Kyosho DRX
Если менять сервы то обязательно менять аппу???
аморты преобразуют энергию сжатия в тепловую, это их назначение. И мелкие тоже.
читая форум, узнаю все новое и новое о старых простых вещах 😆
их назначение-гашение колебаний, нет там никакой “энергии сжатия”
читая форум, узнаю все новое и новое о старых простых вещах
их назначение-гашение колебаний, нет там никакой “энергии сжатия”
Судя по вашим комментариям - учиться новому вы не хотите. Аммортизаторы гасят колебания именно преобразовывая кинетическую энергию в тепловую. Если лень было учиться в школе или читать в интернете - возьмите свой амортизатор и посжимайте его немного, замерив температуру до и после
Если менять сервы то обязательно менять аппу???
если у тебя 2.4 апа-езди на ней. если 27мгц - выкинь и купи чуловеческую
а сервы я такие брал- banned link но чтото нежности в них нет…
если у тебя 2.4 апа-езди на ней. если 27мгц - выкинь и купи чуловеческую
а сервы я такие брал- banned link но чтото нежности в них нет…
Аппа у меня 2,4. Эту серву на газ и на руль???
Давид на амайне адрес имя получателя писать по английский???
Да,по английски. адрес пишется так 1 Lenina str. apt. 2, Moscow, 111222, Moscow Russian Federation
Да,по английски. адрес пишется так 1 Lenina str. apt. 2, Moscow, 111222, Moscow Russian Federation
мне же писать мой адрес??? Ко мне же в город придет
мне же писать мой адрес??? Ко мне же в город придет
можешь мой написать,я не откажусь 😆
конечно свой, придет тебе в почтовое отделение
😃))
Аммортизаторы гасят колебания именно преобразовывая кинетическую энергию в тепловую.
ну ладно я, учится не хочу, а вы чего через строчки читаете или не понимаете суть прочитанного?
Комрад сказал про назначение аммортизаторов, я его поправил. А то, что кинетическая в тепловую, от этого “энергии сжатия” не появится.
А исходя из вашего принципа и логики и вы тоже поучитесь прежде чем писать, аммортизатор в чистом виде-без упругово элемента, потому просто посжимать не получится…
вы тоже поучитесь прежде чем писать, аммортизатор в чистом виде-без упругово элемента, потому просто посжимать не получится…
То-ли лыжи не едут, то-ли… Вот лежит передо мной амортизатор без пружины - сжимаю расжимаю его без проблем, он нагревается… Что там может не получиться посжимать - ума не приложу
То-ли лыжи не едут, то-ли… Вот лежит передо мной амортизатор без пружины - сжимаю расжимаю его без проблем, он нагревается… Что там может не получиться посжимать - ума не приложу
по ходу не едут, “… и танки чьи то быстры”
я про просто про “сжимать” написал, и просил исходить из вашей логики -“выдираю из текста отдельные фразы, остальное придумываю, в целом анализировать сообщение не хочу”. Все четко, как и в первом сообщении про упругие колебания, хотя вроде все знаки препинания построение текста почти правильные.
я про просто про “сжимать” написал
Да пожалуйста, можете просто сжимать. Я, в принципе, так и делал, ибо быстро растягивать не так удобно. А вообще мне надоело обсуждать очевидные вещи, ведь спор именно с того и начался, что вы прицепились к словам (“энергия сжатия” вместо “кинетическая энергия”) когда человек просто указал, из-за чего амортизаторы нагреваются при работе… Далее вы стали прицепляться уже к моим словам, да ещё и орфографию зачем-то приплели, хотя именно то предложение (вторую его часть) из-за отсутствия знаков препинания я прочитал три раза чтобы понять, что вы хотели сказать. Засим откланяюсь, упражняйтесь в грамматике с другими
что вы прицепились к словам(“энергия сжатия” вместо “кинетическая энергия”) когда человек просто указал, из-за чего амортизаторы нагреваются при работе…
да ну?
аморты преобразуют энергию сжатия в тепловую, это их назначение.
