Kyosho DRX
я про просто про “сжимать” написал
Да пожалуйста, можете просто сжимать. Я, в принципе, так и делал, ибо быстро растягивать не так удобно. А вообще мне надоело обсуждать очевидные вещи, ведь спор именно с того и начался, что вы прицепились к словам (“энергия сжатия” вместо “кинетическая энергия”) когда человек просто указал, из-за чего амортизаторы нагреваются при работе… Далее вы стали прицепляться уже к моим словам, да ещё и орфографию зачем-то приплели, хотя именно то предложение (вторую его часть) из-за отсутствия знаков препинания я прочитал три раза чтобы понять, что вы хотели сказать. Засим откланяюсь, упражняйтесь в грамматике с другими
что вы прицепились к словам(“энергия сжатия” вместо “кинетическая энергия”) когда человек просто указал, из-за чего амортизаторы нагреваются при работе…
да ну?
аморты преобразуют энергию сжатия в тепловую, это их назначение.
по моему тут про назначение амортизаторов, а не про то, из-за чего они нагреваются.
А впрочем ладно, путь будет по вашему: назначение амортизаторов-преобразование кинетической энергии (поправил по вашему, вместо энергии сжатия) в тепловую. Нормально, “а мужики то не знают”.
По теме: у DRX аццкий люфт в шарнирах подвески, это у всех моделей или это удел дешевого сегмента? Хотя у Растлера вроде меньше…
А впрочем ладно, путь будет по вашему: назначение амортизаторов
Коню понятно, что человек имел ввиду принцип их действия. Не все могут выражать свои мысли точь в точь по учебнику. Но раз вы прицепились к его словам - не понимаю, почему вас возмутило, что я прицепился к вашим.
P.S. ладно - peace, непристало взрослым людям сраться на форуме 😉
у DRX аццкий люфт в шарнирах подвески
Я в своём подкрутил кулаки - люфты остались только в подшипниках (первый раз вижу, чтобы новые так люфтили). Видимо придётся их менять, но как бы не поменять г… на г… Может кто покупал хорошие и может посоветовать?
Я в своём подкрутил кулаки - люфты остались только в подшипниках (первый раз вижу, чтобы новые так люфтили).
ну в принципе все относительно, и люфт тоже, просто с таким как у нее, настройки развала с точностью до градусов- особо не имеют смысла
А с кулаками компромисс: либо “зажимать”, либо чуть люфтить.
Мне просто интересно как дела с люфтом обстоят на более дорогих моделях, или там “те же яйца, только вид сбоку”
А с кулаками компромисс: либо “зажимать”, либо чуть люфтить
Не, поджав кулаки у меня люфты в них исчезли. Насколько я понимаю пластиковые шаровые и нужно постоянно поджимать. Но сами колёса в кулаках люфтят нереально за счёт подшипников.
Что касается дорогих машин - там тоже воюют за отсутствие люфтов, из коробки пока не видел совсем без люфтов (я не автомоделист, но есть знакомые, вкладывающие немало денег в автомодели)
ну ладно я, учится не хочу, а вы чего через строчки читаете или не понимаете суть прочитанного?
Комрад сказал про назначение аммортизаторов, я его поправил. А то, что кинетическая в тепловую, от этого “энергии сжатия” не появится.
А исходя из вашего принципа и логики и вы тоже поучитесь прежде чем писать, аммортизатор в чистом виде-без упругово элемента, потому просто посжимать не получится…
Меня поправлять своими коментариями совершенно не надо! А вот прежде чем писать что-то то это нужно хотя бы знать, причем работа амортизатора - это ЭЛЕМЕНТАРНО! Аморт имеено преобразует энергию сжатия в тепловую!!! Учим матчасть!
Давид, привет!
после прочтения последних 30 страниц форума понял что ты уже практически спец в DRX. 😃 все обращаются к тебе с вопросами)
скажи воздушный фильтр можно пропитывать чем то другим (например моторным маслом 1:1), а не специальным? я сам из Новосибирска у нас тут всего два магазина: сеть “Дай поиграть” - дилер ХЦ, и Пилот (чей не знаю) так вот в Пилоте мне посоветовали что вместо специального масла можно использовать моторное любое. как считаешь? я бы взял специальное да не было ни в одном ни в другом маг… а ждать заказ из Москвы долго…
не знаешь про топливо Ultimix (япония Mumeisha)?
я обкатывал на нем и продолжаю дальше использовать, правда катаюсь мало.
надо ли использовать афтерран после запусков на этом топливе и вообще?
просто когда добрался до герметизации двигла, разобрал и увидел налет ржа…
совсем немного но факт…
сейчас заказал мекамо 20% (по твоему же совету))) байрона не нашел…
там составляющая масла - поболее…
Завидую я вам в Москве по хорошему)))
вас там много, славливаетесь катаетесь, кайф!!!
а я тут один(( покататься не с кем…
катался при -22, аморты вот уже дубели потихоньку а дифы отлично себя вели.
как ты ее завел то при такой температуре?)
горелка и фольга вокруг головки
Давид, походу мы стобой тока одни днем тут сидим))
практически спец в DRX.
😊 да лааадно…
фильтр можно пропитывать чем то другим
теоретически можно. я вообще ездил на непропитанном фильтре…
не знаешь про топливо Ultimix (япония Mumeisha)?
честно никогда его не пользовал…а вот афтерран нужен на любом топливе-я без него из саважевского двигателя выковыривал ржавчину…
сейчас заказал мекамо 20% (по твоему же совету))) байрона не нашел…
там составляющая масла - поболее…
выбор хороший, на масло не обращай внимания особо,главное чтобы не более 12% было, больше-просто не заметно
Давид, привет!
