Kyosho DRX
она практически не поворачивает и при отпущенном газе…
да и скорость не такая уж большая.
просто тупо носом вперед, а когда скорость совсем спадает только тогда начинает более менее поворачивать
Может вы просто колёса сразу заламываете, вместо того, чтобы плавно поворачивать, в зависимости от скорости? Вот передок и сносит…
Если при сброшенном газе не поворачивает - нет нормального сцепления колёс с поверхностью. Почему - очень разгружен перед, слишком жёсткие амортизаторы впереди, подклинивают передние колёса, колёса не “цепляют”, слишком заблокирован передний дифференциал - это уже искать и разбираться вам.
То, что на гравийке “получше” - это просто заносит зад, вот он и помогает поворачивать. Ну и плюс покрышки у неё всё-таки гравийные, а не асфальтовые
неповорачиваемость с газом свидетельствует о жестком центральном дифе,имхо
Мощность, от степени сжатия в одну из последних очередей зависит…
умываю руки перед столь технически продвинутым оппонентом!
неповорачиваемость с газом свидетельствует о жестком центральном дифе
Он говорит, что без газа не поворачивает
умываю руки перед столь технически продвинутым оппонентом!
да ладно, не огорчайтесь, у вас и с амортизаторами не клеилось…
А про ДВС, мощность прежде всего от конструкции зависит, объема и прочих характеристик. Или вы считаете, что увеличивая степень сжатия можно переплюнуть двигатели с более совершенной конструкцией и большим объемом?
А про ДВС, мощность прежде всего от конструкции зависит, объема и прочих характеристик. Или вы считаете, что увеличивая степень сжатия можно переплюнуть двигатели с более совершенной конструкцией и большим объемом?
Не надо путать тёплое с мягким. Но если уж отвечать конкретно на такой вопрос: то да, двигатель с высокой степенью сжатия может переплюнуть по мощности более объёмный двигатель с малой степенью сжатия. Но и топливо у них будет разное
в нашем случае снижение степени сжатия сигнализирует о снижении герметичности камеры сгорания и прорыву газов, что уменьшает давление на поршень.
на счет флуда (а по другому разговоры не по теме не назовешь) - попрошу перейти в курилку.
Давайте уважать друг друга и обсуждать в этой теме проблемы с шасси Kyosho DRX/DRT/DBX. спасибо.
Не надо путать тёплое с мягким. Но если уж отвечать конкретно на такой вопрос: то да, двигатель с высокой степенью сжатия может переплюнуть по мощности более объёмный двигатель с малой степенью сжатия. Но и топливо у них будет разное
теплое с мягким как раз вы путаете, ваш первый двигатель если и переплюнет второй, то за счет более совершенной конструкции, где степень сжатия как следствие, а не как основа.
за счет более совершенной конструкции, где степень сжатия как следствие, а не как основа.
Извините, но это полная глупость. Офтопить не буду, если захотите обсудить - пишите в личку
Порвал сегодня колесо, причем просто так ехал, и хлоп, от шины отвалился кусок, процентов 20 от площади… Неприятная такая неожиданность, пробег шин - до 10 баков.
Порвал сегодня колесо, причем просто так ехал, и хлоп, от шины отвалился кусок, процентов 20 от площади…
был плохо приклеен к диску этот сигмент который вырвало, я уже собаку на этом съел))надо периодически контролировать плотное прилегание резины к диску
был плохо приклеен к диску этот сигмент который вырвало, я уже собаку на этом съел))надо периодически контролировать плотное прилегание резины к диску
дело не в этом, оторвало ленту протектора плюс чуть захватило боковину.
фото лучше приложи!
фото лучше приложи!
машина наказана и сейчас в багажнике другой, завтра сфоткаю…
а что за крепилка акков?
дифф не двигал относительно оси?
как рег прикреплен?
Всё оригинально с завода. Пожже сфоткаю детально.
а где ты ее взял то??😃
Давид, это сток контейнер Киоши, бывает в хобби центре. Стоит порядка 300 рэ вроде.
Игорь, кстати я на точно такой же деке оставлял держатель сервы сток обрезанный от радиобокса и чуть со снятой фаской, чтоб радиобоксу от DBX не мешался, вышло хорошо! Даешь больше электричек!
у меня так:
только я еще оставил стоковую переднюю распорку от DRT/DRX чуть ее доработав, передний кардан получился с двух сторон в коробе и морда теперь намного крепче, для моего шорта это важно.
а что за крепилка акков?
дифф не двигал относительно оси?
как рег прикреплен?
на DBX-е диф изначально стоит не по центру, так можно нормально расположить аккамулятор, что его на попа не ставить.
так а что за защита прозрачная??? лексан, сток под DBX??? ни разу не видел.
так а что за защита прозрачная??? лексан, сток под DBX???
моя DRX VE, начало продаж которой запланировано только на начало июля
Всё оригинально с завода
Как-то так 😃