Kyosho DRX

mustafa-baba

Давид, походу мы стобой тока одни днем тут сидим))

Давид_Тодуа
semipavel:

практически спец в DRX.

😊 да лааадно…

semipavel:

фильтр можно пропитывать чем то другим

теоретически можно. я вообще ездил на непропитанном фильтре…

semipavel:

не знаешь про топливо Ultimix (япония Mumeisha)?

честно никогда его не пользовал…а вот афтерран нужен на любом топливе-я без него из саважевского двигателя выковыривал ржавчину…

semipavel:

сейчас заказал мекамо 20% (по твоему же совету))) байрона не нашел…
там составляющая масла - поболее…

выбор хороший, на масло не обращай внимания особо,главное чтобы не более 12% было, больше-просто не заметно

mustafa-baba
semipavel:

Давид, привет!
после прочтения последних 30 страниц форума понял что ты уже практически спец в DRX. 😃 все обращаются к тебе с вопросами)

скажи воздушный фильтр можно пропитывать чем то другим (например моторным маслом 1:1), а не специальным? я сам из Новосибирска у нас тут всего два магазина: сеть “Дай поиграть” - дилер ХЦ, и Пилот (чей не знаю) так вот в Пилоте мне посоветовали что вместо специального масла можно использовать моторное любое. как считаешь? я бы взял специальное да не было ни в одном ни в другом маг… а ждать заказ из Москвы долго…

не знаешь про топливо Ultimix (япония Mumeisha)?
я обкатывал на нем и продолжаю дальше использовать, правда катаюсь мало.
надо ли использовать афтерран после запусков на этом топливе и вообще?
просто когда добрался до герметизации двигла, разобрал и увидел налет ржа…
совсем немного но факт…

сейчас заказал мекамо 20% (по твоему же совету))) байрона не нашел…
там составляющая масла - поболее…

Завидую я вам в Москве по хорошему)))
вас там много, славливаетесь катаетесь, кайф!!!
а я тут один(( покататься не с кем…

можно я отвечу вместе с Давидом?!
насчет масла думаю что моторое не подойдет, нужно масло для фильтров нулевого сопротивления, такие масла продают либо в автомагазинах либо в мото,
насчет топлива я бы рекомендовал тока мекамо, общался со знающим челом который в этом лет 5-7, он признает только мекамо, говорит на международных соревнованиях его тока катают, причем если глянешь форум, кто то взял мекамо 5 литровый в РСмоторс и напоролся на контрафакт походу, я беру тока литровые и никаких налетов, Давид еще посоветует байрон, его я не пробовал,
по афтерану -я бы использовал его каждый раз независимо от топлива, я пользуюсь ВД-шкой, но думаю это колхоз)
semipavel, а насчет своего положения географического, ты не один, я вот сейчас в липецке, тут не то что магазов подобных нет, тут и нет людей катающихся, так что гоняю один во дворе, собирая узбеков и детвору)

semipavel

Спасибо парни за инфо, весьма благодарен за советы!
а какую нибудь химию (спрэй…) для поверхностной очистки шаськи с двиглом можете посоветовать? (марка или ссылка)

и еще такое вычитал на форуме:
кто писал не помню, вместо герметванны лучше взять специальный спрей который при высыхании превращается в пластик, покрыть в несколько слоев приемник и будет щасье… так вот что за спрей найти не могу, можете дать ссылочки?

Давид_Тодуа

спрей пластик70. работает только в случае серв с пластиковым корпусом

semipavel
Давид_Тодуа:

спрей пластик70. работает только в случае серв с пластиковым корпусом

сервы я тоже загерметил, вместе с двигом… так что это наверно будет лишним…

semipavel
Давид_Тодуа:

а двигло чем?

герметиком высокотемпературным силиконовым +315 С

Rula
mustafa-baba:

по афтерану -я бы использовал его каждый раз независимо от топлива, я пользуюсь ВД-шкой

Парни, а как этот афтеран пользовать - куда его пихать? Через топливный шланг дуть и двиг крутить, или через забор воздуха, или ещё как? Какова последовательность, если не трудно?

Давид_Тодуа

да не, выкручиваешь свечу туда капаешь, закручиваешь и 1-2 дерга стартером

Clarius
semipavel:

скажи воздушный фильтр можно пропитывать чем то другим (например моторным маслом 1:1), а не специальным?

