Kyosho DRX
а как понять бедность на высоких, перегрев?
вот и нужна золотая середина…
вот полезные статьи, там и про регулировку найдешь www.rc-auto.ru/articles/
А так в общих чертах, обедняем по немногу (на четверть оборота) пока не появится результат. момент после которого закручивание результата уже не дает (т.е. сколько ни крути лучше не едет), и является “лучшей настройкой”. От него я бы отсупил (открутил) в сторону обогащения на 45-90 град, ну и конечно контроль за температурой…
вот и нужна золотая середина…
вот полезные статьи, там и про регулировку найдешь www.rc-auto.ru/articles/
А так в общих чертах, обедняем по немногу (на четверть оборота) пока не появится результат. момент после которого закручивание результата уже не дает (т.е. сколько ни крути лучше не едет), и является “лучшей настройкой”. От него я бы отсупил (открутил) в сторону обогащения на 45-90 град, ну и конечно контроль за температурой…
ты немного меня не понял) теорию как настраивать я знаю , просто есть ли конкретные признаки бедной смеси на высоких? и на том сайте оч хорошо написано как настраивать иглу низких, предельно просто и точно
признаки есть, в том числе в тех статьях они описаны. В первую очередь- это перегрев, отсутствие дымного выхлопа…
Еще на RC моделс по моему была видео инструкция про настройку хпи, там тоже приводились примеры обедненной смеси…
это все читал и смотрел, просто возник вопрос когда она начинала задыхаться, нигде же этого не описано, это уже мы сами додумываем и находим пути, понимая принципы работы
как бы не факт, что уступать будет, по количеству оборотов-точно…
я думаю придется еще и трансмиссию переделывать и не известно, стоит ли тогда шкурка выделки…
а если нитро так уж критичен для вас в эксплуатации, тогда электро вам в помощь.
Будет однозначно. Это как сравнивать двигатели с разной степенью сжатия под 80-ый и 98-ой бензин.
А так же есть двигатели авто 1/1 спец. построенные под нитрометан, мощность значительно выше бензинового аналогичного двигателя, другие процессы сгорания топлива и меньший ресурс.
Будет однозначно. Это как сравнивать двигатели с разной степенью сжатия под 80-ый и 98-ой бензин.
Не поторопились с “адназначно” Владимир Вольфович? Во всяком случае с 1:1 сравнение точно не корректное… Мощность, от степени сжатия в одну из последних очередей зависит…
Повторюсь, объем не указан, характеристики тоже, так что подождем с выводами…
Кто нить скоростные характеристики ДВС нитро 18-/+ и бензинов от ХПИ может привести?
это все читал и смотрел, просто возник вопрос когда она начинала задыхаться, нигде же этого не описано, это уже мы сами додумываем и находим пути, понимая принципы работы
тут всегда два пути, либо узнаем либо додумываем сами, насчет того что нигде не написано, вы не правы, написано везде где есть описание настроек, пусть не везде есть слова “задыхается”, но смысл один…
вот еще статья по настройке www.rcmotors.ru/pages/breakinengine/
Парни привет!!! У меня проблемы с электро стартером. Подключаеш аккум стартер щелкает, но не заводит и сам моторчик стартера сильно греться. Что может быть с моторчиком стартера???
закрутилась гайка, которая крышечку держит
закрутилась гайка, которая крышечку держит
И че моторчику конец???
ему просто трудно
Болт который держит кожух где шестерни или какой???
ага
Раскрутил его
лучше?
Нет, так же сильно даже ослабил. Сейчас буду разберать
а по воде не ездил?
Может быть вода попала, и что могло произойти, я дня три назад катался???
Пришел конец шеткам
менять надо
Тту такая проблема у ребят с файзером, заводится отвратительно, холостых толком нет, и без разрядника работает только на повышенных оборотах, при сбросе- сразу глохнет
Ребята, подскажите каким моторчиком можно заменить моторчик эл. Стартера???