Kyosho DRX

odv25
ivunitex:

Парни подскажите нубу)) для того что бы дифференциалы смазать нужно все на мелкие кусочки разобрать???

если основной инструмент-молоток, тогда да…
посмотри инструкцию, там схемы, все сам и поймешь…

Давид_Тодуа

перевалили за сотню,господа:)

диф надо разобрать полностью, собрать без крышки, поместить смазку и накрыть

ivunitex

Что то я не догадался схему посмотреть)))Что то у меня задний диф вообще хреново крутиться (

Rula
ivunitex:

Что то у меня задний диф вообще хреново крутиться (

Проверьте подшипники

Johni86

Привет парни, с наступающим!!! Подскажите эл. Стартер подойдет 6 вольтовый ротор??? По размерам подходит, а что 6 в не че страшного?

Давид_Тодуа

если подходит по размерам-то почему бы и нет?правда надо будет лучше следить за нагрузкой, ибо ток выше будет идти

Johni86

Давид спасибо!!! Я пару на всякий случай заказал:)))

ivunitex

Скинь ссылочку пожалуйста на стартер. Какую серву недорогую на газ поставить?

Johni86

Парни подскажите чем можно заменить масло в амортизаторах?

на днях катались на взлетной полосе, наши малыши едят 70-75. и сместа балуют четырнацытаю и на скорости 40 тоже уходит от 1:1

mustafa-baba
Johni86:

Парни подскажите чем можно заменить масло в амортизаторах?

на днях катались на взлетной полосе, наши малыши едят 70-75. и сместа балуют четырнацытаю и на скорости 40 тоже уходит от 1:1

что за колеса ? как держат асфальт?можно ссыль? это вроде fast

Давид_Тодуа

укладывать на пузико надо…я на ситроше с опц ехал почти не отставая:)изза кузова высоковат центр тяжести

Johni86

Давид что можно залить в аморты???

semipavel
Johni86:

Для асфальта нормально?

Я кстати тоже подумываю менять масло в аммортах…
в основном на асфальте катаюсь, поворачиваемости - 0 !
я так понимаю что это зависит не только от амортов, но и от дифов? или я ошибаюсь?
Давид, знаю что в этой ветке уже писалось про то как заливать аморты, но рыть, ЕЩЕ раз перечитывать 100 страниц…😵
Можешь расписать вкратце что да как?

Rula
semipavel:

в основном на асфальте катаюсь, поворачиваемости - 0

Ради интереса сядьте в 1:1 STI и попробуйте разогнаться и утопив тапку в пол - повернуть.
А более жёсткие амортизаторы только увеличат снос на малейших неровностях, то есть нужно будет идеальное покрытие. Хотите уменьшить крены на неидеальном покрытии - поставьте более жёсткие пружины и установите стабилизаторы (тоже пожёстче)

mustafa-baba

вчера на покатушках при разгоне начала посвистывать, тормоза нормальные, все крутится свободно. может ли это быть из за подшипа центрального дифа?он у меня уже разъ… был

semipavel
Rula:

Ради интереса сядьте в 1:1 STI и попробуйте разогнаться и утопив тапку в пол - повернуть.
А более жёсткие амортизаторы только увеличат снос на малейших неровностях, то есть нужно будет идеальное покрытие. Хотите уменьшить крены на неидеальном покрытии - поставьте более жёсткие пружины и установите стабилизаторы (тоже пожёстче)

Руслан, я бы рад ради интереса сесть в 1:1 STI и порезвить))) где б только взять ее)
и хочу заметить что я не говорил о поворотах при тапке в пол на DRX, она практически не поворачивает и при отпущенном газе…
да и скорость не такая уж большая.
просто тупо носом вперед, а когда скорость совсем спадает только тогда начинает более менее поворачивать.
пересмотрел кучу роликов по гонкам на DRX на асфальте (на трассах) повороты проходят изумительно.
попытался вокруг фишек погонять (опять же на асфальте) очень и очень плохо…
вот на гравийке поведение получше.
для меня сложнее настроить подвеску нежели двигатель с карбом…
кстати а может дело в развал-схождении?
по нему я точно - 0 ))))

Rula
semipavel:

она практически не поворачивает и при отпущенном газе…
да и скорость не такая уж большая.
просто тупо носом вперед, а когда скорость совсем спадает только тогда начинает более менее поворачивать

Может вы просто колёса сразу заламываете, вместо того, чтобы плавно поворачивать, в зависимости от скорости? Вот передок и сносит…
Если при сброшенном газе не поворачивает - нет нормального сцепления колёс с поверхностью. Почему - очень разгружен перед, слишком жёсткие амортизаторы впереди, подклинивают передние колёса, колёса не “цепляют”, слишком заблокирован передний дифференциал - это уже искать и разбираться вам.
То, что на гравийке “получше” - это просто заносит зад, вот он и помогает поворачивать. Ну и плюс покрышки у неё всё-таки гравийные, а не асфальтовые