Kyosho DRX
rcmotors.ru/…/kolesa-v-sbore-18-on-road-2sht-fast0… не реклама. Отлично ведет себя на асвальте, но пару раз ложилась на бок. Амортизаторы надо занова залить
укладывать на пузико надо…я на ситроше с опц ехал почти не отставая:)изза кузова высоковат центр тяжести
Давид что можно залить в аморты???
у меня перед/зад: 50/60
Для асфальта нормально?
Для асфальта нормально?
Я кстати тоже подумываю менять масло в аммортах…
в основном на асфальте катаюсь, поворачиваемости - 0 !
я так понимаю что это зависит не только от амортов, но и от дифов? или я ошибаюсь?
Давид, знаю что в этой ветке уже писалось про то как заливать аморты, но рыть, ЕЩЕ раз перечитывать 100 страниц…😵
Можешь расписать вкратце что да как?
в основном на асфальте катаюсь, поворачиваемости - 0
Ради интереса сядьте в 1:1 STI и попробуйте разогнаться и утопив тапку в пол - повернуть.
А более жёсткие амортизаторы только увеличат снос на малейших неровностях, то есть нужно будет идеальное покрытие. Хотите уменьшить крены на неидеальном покрытии - поставьте более жёсткие пружины и установите стабилизаторы (тоже пожёстче)
вчера на покатушках при разгоне начала посвистывать, тормоза нормальные, все крутится свободно. может ли это быть из за подшипа центрального дифа?он у меня уже разъ… был
Ради интереса сядьте в 1:1 STI и попробуйте разогнаться и утопив тапку в пол - повернуть.
А более жёсткие амортизаторы только увеличат снос на малейших неровностях, то есть нужно будет идеальное покрытие. Хотите уменьшить крены на неидеальном покрытии - поставьте более жёсткие пружины и установите стабилизаторы (тоже пожёстче)
Руслан, я бы рад ради интереса сесть в 1:1 STI и порезвить))) где б только взять ее)
и хочу заметить что я не говорил о поворотах при тапке в пол на DRX, она практически не поворачивает и при отпущенном газе…
да и скорость не такая уж большая.
просто тупо носом вперед, а когда скорость совсем спадает только тогда начинает более менее поворачивать.
пересмотрел кучу роликов по гонкам на DRX на асфальте (на трассах) повороты проходят изумительно.
попытался вокруг фишек погонять (опять же на асфальте) очень и очень плохо…
вот на гравийке поведение получше.
для меня сложнее настроить подвеску нежели двигатель с карбом…
кстати а может дело в развал-схождении?
по нему я точно - 0 ))))
она практически не поворачивает и при отпущенном газе…
да и скорость не такая уж большая.
просто тупо носом вперед, а когда скорость совсем спадает только тогда начинает более менее поворачивать
Может вы просто колёса сразу заламываете, вместо того, чтобы плавно поворачивать, в зависимости от скорости? Вот передок и сносит…
Если при сброшенном газе не поворачивает - нет нормального сцепления колёс с поверхностью. Почему - очень разгружен перед, слишком жёсткие амортизаторы впереди, подклинивают передние колёса, колёса не “цепляют”, слишком заблокирован передний дифференциал - это уже искать и разбираться вам.
То, что на гравийке “получше” - это просто заносит зад, вот он и помогает поворачивать. Ну и плюс покрышки у неё всё-таки гравийные, а не асфальтовые
неповорачиваемость с газом свидетельствует о жестком центральном дифе,имхо
Мощность, от степени сжатия в одну из последних очередей зависит…
умываю руки перед столь технически продвинутым оппонентом!
неповорачиваемость с газом свидетельствует о жестком центральном дифе
Он говорит, что без газа не поворачивает
умываю руки перед столь технически продвинутым оппонентом!
да ладно, не огорчайтесь, у вас и с амортизаторами не клеилось…
А про ДВС, мощность прежде всего от конструкции зависит, объема и прочих характеристик. Или вы считаете, что увеличивая степень сжатия можно переплюнуть двигатели с более совершенной конструкцией и большим объемом?
А про ДВС, мощность прежде всего от конструкции зависит, объема и прочих характеристик. Или вы считаете, что увеличивая степень сжатия можно переплюнуть двигатели с более совершенной конструкцией и большим объемом?
Не надо путать тёплое с мягким. Но если уж отвечать конкретно на такой вопрос: то да, двигатель с высокой степенью сжатия может переплюнуть по мощности более объёмный двигатель с малой степенью сжатия. Но и топливо у них будет разное
в нашем случае снижение степени сжатия сигнализирует о снижении герметичности камеры сгорания и прорыву газов, что уменьшает давление на поршень.
на счет флуда (а по другому разговоры не по теме не назовешь) - попрошу перейти в курилку.
Давайте уважать друг друга и обсуждать в этой теме проблемы с шасси Kyosho DRX/DRT/DBX. спасибо.
Не надо путать тёплое с мягким. Но если уж отвечать конкретно на такой вопрос: то да, двигатель с высокой степенью сжатия может переплюнуть по мощности более объёмный двигатель с малой степенью сжатия. Но и топливо у них будет разное
теплое с мягким как раз вы путаете, ваш первый двигатель если и переплюнет второй, то за счет более совершенной конструкции, где степень сжатия как следствие, а не как основа.
за счет более совершенной конструкции, где степень сжатия как следствие, а не как основа.
Извините, но это полная глупость. Офтопить не буду, если захотите обсудить - пишите в личку
Порвал сегодня колесо, причем просто так ехал, и хлоп, от шины отвалился кусок, процентов 20 от площади… Неприятная такая неожиданность, пробег шин - до 10 баков.
Порвал сегодня колесо, причем просто так ехал, и хлоп, от шины отвалился кусок, процентов 20 от площади…
был плохо приклеен к диску этот сигмент который вырвало, я уже собаку на этом съел))надо периодически контролировать плотное прилегание резины к диску
был плохо приклеен к диску этот сигмент который вырвало, я уже собаку на этом съел))надо периодически контролировать плотное прилегание резины к диску
дело не в этом, оторвало ленту протектора плюс чуть захватило боковину.