по моему тут про назначение амортизаторов, а не про то, из-за чего они нагреваются.
А впрочем ладно, путь будет по вашему: назначение амортизаторов-преобразование кинетической энергии (поправил по вашему, вместо энергии сжатия) в тепловую. Нормально, “а мужики то не знают”.
По теме: у DRX аццкий люфт в шарнирах подвески, это у всех моделей или это удел дешевого сегмента? Хотя у Растлера вроде меньше…
А впрочем ладно, путь будет по вашему: назначение амортизаторов
Коню понятно, что человек имел ввиду принцип их действия. Не все могут выражать свои мысли точь в точь по учебнику. Но раз вы прицепились к его словам - не понимаю, почему вас возмутило, что я прицепился к вашим.
P.S. ладно - peace, непристало взрослым людям сраться на форуме 😉
у DRX аццкий люфт в шарнирах подвески
Я в своём подкрутил кулаки - люфты остались только в подшипниках (первый раз вижу, чтобы новые так люфтили). Видимо придётся их менять, но как бы не поменять г… на г… Может кто покупал хорошие и может посоветовать?
Я в своём подкрутил кулаки - люфты остались только в подшипниках (первый раз вижу, чтобы новые так люфтили).
ну в принципе все относительно, и люфт тоже, просто с таким как у нее, настройки развала с точностью до градусов- особо не имеют смысла
А с кулаками компромисс: либо “зажимать”, либо чуть люфтить.
Мне просто интересно как дела с люфтом обстоят на более дорогих моделях, или там “те же яйца, только вид сбоку”
А с кулаками компромисс: либо “зажимать”, либо чуть люфтить
Не, поджав кулаки у меня люфты в них исчезли. Насколько я понимаю пластиковые шаровые и нужно постоянно поджимать. Но сами колёса в кулаках люфтят нереально за счёт подшипников.
Что касается дорогих машин - там тоже воюют за отсутствие люфтов, из коробки пока не видел совсем без люфтов (я не автомоделист, но есть знакомые, вкладывающие немало денег в автомодели)
ну ладно я, учится не хочу, а вы чего через строчки читаете или не понимаете суть прочитанного?
Комрад сказал про назначение аммортизаторов, я его поправил. А то, что кинетическая в тепловую, от этого “энергии сжатия” не появится.
А исходя из вашего принципа и логики и вы тоже поучитесь прежде чем писать, аммортизатор в чистом виде-без упругово элемента, потому просто посжимать не получится…
Меня поправлять своими коментариями совершенно не надо! А вот прежде чем писать что-то то это нужно хотя бы знать, причем работа амортизатора - это ЭЛЕМЕНТАРНО! Аморт имеено преобразует энергию сжатия в тепловую!!! Учим матчасть!
Давид, привет!
после прочтения последних 30 страниц форума понял что ты уже практически спец в DRX. 😃 все обращаются к тебе с вопросами)
скажи воздушный фильтр можно пропитывать чем то другим (например моторным маслом 1:1), а не специальным? я сам из Новосибирска у нас тут всего два магазина: сеть “Дай поиграть” - дилер ХЦ, и Пилот (чей не знаю) так вот в Пилоте мне посоветовали что вместо специального масла можно использовать моторное любое. как считаешь? я бы взял специальное да не было ни в одном ни в другом маг… а ждать заказ из Москвы долго…
не знаешь про топливо Ultimix (япония Mumeisha)?
я обкатывал на нем и продолжаю дальше использовать, правда катаюсь мало.
надо ли использовать афтерран после запусков на этом топливе и вообще?
просто когда добрался до герметизации двигла, разобрал и увидел налет ржа…
совсем немного но факт…
сейчас заказал мекамо 20% (по твоему же совету))) байрона не нашел…
там составляющая масла - поболее…
Завидую я вам в Москве по хорошему)))
вас там много, славливаетесь катаетесь, кайф!!!
а я тут один(( покататься не с кем…
катался при -22, аморты вот уже дубели потихоньку а дифы отлично себя вели.
как ты ее завел то при такой температуре?)
горелка и фольга вокруг головки