Kyosho DRX
Ради интереса сядьте в 1:1 STI и попробуйте разогнаться и утопив тапку в пол - повернуть.
А более жёсткие амортизаторы только увеличат снос на малейших неровностях, то есть нужно будет идеальное покрытие. Хотите уменьшить крены на неидеальном покрытии - поставьте более жёсткие пружины и установите стабилизаторы (тоже пожёстче)
Руслан, я бы рад ради интереса сесть в 1:1 STI и порезвить))) где б только взять ее)
и хочу заметить что я не говорил о поворотах при тапке в пол на DRX, она практически не поворачивает и при отпущенном газе…
да и скорость не такая уж большая.
просто тупо носом вперед, а когда скорость совсем спадает только тогда начинает более менее поворачивать.
пересмотрел кучу роликов по гонкам на DRX на асфальте (на трассах) повороты проходят изумительно.
попытался вокруг фишек погонять (опять же на асфальте) очень и очень плохо…
вот на гравийке поведение получше.
для меня сложнее настроить подвеску нежели двигатель с карбом…
кстати а может дело в развал-схождении?
по нему я точно - 0 ))))
она практически не поворачивает и при отпущенном газе…
да и скорость не такая уж большая.
просто тупо носом вперед, а когда скорость совсем спадает только тогда начинает более менее поворачивать
Может вы просто колёса сразу заламываете, вместо того, чтобы плавно поворачивать, в зависимости от скорости? Вот передок и сносит…
Если при сброшенном газе не поворачивает - нет нормального сцепления колёс с поверхностью. Почему - очень разгружен перед, слишком жёсткие амортизаторы впереди, подклинивают передние колёса, колёса не “цепляют”, слишком заблокирован передний дифференциал - это уже искать и разбираться вам.
То, что на гравийке “получше” - это просто заносит зад, вот он и помогает поворачивать. Ну и плюс покрышки у неё всё-таки гравийные, а не асфальтовые
неповорачиваемость с газом свидетельствует о жестком центральном дифе,имхо
Мощность, от степени сжатия в одну из последних очередей зависит…
умываю руки перед столь технически продвинутым оппонентом!
неповорачиваемость с газом свидетельствует о жестком центральном дифе
Он говорит, что без газа не поворачивает
умываю руки перед столь технически продвинутым оппонентом!
да ладно, не огорчайтесь, у вас и с амортизаторами не клеилось…
А про ДВС, мощность прежде всего от конструкции зависит, объема и прочих характеристик. Или вы считаете, что увеличивая степень сжатия можно переплюнуть двигатели с более совершенной конструкцией и большим объемом?
А про ДВС, мощность прежде всего от конструкции зависит, объема и прочих характеристик. Или вы считаете, что увеличивая степень сжатия можно переплюнуть двигатели с более совершенной конструкцией и большим объемом?
Не надо путать тёплое с мягким. Но если уж отвечать конкретно на такой вопрос: то да, двигатель с высокой степенью сжатия может переплюнуть по мощности более объёмный двигатель с малой степенью сжатия. Но и топливо у них будет разное
в нашем случае снижение степени сжатия сигнализирует о снижении герметичности камеры сгорания и прорыву газов, что уменьшает давление на поршень.
на счет флуда (а по другому разговоры не по теме не назовешь) - попрошу перейти в курилку.
Давайте уважать друг друга и обсуждать в этой теме проблемы с шасси Kyosho DRX/DRT/DBX. спасибо.
Не надо путать тёплое с мягким. Но если уж отвечать конкретно на такой вопрос: то да, двигатель с высокой степенью сжатия может переплюнуть по мощности более объёмный двигатель с малой степенью сжатия. Но и топливо у них будет разное
теплое с мягким как раз вы путаете, ваш первый двигатель если и переплюнет второй, то за счет более совершенной конструкции, где степень сжатия как следствие, а не как основа.
за счет более совершенной конструкции, где степень сжатия как следствие, а не как основа.
Извините, но это полная глупость. Офтопить не буду, если захотите обсудить - пишите в личку
Порвал сегодня колесо, причем просто так ехал, и хлоп, от шины отвалился кусок, процентов 20 от площади… Неприятная такая неожиданность, пробег шин - до 10 баков.
Порвал сегодня колесо, причем просто так ехал, и хлоп, от шины отвалился кусок, процентов 20 от площади…
был плохо приклеен к диску этот сигмент который вырвало, я уже собаку на этом съел))надо периодически контролировать плотное прилегание резины к диску
был плохо приклеен к диску этот сигмент который вырвало, я уже собаку на этом съел))надо периодически контролировать плотное прилегание резины к диску
дело не в этом, оторвало ленту протектора плюс чуть захватило боковину.
фото лучше приложи!
фото лучше приложи!
машина наказана и сейчас в багажнике другой, завтра сфоткаю…
а что за крепилка акков?
дифф не двигал относительно оси?
как рег прикреплен?
Всё оригинально с завода. Пожже сфоткаю детально.
а где ты ее взял то??😃
Давид, это сток контейнер Киоши, бывает в хобби центре. Стоит порядка 300 рэ вроде.
Игорь, кстати я на точно такой же деке оставлял держатель сервы сток обрезанный от радиобокса и чуть со снятой фаской, чтоб радиобоксу от DBX не мешался, вышло хорошо! Даешь больше электричек!
у меня так:
только я еще оставил стоковую переднюю распорку от DRT/DRX чуть ее доработав, передний кардан получился с двух сторон в коробе и морда теперь намного крепче, для моего шорта это важно.
а что за крепилка акков?
дифф не двигал относительно оси?
как рег прикреплен?
на DBX-е диф изначально стоит не по центру, так можно нормально расположить аккамулятор, что его на попа не ставить.
так а что за защита прозрачная??? лексан, сток под DBX??? ни разу не видел.
так а что за защита прозрачная??? лексан, сток под DBX???
моя DRX VE, начало продаж которой запланировано только на начало июля
Всё оригинально с завода
Как-то так 😃