Kyosho DRX
к примеру в авто 1:1 корпус дифа всегда заполнен на половину или того меньше, смазывается забором смазки сателитами.
Да ну 😁?
а может все же масляным туманом от главной пары? Разгоняет там масло по всему картеру, так что сателлитам зачерпнуть не откуда…
Назначения заливки в 1:1 и 1:10 несколько разные и заливка в 50 % не даст эффекта разницы блокировки (а так лишь смазки механизма). Заливать нужно почти весь, оставляю лишь объем под расширение…
Мануал к DRX прочтите повнимательнее, там чёрным по белому написано, заливать только 50% от объёма дифа, то есть нужно закрыть перекрещивание пинов.
ссылку, а то заново все пересмотрел, ниче не нашел.
Парни подскажите ссылки на хорошие сервы на руль и газ
а в аммортах греться нечему
Нечему греться если они не работают (например по ровной поверхности просто ехать). При отрабатывании неровностей аммортизаторы тоже греются
Да ну 😁?
а может все же масляным туманом от главной пары? Разгоняет там масло по всему картеру, так что сателлитам зачерпнуть не откуда…
Назначения заливки в 1:1 и 1:10 несколько разные и заливка в 50 % не даст эффекта разницы блокировки (а так лишь смазки механизма). Заливать нужно почти весь, оставляю лишь объем под расширение…ссылку, а то заново все пересмотрел, ниче не нашел.
В мануале это стр 12, верхний правый угол
В мануале это стр 12, верхний правый угол
нету,название 12 страницы Break IN
Ну, они ещё и греются при работе, а в аммортах греться нечему))
аморты преобразуют энергию сжатия в тепловую, это их назначение. И мелкие тоже.
Нать мне силикон менять на приличный в амортах короче )))))))
Drx-сиры какие сервы поставить лучше дайте ссылки плиз
И еще чем отличаются цифровые от обычных серв???
Drx-сиры какие сервы поставить лучше дайте ссылки плиз
И еще чем отличаются цифровые от обычных серв???
Johni86, цифровые намного быстрее реагируют на команды с пульта, и надежнее обычных, в основном уже идут с влагозащитой.
в след за сервами придется покупать соответствующую аппу если брать по отдельности. ссылки можешь найти несколько страниц ранее,
если не ошибаюсь Давид рекомендовал самые подходящие по хар-ам для нашей шаськи.
Если менять сервы то обязательно менять аппу???
аморты преобразуют энергию сжатия в тепловую, это их назначение. И мелкие тоже.
читая форум, узнаю все новое и новое о старых простых вещах 😆
их назначение-гашение колебаний, нет там никакой “энергии сжатия”
читая форум, узнаю все новое и новое о старых простых вещах
их назначение-гашение колебаний, нет там никакой “энергии сжатия”
Судя по вашим комментариям - учиться новому вы не хотите. Аммортизаторы гасят колебания именно преобразовывая кинетическую энергию в тепловую. Если лень было учиться в школе или читать в интернете - возьмите свой амортизатор и посжимайте его немного, замерив температуру до и после
Если менять сервы то обязательно менять аппу???
если у тебя 2.4 апа-езди на ней. если 27мгц - выкинь и купи чуловеческую
а сервы я такие брал- banned link но чтото нежности в них нет…
если у тебя 2.4 апа-езди на ней. если 27мгц - выкинь и купи чуловеческую
а сервы я такие брал- banned link но чтото нежности в них нет…
Аппа у меня 2,4. Эту серву на газ и на руль???
Давид на амайне адрес имя получателя писать по английский???
Да,по английски. адрес пишется так 1 Lenina str. apt. 2, Moscow, 111222, Moscow Russian Federation
Да,по английски. адрес пишется так 1 Lenina str. apt. 2, Moscow, 111222, Moscow Russian Federation
мне же писать мой адрес??? Ко мне же в город придет
мне же писать мой адрес??? Ко мне же в город придет
можешь мой написать,я не откажусь 😆
конечно свой, придет тебе в почтовое отделение
😃))
Аммортизаторы гасят колебания именно преобразовывая кинетическую энергию в тепловую.
ну ладно я, учится не хочу, а вы чего через строчки читаете или не понимаете суть прочитанного?
Комрад сказал про назначение аммортизаторов, я его поправил. А то, что кинетическая в тепловую, от этого “энергии сжатия” не появится.
А исходя из вашего принципа и логики и вы тоже поучитесь прежде чем писать, аммортизатор в чистом виде-без упругово элемента, потому просто посжимать не получится…
вы тоже поучитесь прежде чем писать, аммортизатор в чистом виде-без упругово элемента, потому просто посжимать не получится…
То-ли лыжи не едут, то-ли… Вот лежит передо мной амортизатор без пружины - сжимаю расжимаю его без проблем, он нагревается… Что там может не получиться посжимать - ума не приложу
То-ли лыжи не едут, то-ли… Вот лежит передо мной амортизатор без пружины - сжимаю расжимаю его без проблем, он нагревается… Что там может не получиться посжимать - ума не приложу
по ходу не едут, “… и танки чьи то быстры”
я про просто про “сжимать” написал, и просил исходить из вашей логики -“выдираю из текста отдельные фразы, остальное придумываю, в целом анализировать сообщение не хочу”. Все четко, как и в первом сообщении про упругие колебания, хотя вроде все знаки препинания построение текста почти правильные.
я про просто про “сжимать” написал
Да пожалуйста, можете просто сжимать. Я, в принципе, так и делал, ибо быстро растягивать не так удобно. А вообще мне надоело обсуждать очевидные вещи, ведь спор именно с того и начался, что вы прицепились к словам (“энергия сжатия” вместо “кинетическая энергия”) когда человек просто указал, из-за чего амортизаторы нагреваются при работе… Далее вы стали прицепляться уже к моим словам, да ещё и орфографию зачем-то приплели, хотя именно то предложение (вторую его часть) из-за отсутствия знаков препинания я прочитал три раза чтобы понять, что вы хотели сказать. Засим откланяюсь, упражняйтесь в грамматике с другими