
а в аммортах греться нечему
Нечему греться если они не работают (например по ровной поверхности просто ехать). При отрабатывании неровностей аммортизаторы тоже греются