Kyosho DRX
в такую погоду вообще не хочет заводиться, на улице +2, скажите как заваести без прогрева ее в 1:1, и может ли влиять низки заряд накала, он не накаливает последне 2 витка на горячей свече. мне кажется проблема в подаче топлива, может богаче делать иглу низких?
Парни, увидел новинку бензинового двигателя от HPI для масштаба 1/8 www.prorc.ru/blogs/detail/id,131/. Говорят, что он размером с .28 Возможно ли такой двигатель установить на DRX?
врятли от него будет какой то кайф…он низкооборотистый будет, а выбор передач у нас небольшой
Новинка будет в продаже к середине 2012г. Хочу по-меньше забот с настройкой, грязью и высокой стоимостью топлива. Но не хочу электро. Вот и подумываю о новиночке.
представляю скока он будет стоить, думаю будет небольшое отличие от 1/5. А так Давид прав, я думаю это будет овощь
представляю скока он будет стоить, думаю будет небольшое отличие от 1/5. А так Давид прав, я думаю это будет овощь
Друзья, ну зачем так категорично?))
ведь полные характеристики не известны еще…
я думаю что разработчики учли тот момент - что возможно он будет малооборотистым, и додумали его, чтобы он не показался “овощем” ))
не исключено конечно что он будет уступать в мощности своим нитрособратьям…
зато поимел много плюсов, которых нитро никогда не заимеет)
не исключено конечно что он будет уступать в мощности своим нитрособратьям…
как бы не факт, что уступать будет, по количеству оборотов-точно…
я думаю придется еще и трансмиссию переделывать и не известно, стоит ли тогда шкурка выделки…
а если нитро так уж критичен для вас в эксплуатации, тогда электро вам в помощь.
как бы не факт, что уступать будет, по количеству оборотов-точно…
я думаю придется еще и трансмиссию переделывать и не известно, стоит ли тогда шкурка выделки…
а если нитро так уж критичен для вас в эксплуатации, тогда электро вам в помощь.
Олег, нитро для меня не критичен…
наоборот у меня была первая электричка, и все равно тянуло на двс… потому что с ним интересней… по крайней мере для меня…
а по плюсам что описаны в статье www.prorc.ru/blogs/detail/id,131/ (не реклама) я бы приписал - больший ресурс самого двигателя, т.к. уже как минимум он не будет ржаветь, как на нитре.
как бы не факт, что уступать будет
А тот факт, что бензинки объёмом в 7(!) раз больше имеют практически ту же мощность, что и нитро - не говорит об этом?
парни, разобрался с проблемным пуском, надо было всего то зарядить накал и побольше подкачать топлива- заткнул выхлоп и раз 5-7 подергал за дрыгалку, результат- с полпенка и первого дрыша завелась
еще подскажите в какую сторону регулировать иглу высоких , если на низах и средних едет нормально, и как только начинаешь прибавлять обороты до высоких, двигло задыхается как то через раз но не глохнет. темп при этом 80-90, мож богатая смесь?
еще подскажите в какую сторону регулировать иглу высоких , если на низах и средних едет нормально, и как только начинаешь прибавлять обороты до высоких, двигло задыхается как то через раз но не глохнет. темп при этом 80-90, мож богатая смесь?
закручивать, помаленьку без фанатизма…
А тот факт, что бензинки объёмом в 7(!) раз больше имеют практически ту же мощность, что и нитро - не говорит об этом?
по моему в статье про объем нигде не сказано, конечно можно судить об нем по внешним размерам, но это не совcем верно. Хотя возможно вы и правы.
я бы приписал - больший ресурс самого двигателя, т.к. уже как минимум он не будет ржаветь, как на нитре.
ресурс, конечно вещь значимая, вот только в том случае если цена сопоставимая (в т.ч. учитывая стоимость эксплуатации). А то может ситуация ресурс больше, топливо дешевле, а на деле- проще 3 ДВС нитро износить, вот то что епли с ним меньше и зимой легче, это да, для меня бы это деньги перевесило…
Тоже буду ждать продаж, хотя есть опасения, что дигун “сырым” окажется.
закручивать, помаленьку без фанатизма…
Думаешь это признаки богатой смеси на высоких? а как понять бедность на высоких, перегрев?
а как понять бедность на высоких, перегрев?
вот и нужна золотая середина…
вот полезные статьи, там и про регулировку найдешь www.rc-auto.ru/articles/
А так в общих чертах, обедняем по немногу (на четверть оборота) пока не появится результат. момент после которого закручивание результата уже не дает (т.е. сколько ни крути лучше не едет), и является “лучшей настройкой”. От него я бы отсупил (открутил) в сторону обогащения на 45-90 град, ну и конечно контроль за температурой…
вот и нужна золотая середина…
вот полезные статьи, там и про регулировку найдешь www.rc-auto.ru/articles/
А так в общих чертах, обедняем по немногу (на четверть оборота) пока не появится результат. момент после которого закручивание результата уже не дает (т.е. сколько ни крути лучше не едет), и является “лучшей настройкой”. От него я бы отсупил (открутил) в сторону обогащения на 45-90 град, ну и конечно контроль за температурой…
ты немного меня не понял) теорию как настраивать я знаю , просто есть ли конкретные признаки бедной смеси на высоких? и на том сайте оч хорошо написано как настраивать иглу низких, предельно просто и точно
признаки есть, в том числе в тех статьях они описаны. В первую очередь- это перегрев, отсутствие дымного выхлопа…
Еще на RC моделс по моему была видео инструкция про настройку хпи, там тоже приводились примеры обедненной смеси…
это все читал и смотрел, просто возник вопрос когда она начинала задыхаться, нигде же этого не описано, это уже мы сами додумываем и находим пути, понимая принципы работы
как бы не факт, что уступать будет, по количеству оборотов-точно…
я думаю придется еще и трансмиссию переделывать и не известно, стоит ли тогда шкурка выделки…
а если нитро так уж критичен для вас в эксплуатации, тогда электро вам в помощь.
Будет однозначно. Это как сравнивать двигатели с разной степенью сжатия под 80-ый и 98-ой бензин.
А так же есть двигатели авто 1/1 спец. построенные под нитрометан, мощность значительно выше бензинового аналогичного двигателя, другие процессы сгорания топлива и меньший ресурс.
Будет однозначно. Это как сравнивать двигатели с разной степенью сжатия под 80-ый и 98-ой бензин.
Не поторопились с “адназначно” Владимир Вольфович? Во всяком случае с 1:1 сравнение точно не корректное… Мощность, от степени сжатия в одну из последних очередей зависит…
Повторюсь, объем не указан, характеристики тоже, так что подождем с выводами…
Кто нить скоростные характеристики ДВС нитро 18-/+ и бензинов от ХПИ может привести?
это все читал и смотрел, просто возник вопрос когда она начинала задыхаться, нигде же этого не описано, это уже мы сами додумываем и находим пути, понимая принципы работы
тут всегда два пути, либо узнаем либо додумываем сами, насчет того что нигде не написано, вы не правы, написано везде где есть описание настроек, пусть не везде есть слова “задыхается”, но смысл один…
вот еще статья по настройке www.rcmotors.ru/pages/breakinengine/
Парни привет!!! У меня проблемы с электро стартером. Подключаеш аккум стартер щелкает, но не заводит и сам моторчик стартера сильно греться. Что может быть с моторчиком стартера???
закрутилась гайка, которая крышечку держит
закрутилась гайка, которая крышечку держит
И че моторчику конец???