Kyosho DRX
Парни подскажите нубу)) для того что бы дифференциалы смазать нужно все на мелкие кусочки разобрать???
если основной инструмент-молоток, тогда да…
посмотри инструкцию, там схемы, все сам и поймешь…
перевалили за сотню,господа:)
диф надо разобрать полностью, собрать без крышки, поместить смазку и накрыть
Что то я не догадался схему посмотреть)))Что то у меня задний диф вообще хреново крутиться (
Что то у меня задний диф вообще хреново крутиться (
Проверьте подшипники
Привет парни, с наступающим!!! Подскажите эл. Стартер подойдет 6 вольтовый ротор??? По размерам подходит, а что 6 в не че страшного?
если подходит по размерам-то почему бы и нет?правда надо будет лучше следить за нагрузкой, ибо ток выше будет идти
Давид спасибо!!! Я пару на всякий случай заказал:)))
Скинь ссылочку пожалуйста на стартер. Какую серву недорогую на газ поставить?
rcmotors.ru/…/kolesa-v-sbore-18-on-road-2sht-fast0… не реклама. Отлично ведет себя на асвальте, но пару раз ложилась на бок. Амортизаторы надо занова залить
укладывать на пузико надо…я на ситроше с опц ехал почти не отставая:)изза кузова высоковат центр тяжести
Давид что можно залить в аморты???
у меня перед/зад: 50/60
Для асфальта нормально?
Для асфальта нормально?
Я кстати тоже подумываю менять масло в аммортах…
в основном на асфальте катаюсь, поворачиваемости - 0 !
я так понимаю что это зависит не только от амортов, но и от дифов? или я ошибаюсь?
Давид, знаю что в этой ветке уже писалось про то как заливать аморты, но рыть, ЕЩЕ раз перечитывать 100 страниц…😵
Можешь расписать вкратце что да как?
в основном на асфальте катаюсь, поворачиваемости - 0
Ради интереса сядьте в 1:1 STI и попробуйте разогнаться и утопив тапку в пол - повернуть.
А более жёсткие амортизаторы только увеличат снос на малейших неровностях, то есть нужно будет идеальное покрытие. Хотите уменьшить крены на неидеальном покрытии - поставьте более жёсткие пружины и установите стабилизаторы (тоже пожёстче)
вчера на покатушках при разгоне начала посвистывать, тормоза нормальные, все крутится свободно. может ли это быть из за подшипа центрального дифа?он у меня уже разъ… был
Ради интереса сядьте в 1:1 STI и попробуйте разогнаться и утопив тапку в пол - повернуть.
А более жёсткие амортизаторы только увеличат снос на малейших неровностях, то есть нужно будет идеальное покрытие. Хотите уменьшить крены на неидеальном покрытии - поставьте более жёсткие пружины и установите стабилизаторы (тоже пожёстче)
Руслан, я бы рад ради интереса сесть в 1:1 STI и порезвить))) где б только взять ее)
и хочу заметить что я не говорил о поворотах при тапке в пол на DRX, она практически не поворачивает и при отпущенном газе…
да и скорость не такая уж большая.
просто тупо носом вперед, а когда скорость совсем спадает только тогда начинает более менее поворачивать.
пересмотрел кучу роликов по гонкам на DRX на асфальте (на трассах) повороты проходят изумительно.
попытался вокруг фишек погонять (опять же на асфальте) очень и очень плохо…
вот на гравийке поведение получше.
для меня сложнее настроить подвеску нежели двигатель с карбом…
кстати а может дело в развал-схождении?
по нему я точно - 0 ))))
она практически не поворачивает и при отпущенном газе…
да и скорость не такая уж большая.
просто тупо носом вперед, а когда скорость совсем спадает только тогда начинает более менее поворачивать
Может вы просто колёса сразу заламываете, вместо того, чтобы плавно поворачивать, в зависимости от скорости? Вот передок и сносит…
Если при сброшенном газе не поворачивает - нет нормального сцепления колёс с поверхностью. Почему - очень разгружен перед, слишком жёсткие амортизаторы впереди, подклинивают передние колёса, колёса не “цепляют”, слишком заблокирован передний дифференциал - это уже искать и разбираться вам.
То, что на гравийке “получше” - это просто заносит зад, вот он и помогает поворачивать. Ну и плюс покрышки у неё всё-таки гравийные, а не асфальтовые