Kyosho DRX
по афтерану -я бы использовал его каждый раз независимо от топлива, я пользуюсь ВД-шкой
Парни, а как этот афтеран пользовать - куда его пихать? Через топливный шланг дуть и двиг крутить, или через забор воздуха, или ещё как? Какова последовательность, если не трудно?
да не, выкручиваешь свечу туда капаешь, закручиваешь и 1-2 дерга стартером
скажи воздушный фильтр можно пропитывать чем то другим (например моторным маслом 1:1), а не специальным?
Из моего опыта:
Я всегда пропитывал касторовым маслом, стоит в любой аптеке 10 рублей, всегда внутри идеально чисто, пыль не проходит, и фильтрующий элемент уже пережил двигатель (сейчас уже второй двиг), только мой его водой с мылом, химия может его повредить. С пропиткой не перебарщивай, чтобы в двигатель не натекло.
Из моего опыта:
Я всегда пропитывал касторовым маслом, стоит в любой аптеке 10 рублей, всегда внутри идеально чисто, пыль не проходит, и фильтрующий элемент уже пережил двигатель (сейчас уже второй двиг), только мой его водой с мылом, химия может его повредить. С пропиткой не перебарщивай, чтобы в двигатель не натекло.
Clarius Спасибо за совет!
по возд фильтру вопросов больше нет, а вот на замену афтеррана есть что нить “колхозное”?
а то, еще раз повторюсь, ждать из Москвы долго, а кататься хочется)
я читал статьи что мол можно обрабатывать трансмиссионным маслом ATF…
или это ерунда и лучше не рисковать? а вообще кто чем пользуется?
Парни если от глушителя медную трубку вывести назад, потеря мощьности или еще что нибудь не грозит???
Парни если от глушителя медную трубку вывести назад, потеря мощьности или еще что нибудь не грозит???
я кстати пытался что то подобное сделать только из силиконовой трубочки, и для того чтобы дома заводить 😃 (другой конец трубки на балкон) получилась фигня… машина просто не заводилась, но это потому что до ума не довел… и забросил. а так можно, по-моему ни на что это не повлияет… здесь выкладывал кто то, страниц где то 30 ранее, фотки с тем что ты хочешь сделать, вроде не плохо получилось, это скорее для декора… чтобы дым выходил в положенном для авто месте))
Я что бы маслом заднее колесо и подшибник не забрасовало, а на масло писок липнит и подшибникам привет:))
Я что бы маслом заднее колесо и подшибник не забрасовало, а на масло писок липнит и подшибникам привет:))
согласен что хорошее решение, но ты может второй или третий, кто сделал или собираешься сделать такую штуку… 😃
остальные даже не задумываются об этом, не знаю возможно оно вовсе без надобности…
но то что ты пытаешься и придумываешь какие то прибамбасы для своей drx - это ведь только здорово!!! главное в меру и с умом.
Аморт имеено преобразует энергию сжатия в тепловую!!!
да ладно, не нервичайте, пусть преобразует, только, фразу про назначение аммортизатора, двояко понять нельзя…
Парни если от глушителя медную трубку вывести назад, потеря мощьности или еще что нибудь не грозит???
тоже была такая идея, потом понял, что скорее всего ниче хорошего это не даст…
Ясно 😃)) потом фото кину и расскажу минусы если они есть:)
а вот на замену афтеррана есть что нить “колхозное”?