Из моего опыта:
Я всегда пропитывал касторовым маслом, стоит в любой аптеке 10 рублей, всегда внутри идеально чисто, пыль не проходит, и фильтрующий элемент уже пережил двигатель (сейчас уже второй двиг), только мой его водой с мылом, химия может его повредить. С пропиткой не перебарщивай, чтобы в двигатель не натекло.

semipavel
Clarius:

Из моего опыта:
Я всегда пропитывал касторовым маслом, стоит в любой аптеке 10 рублей, всегда внутри идеально чисто, пыль не проходит, и фильтрующий элемент уже пережил двигатель (сейчас уже второй двиг), только мой его водой с мылом, химия может его повредить. С пропиткой не перебарщивай, чтобы в двигатель не натекло.

Clarius Спасибо за совет!
по возд фильтру вопросов больше нет, а вот на замену афтеррана есть что нить “колхозное”?
а то, еще раз повторюсь, ждать из Москвы долго, а кататься хочется)
я читал статьи что мол можно обрабатывать трансмиссионным маслом ATF…
или это ерунда и лучше не рисковать? а вообще кто чем пользуется?

Johni86

Парни если от глушителя медную трубку вывести назад, потеря мощьности или еще что нибудь не грозит???

semipavel
Johni86:

Парни если от глушителя медную трубку вывести назад, потеря мощьности или еще что нибудь не грозит???

я кстати пытался что то подобное сделать только из силиконовой трубочки, и для того чтобы дома заводить 😃 (другой конец трубки на балкон) получилась фигня… машина просто не заводилась, но это потому что до ума не довел… и забросил. а так можно, по-моему ни на что это не повлияет… здесь выкладывал кто то, страниц где то 30 ранее, фотки с тем что ты хочешь сделать, вроде не плохо получилось, это скорее для декора… чтобы дым выходил в положенном для авто месте))

Johni86

Я что бы маслом заднее колесо и подшибник не забрасовало, а на масло писок липнит и подшибникам привет:))

semipavel
Johni86:

Я что бы маслом заднее колесо и подшибник не забрасовало, а на масло писок липнит и подшибникам привет:))

согласен что хорошее решение, но ты может второй или третий, кто сделал или собираешься сделать такую штуку… 😃
остальные даже не задумываются об этом, не знаю возможно оно вовсе без надобности…
но то что ты пытаешься и придумываешь какие то прибамбасы для своей drx - это ведь только здорово!!! главное в меру и с умом.

odv25
Trofimoff:

Аморт имеено преобразует энергию сжатия в тепловую!!!

да ладно, не нервичайте, пусть преобразует, только, фразу про назначение аммортизатора, двояко понять нельзя…

Johni86:

Парни если от глушителя медную трубку вывести назад, потеря мощьности или еще что нибудь не грозит???

тоже была такая идея, потом понял, что скорее всего ниче хорошего это не даст…

Johni86

Ясно 😃)) потом фото кину и расскажу минусы если они есть:)

Clarius
semipavel:

а вот на замену афтеррана есть что нить “колхозное”?

Ты знаешь, я поступил вообще колхозно 😃 Просто его не использовал, и когда разбирал первый двигатель пару раз для герметизации, ржавчины там не обнаруживал, просто после покатушек, когда бак пуст, заводи двигатель до тех пор, пока он не перестанет схватывать и потом несколько раз прокрути, я делал так…
з.ы. бывало модель стояла без дела и месяц и все ок)

Johni86:

а на масло писок липнит и подшибникам привет)

У меня она уже год и пока ни один подшипник, даже тот который в заднем правом колесе не вышел из строя, при ревизиях просто мыл их и смазывал моторным маслом и все, ни один не клинил, крутятся идеально, а уж по песку и пыли я прошлым летом на природе накатался вдоволь)

Johni86
Clarius:

Ты знаешь, я поступил вообще колхозно 😃 Просто его не использовал, и когда разбирал первый двигатель пару раз для герметизации, ржавчины там не обнаруживал, просто после покатушек, когда бак пуст, заводи двигатель до тех пор, пока он не перестанет схватывать и потом несколько раз прокрути, я делал так…
з.ы. бывало модель стояла без дела и месяц и все ок)

Н
У меня она уже год и пока ни один подшипник, даже тот который в заднем правом колесе не вышел из строя, при ревизиях просто мыл их и смазывал моторным маслом и все, ни один не клинил, крутятся идеально, а уж по песку и пыли я прошлым летом на природе накатался вдоволь)

Ну че круто:)))

odv25

Вопрос про смазку кулаков, вроде как призывает смазать, но весь абразив из грязи будет на ней липнуть. Ктонить пыльники делал?