Kyosho DRX
Да ну 😁?
а может все же масляным туманом от главной пары? Разгоняет там масло по всему картеру, так что сателлитам зачерпнуть не откуда…
Назначения заливки в 1:1 и 1:10 несколько разные и заливка в 50 % не даст эффекта разницы блокировки (а так лишь смазки механизма). Заливать нужно почти весь, оставляю лишь объем под расширение…ссылку, а то заново все пересмотрел, ниче не нашел.
В мануале это стр 12, верхний правый угол
В мануале это стр 12, верхний правый угол
нету,название 12 страницы Break IN
Ну, они ещё и греются при работе, а в аммортах греться нечему))
аморты преобразуют энергию сжатия в тепловую, это их назначение. И мелкие тоже.
Нать мне силикон менять на приличный в амортах короче )))))))
Drx-сиры какие сервы поставить лучше дайте ссылки плиз
И еще чем отличаются цифровые от обычных серв???
Drx-сиры какие сервы поставить лучше дайте ссылки плиз
И еще чем отличаются цифровые от обычных серв???
Johni86, цифровые намного быстрее реагируют на команды с пульта, и надежнее обычных, в основном уже идут с влагозащитой.
в след за сервами придется покупать соответствующую аппу если брать по отдельности. ссылки можешь найти несколько страниц ранее,
если не ошибаюсь Давид рекомендовал самые подходящие по хар-ам для нашей шаськи.
Если менять сервы то обязательно менять аппу???
аморты преобразуют энергию сжатия в тепловую, это их назначение. И мелкие тоже.
читая форум, узнаю все новое и новое о старых простых вещах 😆
их назначение-гашение колебаний, нет там никакой “энергии сжатия”
читая форум, узнаю все новое и новое о старых простых вещах
их назначение-гашение колебаний, нет там никакой “энергии сжатия”
Судя по вашим комментариям - учиться новому вы не хотите. Аммортизаторы гасят колебания именно преобразовывая кинетическую энергию в тепловую. Если лень было учиться в школе или читать в интернете - возьмите свой амортизатор и посжимайте его немного, замерив температуру до и после
Если менять сервы то обязательно менять аппу???
если у тебя 2.4 апа-езди на ней. если 27мгц - выкинь и купи чуловеческую
а сервы я такие брал- banned link но чтото нежности в них нет…
если у тебя 2.4 апа-езди на ней. если 27мгц - выкинь и купи чуловеческую
а сервы я такие брал- banned link но чтото нежности в них нет…
Аппа у меня 2,4. Эту серву на газ и на руль???
Давид на амайне адрес имя получателя писать по английский???
Да,по английски. адрес пишется так 1 Lenina str. apt. 2, Moscow, 111222, Moscow Russian Federation
Да,по английски. адрес пишется так 1 Lenina str. apt. 2, Moscow, 111222, Moscow Russian Federation
мне же писать мой адрес??? Ко мне же в город придет
мне же писать мой адрес??? Ко мне же в город придет
можешь мой написать,я не откажусь 😆
конечно свой, придет тебе в почтовое отделение
😃))
Аммортизаторы гасят колебания именно преобразовывая кинетическую энергию в тепловую.
ну ладно я, учится не хочу, а вы чего через строчки читаете или не понимаете суть прочитанного?
Комрад сказал про назначение аммортизаторов, я его поправил. А то, что кинетическая в тепловую, от этого “энергии сжатия” не появится.
А исходя из вашего принципа и логики и вы тоже поучитесь прежде чем писать, аммортизатор в чистом виде-без упругово элемента, потому просто посжимать не получится…
вы тоже поучитесь прежде чем писать, аммортизатор в чистом виде-без упругово элемента, потому просто посжимать не получится…
То-ли лыжи не едут, то-ли… Вот лежит передо мной амортизатор без пружины - сжимаю расжимаю его без проблем, он нагревается… Что там может не получиться посжимать - ума не приложу
То-ли лыжи не едут, то-ли… Вот лежит передо мной амортизатор без пружины - сжимаю расжимаю его без проблем, он нагревается… Что там может не получиться посжимать - ума не приложу
по ходу не едут, “… и танки чьи то быстры”
я про просто про “сжимать” написал, и просил исходить из вашей логики -“выдираю из текста отдельные фразы, остальное придумываю, в целом анализировать сообщение не хочу”. Все четко, как и в первом сообщении про упругие колебания, хотя вроде все знаки препинания построение текста почти правильные.
я про просто про “сжимать” написал
Да пожалуйста, можете просто сжимать. Я, в принципе, так и делал, ибо быстро растягивать не так удобно. А вообще мне надоело обсуждать очевидные вещи, ведь спор именно с того и начался, что вы прицепились к словам (“энергия сжатия” вместо “кинетическая энергия”) когда человек просто указал, из-за чего амортизаторы нагреваются при работе… Далее вы стали прицепляться уже к моим словам, да ещё и орфографию зачем-то приплели, хотя именно то предложение (вторую его часть) из-за отсутствия знаков препинания я прочитал три раза чтобы понять, что вы хотели сказать. Засим откланяюсь, упражняйтесь в грамматике с другими
что вы прицепились к словам(“энергия сжатия” вместо “кинетическая энергия”) когда человек просто указал, из-за чего амортизаторы нагреваются при работе…
да ну?
аморты преобразуют энергию сжатия в тепловую, это их назначение.
по моему тут про назначение амортизаторов, а не про то, из-за чего они нагреваются.
А впрочем ладно, путь будет по вашему: назначение амортизаторов-преобразование кинетической энергии (поправил по вашему, вместо энергии сжатия) в тепловую. Нормально, “а мужики то не знают”.
По теме: у DRX аццкий люфт в шарнирах подвески, это у всех моделей или это удел дешевого сегмента? Хотя у Растлера вроде меньше…
А впрочем ладно, путь будет по вашему: назначение амортизаторов
Коню понятно, что человек имел ввиду принцип их действия. Не все могут выражать свои мысли точь в точь по учебнику. Но раз вы прицепились к его словам - не понимаю, почему вас возмутило, что я прицепился к вашим.
P.S. ладно - peace, непристало взрослым людям сраться на форуме 😉
у DRX аццкий люфт в шарнирах подвески
Я в своём подкрутил кулаки - люфты остались только в подшипниках (первый раз вижу, чтобы новые так люфтили). Видимо придётся их менять, но как бы не поменять г… на г… Может кто покупал хорошие и может посоветовать?
Я в своём подкрутил кулаки - люфты остались только в подшипниках (первый раз вижу, чтобы новые так люфтили).
ну в принципе все относительно, и люфт тоже, просто с таким как у нее, настройки развала с точностью до градусов- особо не имеют смысла
А с кулаками компромисс: либо “зажимать”, либо чуть люфтить.
Мне просто интересно как дела с люфтом обстоят на более дорогих моделях, или там “те же яйца, только вид сбоку”