Kyosho DRX

glukonarik
Johni86:

Диффы заливаются же на 80%

Не всегда. В данном случае до половины.

mustafa-baba

так все же скажите до какого уровня заливать в центральный дифф, буду заливать ШРУС. собираюсь менять подшип на кулачке центрального диффа, при замене никто не обходился заменой масла?никак его не сохранить?

Trofimoff
glukonarik:

Не всегда. В данном случае до половины.

Это силиконовой смазкой если заливатьпо правилам то да, до определенногог уровня.

Честно может этот немного и неправильно но закладывал туда именно Castrol LMX, противозадирная смазка для внутренних шрусов авто 1:1. Отличные защитные свойства. Центральный дифф специально закладывал под завязку на зиму, т.к. работает пожостче и защищает сателиты смазочка. После пробега в 7-8 аккумов разбирал, смотрел - все отлично.
Не претендую на абсолютную правильность своих действий но это лучше чем народ графитовую кладет смазку, у меня на багги в переднем дифе был графит - вот это беда, сателиты на выброс и сточен корпус дифа, сменил на LMX, корпус не точит сателиты в порядке.

glukonarik

заливается силиконовое масло, а не смазка!

Johni86:

Диффы заливаются же на 80%

Мануал к DRX прочтите повнимательнее, там чёрным по белому написано, заливать только 50% от объёма дифа, то есть нужно закрыть перекрещивание пинов.

Johni86
glukonarik:

заливается силиконовое масло, а не смазка!

Мануал к DRX прочтите повнимательнее, там чёрным по белому написано, заливать только 50% от объёма дифа, то есть нужно закрыть перекрещивание пинов.

Я так именно так и думал. А вот гляди ты наполняеш диф вертикально 50% до закрытия пинов а ставиш горизонтально и пины остаются не в смазки? Как такой вариант истины:)))

Trofimoff

к примеру в авто 1:1 корпус дифа всегда заполнен на половину или того меньше, смазывается забором смазки сателитами.
Я тебя уверяю сателиты с осями, особенно на скорости успевают зачерпнуть силикона достаточно, диф крутится постоянно в плоскости шестерни и смазка переливается по пинам и стаелитам.
Я вот эксперементирую с литоловыми смазками, причем хорошие и на морозе ведут себя нормально.

катался при -22, аморты вот уже дубели потихоньку а дифы отлично себя вели.

semipavel
KirillPJ:

А как насчет топлива Ultimix от китайцев? www.hobbycenter.ua/product_info_31803.html (не реклама)

Кирилл, привет!
получил ответ на свой вопрос? не поделишься?
я как приобрел своего субарика (новичек с ДВС), мне в магазине посоветовали именно это топливо Mumeisha (rcevolution.ru/…/tehnicheskaja-zhidkost-avto-16-un…) - не реклама… как при обкатке так и в дальнейшем, хотя по цене оно по-моему самое дешевое… по качеству ничего не могу сказать выкатал после обкатки всего 4-5 баков… нареканий не возникало… после герметил двиг, когда разобрал, внутри немного пошла ржа… после сборки еще не катал… нашел того же производителя афтерран считаю что это как дополнение к нашему топливу (www.motorgame.ru/after-run-oil) не реклама.
Вообще еще кто катался на таком fuel?
поделитесь пожалуйста впечатлениями, будем весьма признательны!

glukonarik
Trofimoff:

катался при -22, аморты вот уже дубели потихоньку а дифы отлично себя вели.

Ну, они ещё и греются при работе, а в аммортах греться нечему))

odv25
Trofimoff:

к примеру в авто 1:1 корпус дифа всегда заполнен на половину или того меньше, смазывается забором смазки сателитами.

Да ну 😁?
а может все же масляным туманом от главной пары? Разгоняет там масло по всему картеру, так что сателлитам зачерпнуть не откуда…
Назначения заливки в 1:1 и 1:10 несколько разные и заливка в 50 % не даст эффекта разницы блокировки (а так лишь смазки механизма). Заливать нужно почти весь, оставляю лишь объем под расширение…

glukonarik:

Мануал к DRX прочтите повнимательнее, там чёрным по белому написано, заливать только 50% от объёма дифа, то есть нужно закрыть перекрещивание пинов.

ссылку, а то заново все пересмотрел, ниче не нашел.

Johni86

Парни подскажите ссылки на хорошие сервы на руль и газ

Rula
glukonarik:

а в аммортах греться нечему

Нечему греться если они не работают (например по ровной поверхности просто ехать). При отрабатывании неровностей аммортизаторы тоже греются

glukonarik
odv25:

Да ну 😁?
а может все же масляным туманом от главной пары? Разгоняет там масло по всему картеру, так что сателлитам зачерпнуть не откуда…
Назначения заливки в 1:1 и 1:10 несколько разные и заливка в 50 % не даст эффекта разницы блокировки (а так лишь смазки механизма). Заливать нужно почти весь, оставляю лишь объем под расширение…

ссылку, а то заново все пересмотрел, ниче не нашел.

В мануале это стр 12, верхний правый угол

odv25
glukonarik:

В мануале это стр 12, верхний правый угол

нету,название 12 страницы Break IN

Trofimoff
glukonarik:

Ну, они ещё и греются при работе, а в аммортах греться нечему))

аморты преобразуют энергию сжатия в тепловую, это их назначение. И мелкие тоже.
Нать мне силикон менять на приличный в амортах короче )))))))

Johni86

Drx-сиры какие сервы поставить лучше дайте ссылки плиз
И еще чем отличаются цифровые от обычных серв???

semipavel
Johni86:

Drx-сиры какие сервы поставить лучше дайте ссылки плиз
И еще чем отличаются цифровые от обычных серв???

Johni86, цифровые намного быстрее реагируют на команды с пульта, и надежнее обычных, в основном уже идут с влагозащитой.
в след за сервами придется покупать соответствующую аппу если брать по отдельности. ссылки можешь найти несколько страниц ранее,
если не ошибаюсь Давид рекомендовал самые подходящие по хар-ам для нашей шаськи.

Johni86

Если менять сервы то обязательно менять аппу???

odv25
Trofimoff:

аморты преобразуют энергию сжатия в тепловую, это их назначение. И мелкие тоже.

читая форум, узнаю все новое и новое о старых простых вещах 😆
их назначение-гашение колебаний, нет там никакой “энергии сжатия”