Kyosho DRX

Rula
semipavel:

она практически не поворачивает и при отпущенном газе…
да и скорость не такая уж большая.
просто тупо носом вперед, а когда скорость совсем спадает только тогда начинает более менее поворачивать

Может вы просто колёса сразу заламываете, вместо того, чтобы плавно поворачивать, в зависимости от скорости? Вот передок и сносит…
Если при сброшенном газе не поворачивает - нет нормального сцепления колёс с поверхностью. Почему - очень разгружен перед, слишком жёсткие амортизаторы впереди, подклинивают передние колёса, колёса не “цепляют”, слишком заблокирован передний дифференциал - это уже искать и разбираться вам.
То, что на гравийке “получше” - это просто заносит зад, вот он и помогает поворачивать. Ну и плюс покрышки у неё всё-таки гравийные, а не асфальтовые

Давид_Тодуа

неповорачиваемость с газом свидетельствует о жестком центральном дифе,имхо

Trofimoff
odv25:

Мощность, от степени сжатия в одну из последних очередей зависит…

умываю руки перед столь технически продвинутым оппонентом!

Rula
Давид_Тодуа:

неповорачиваемость с газом свидетельствует о жестком центральном дифе

Он говорит, что без газа не поворачивает

odv25
Trofimoff:

умываю руки перед столь технически продвинутым оппонентом!

да ладно, не огорчайтесь, у вас и с амортизаторами не клеилось…
А про ДВС, мощность прежде всего от конструкции зависит, объема и прочих характеристик. Или вы считаете, что увеличивая степень сжатия можно переплюнуть двигатели с более совершенной конструкцией и большим объемом?

Rula
odv25:

А про ДВС, мощность прежде всего от конструкции зависит, объема и прочих характеристик. Или вы считаете, что увеличивая степень сжатия можно переплюнуть двигатели с более совершенной конструкцией и большим объемом?

Не надо путать тёплое с мягким. Но если уж отвечать конкретно на такой вопрос: то да, двигатель с высокой степенью сжатия может переплюнуть по мощности более объёмный двигатель с малой степенью сжатия. Но и топливо у них будет разное

Давид_Тодуа

в нашем случае снижение степени сжатия сигнализирует о снижении герметичности камеры сгорания и прорыву газов, что уменьшает давление на поршень.

на счет флуда (а по другому разговоры не по теме не назовешь) - попрошу перейти в курилку.
Давайте уважать друг друга и обсуждать в этой теме проблемы с шасси Kyosho DRX/DRT/DBX. спасибо.

odv25
Rula:

Не надо путать тёплое с мягким. Но если уж отвечать конкретно на такой вопрос: то да, двигатель с высокой степенью сжатия может переплюнуть по мощности более объёмный двигатель с малой степенью сжатия. Но и топливо у них будет разное

теплое с мягким как раз вы путаете, ваш первый двигатель если и переплюнет второй, то за счет более совершенной конструкции, где степень сжатия как следствие, а не как основа.

Rula
odv25:

за счет более совершенной конструкции, где степень сжатия как следствие, а не как основа.

Извините, но это полная глупость. Офтопить не буду, если захотите обсудить - пишите в личку

odv25

Порвал сегодня колесо, причем просто так ехал, и хлоп, от шины отвалился кусок, процентов 20 от площади… Неприятная такая неожиданность, пробег шин - до 10 баков.

mustafa-baba
odv25:

Порвал сегодня колесо, причем просто так ехал, и хлоп, от шины отвалился кусок, процентов 20 от площади…

был плохо приклеен к диску этот сигмент который вырвало, я уже собаку на этом съел))надо периодически контролировать плотное прилегание резины к диску

odv25
mustafa-baba:

был плохо приклеен к диску этот сигмент который вырвало, я уже собаку на этом съел))надо периодически контролировать плотное прилегание резины к диску

дело не в этом, оторвало ленту протектора плюс чуть захватило боковину.

odv25
Давид_Тодуа:

фото лучше приложи!

машина наказана и сейчас в багажнике другой, завтра сфоткаю…

Igoris

Ну вот, моя DRX VE, начало продаж которой запланировано только на начало июля.
Дополнительно- стальные угловые передачи от карданного вала к дифференциалам, передние и задние стабилизаторы, масло в дифференциалах: перед 20.000, раздатка 30.000, зад 6000. Масло в аммортизаторах- 1000.



Давид_Тодуа

а что за крепилка акков?

дифф не двигал относительно оси?

как рег прикреплен?

Igoris

Всё оригинально с завода. Пожже сфоткаю детально.

Trofimoff

Давид, это сток контейнер Киоши, бывает в хобби центре. Стоит порядка 300 рэ вроде.

Игорь, кстати я на точно такой же деке оставлял держатель сервы сток обрезанный от радиобокса и чуть со снятой фаской, чтоб радиобоксу от DBX не мешался, вышло хорошо! Даешь больше электричек!
у меня так:

только я еще оставил стоковую переднюю распорку от DRT/DRX чуть ее доработав, передний кардан получился с двух сторон в коробе и морда теперь намного крепче, для моего шорта это важно.

Давид_Тодуа:

а что за крепилка акков?

дифф не двигал относительно оси?

как рег прикреплен?

на DBX-е диф изначально стоит не по центру, так можно нормально расположить аккамулятор, что его на попа не ставить.

Igoris:

Ну вот, моя DRX VE, начало продаж которой запланировано только на начало июля.
Дополнительно- стальные угловые передачи от карданного вала к дифференциалам, передние и задние стабилизаторы, масло в дифференциалах: перед 20.000, раздатка 30.000, зад 6000. Масло в аммортизаторах- 1000.



так а что за защита прозрачная??? лексан, сток под DBX??? ни разу не видел.

Rula
Trofimoff:

так а что за защита прозрачная??? лексан, сток под DBX???

Igoris:

моя DRX VE, начало продаж которой запланировано только на начало июля

Igoris:

Всё оригинально с завода

Как-то так 😃

Igoris

вот, сфоткал отрывок из руководства к TRW153, ето решает проблему установки стабилизатора на заднюю подвеску.