Ты знаешь, я поступил вообще колхозно 😃 Просто его не использовал, и когда разбирал первый двигатель пару раз для герметизации, ржавчины там не обнаруживал, просто после покатушек, когда бак пуст, заводи двигатель до тех пор, пока он не перестанет схватывать и потом несколько раз прокрути, я делал так…
з.ы. бывало модель стояла без дела и месяц и все ок)
а на масло писок липнит и подшибникам привет)
У меня она уже год и пока ни один подшипник, даже тот который в заднем правом колесе не вышел из строя, при ревизиях просто мыл их и смазывал моторным маслом и все, ни один не клинил, крутятся идеально, а уж по песку и пыли я прошлым летом на природе накатался вдоволь)
Ты знаешь, я поступил вообще колхозно 😃 Просто его не использовал, и когда разбирал первый двигатель пару раз для герметизации, ржавчины там не обнаруживал, просто после покатушек, когда бак пуст, заводи двигатель до тех пор, пока он не перестанет схватывать и потом несколько раз прокрути, я делал так…
з.ы. бывало модель стояла без дела и месяц и все ок)Н
У меня она уже год и пока ни один подшипник, даже тот который в заднем правом колесе не вышел из строя, при ревизиях просто мыл их и смазывал моторным маслом и все, ни один не клинил, крутятся идеально, а уж по песку и пыли я прошлым летом на природе накатался вдоволь)
Ну че круто:)))
Вопрос про смазку кулаков, вроде как призывает смазать, но весь абразив из грязи будет на ней липнуть. Ктонить пыльники делал?
не надо ни пыльников ни смазки…
не надо ни пыльников ни смазки…
я чото перезаливая дифы и смазывая главные пары литольчиком, за одно и шары помазал некоторые, шарниры у карданов, по принципу-поверхности трения должны быть смазаны, потом понял, что зря…
Кстати на вопрос про кол-во масла в амортизаторах мне никто и не ответил, неплохо бы из опыта консультацию по вязкости получить… Хочу взять 20-30, для асфальта и умеренной грунтовки.
Кстати Давид, я конечно понимаю, что с электричкой головняка меньше, но ведь с ДВС интересней, реалистичней чтоли…
шары помазал некоторые, шарниры у карданов,
зря,честно…туда налипает грязь и становится наждачкой
Хочу взять 20-30, для асфальта и умеренной грунтовки.
я бы взял 30-40 и все же смотрел в сторону инферновских бигборов…цена конечно негуманная - около 50 бачей за пару, но они работают реально
Кстати Давид, я конечно понимаю, что с электричкой головняка меньше, но ведь с ДВС интересней, реалистичней чтоли…
согласен…но я добил таки двс движок и хотелось конверснуться…я как раз продал машину в то время и носить с собой модель и топливо стало напряжно. а на электрике она сама бегает до метро и обратно:)
согласен…но я добил таки двс движок и хотелось конверснуться…я как раз продал машину в то время и носить с собой модель и топливо стало напряжно. а на электрике она сама бегает до метро и обратно
тогда понятно, а то меня все терзали смутные сомнения: не наскреб ли я себе проблем взяв ДВС, имея электричку и все причиндалы к ней…
все же смотрел в сторону инферновских бигборов…цена конечно негуманная - около 50 бачей за пару, но они работают реально
жадная жаба меня задушит забашлять стока за аммы
ДВС у ДРХ самый мой беспроблемный был…он вынес и 25ю горючку и лежание полгода без консервации и постоянный перегрев.
ДВС у ДРХ самый мой беспроблемный был…он вынес и 25ю горючку и лежание полгода без консервации и постоянный перегрев.
он отомстит, в следующей жизни, за насилие
сколько скушал в литрах до кончины?
А мне жалко запихивать в него 25%, думаю ограничусь 16%
20% самое оно будет.
в воскресение ни у кого желания нет собраться на парке победы?
Парни если от глушителя медную трубку вывести назад, потеря мощьности или еще что нибудь не грозит???
не лезьте в заводской глушитель, у него специально подобранная конусность и форма, ничего с выхлопом делать не надо, иначе неоптимальная работа двигла и перегрев, если тока купить другой глушитель, про форму глушителя вам могут много рассказать моделисты катеров и самолетов, мне опять же опытные люди говорили что глушитель служит также для охлаждения если правильно сделан- определенный поток газов. может я и перебарщиваю, но я бы не стал ничего добавлять