после прочтения последних 30 страниц форума понял что ты уже практически спец в DRX. 😃 все обращаются к тебе с вопросами)скажи воздушный фильтр можно пропитывать чем то другим (например моторным маслом 1:1), а не специальным? я сам из Новосибирска у нас тут всего два магазина: сеть “Дай поиграть” - дилер ХЦ, и Пилот (чей не знаю) так вот в Пилоте мне посоветовали что вместо специального масла можно использовать моторное любое. как считаешь? я бы взял специальное да не было ни в одном ни в другом маг… а ждать заказ из Москвы долго…
не знаешь про топливо Ultimix (япония Mumeisha)?
я обкатывал на нем и продолжаю дальше использовать, правда катаюсь мало.
надо ли использовать афтерран после запусков на этом топливе и вообще?
просто когда добрался до герметизации двигла, разобрал и увидел налет ржа…
совсем немного но факт…сейчас заказал мекамо 20% (по твоему же совету))) байрона не нашел…
там составляющая масла - поболее…Завидую я вам в Москве по хорошему)))
вас там много, славливаетесь катаетесь, кайф!!!
а я тут один(( покататься не с кем…
можно я отвечу вместе с Давидом?!
насчет масла думаю что моторое не подойдет, нужно масло для фильтров нулевого сопротивления, такие масла продают либо в автомагазинах либо в мото,
насчет топлива я бы рекомендовал тока мекамо, общался со знающим челом который в этом лет 5-7, он признает только мекамо, говорит на международных соревнованиях его тока катают, причем если глянешь форум, кто то взял мекамо 5 литровый в РСмоторс и напоролся на контрафакт походу, я беру тока литровые и никаких налетов, Давид еще посоветует байрон, его я не пробовал,
по афтерану -я бы использовал его каждый раз независимо от топлива, я пользуюсь ВД-шкой, но думаю это колхоз)
semipavel, а насчет своего положения географического, ты не один, я вот сейчас в липецке, тут не то что магазов подобных нет, тут и нет людей катающихся, так что гоняю один во дворе, собирая узбеков и детвору)
Спасибо парни за инфо, весьма благодарен за советы!
а какую нибудь химию (спрэй…) для поверхностной очистки шаськи с двиглом можете посоветовать? (марка или ссылка)
и еще такое вычитал на форуме:
кто писал не помню, вместо герметванны лучше взять специальный спрей который при высыхании превращается в пластик, покрыть в несколько слоев приемник и будет щасье… так вот что за спрей найти не могу, можете дать ссылочки?
спрей пластик70. работает только в случае серв с пластиковым корпусом
спрей пластик70. работает только в случае серв с пластиковым корпусом
сервы я тоже загерметил, вместе с двигом… так что это наверно будет лишним…
а двигло чем?
а двигло чем?
герметиком высокотемпературным силиконовым +315 С
по афтерану -я бы использовал его каждый раз независимо от топлива, я пользуюсь ВД-шкой
Парни, а как этот афтеран пользовать - куда его пихать? Через топливный шланг дуть и двиг крутить, или через забор воздуха, или ещё как? Какова последовательность, если не трудно?
да не, выкручиваешь свечу туда капаешь, закручиваешь и 1-2 дерга стартером
скажи воздушный фильтр можно пропитывать чем то другим (например моторным маслом 1:1), а не специальным?
Из моего опыта:
Я всегда пропитывал касторовым маслом, стоит в любой аптеке 10 рублей, всегда внутри идеально чисто, пыль не проходит, и фильтрующий элемент уже пережил двигатель (сейчас уже второй двиг), только мой его водой с мылом, химия может его повредить. С пропиткой не перебарщивай, чтобы в двигатель не натекло.
Из моего опыта:
Я всегда пропитывал касторовым маслом, стоит в любой аптеке 10 рублей, всегда внутри идеально чисто, пыль не проходит, и фильтрующий элемент уже пережил двигатель (сейчас уже второй двиг), только мой его водой с мылом, химия может его повредить. С пропиткой не перебарщивай, чтобы в двигатель не натекло.
Clarius Спасибо за совет!
по возд фильтру вопросов больше нет, а вот на замену афтеррана есть что нить “колхозное”?
а то, еще раз повторюсь, ждать из Москвы долго, а кататься хочется)
я читал статьи что мол можно обрабатывать трансмиссионным маслом ATF…
или это ерунда и лучше не рисковать? а вообще кто чем пользуется?
Парни если от глушителя медную трубку вывести назад, потеря мощьности или еще что нибудь не грозит???
Парни если от глушителя медную трубку вывести назад, потеря мощьности или еще что нибудь не грозит???
я кстати пытался что то подобное сделать только из силиконовой трубочки, и для того чтобы дома заводить 😃 (другой конец трубки на балкон) получилась фигня… машина просто не заводилась, но это потому что до ума не довел… и забросил. а так можно, по-моему ни на что это не повлияет… здесь выкладывал кто то, страниц где то 30 ранее, фотки с тем что ты хочешь сделать, вроде не плохо получилось, это скорее для декора… чтобы дым выходил в положенном для авто месте))
Я что бы маслом заднее колесо и подшибник не забрасовало, а на масло писок липнит и подшибникам привет:))
Я что бы маслом заднее колесо и подшибник не забрасовало, а на масло писок липнит и подшибникам привет:))
согласен что хорошее решение, но ты может второй или третий, кто сделал или собираешься сделать такую штуку… 😃
остальные даже не задумываются об этом, не знаю возможно оно вовсе без надобности…
но то что ты пытаешься и придумываешь какие то прибамбасы для своей drx - это ведь только здорово!!! главное в меру и с умом.