Kyosho DRX

odv25
mustafa-baba:

был плохо приклеен к диску этот сигмент который вырвало, я уже собаку на этом съел))надо периодически контролировать плотное прилегание резины к диску

дело не в этом, оторвало ленту протектора плюс чуть захватило боковину.

odv25
Давид_Тодуа:

фото лучше приложи!

машина наказана и сейчас в багажнике другой, завтра сфоткаю…

Igoris

Ну вот, моя DRX VE, начало продаж которой запланировано только на начало июля.
Дополнительно- стальные угловые передачи от карданного вала к дифференциалам, передние и задние стабилизаторы, масло в дифференциалах: перед 20.000, раздатка 30.000, зад 6000. Масло в аммортизаторах- 1000.



Давид_Тодуа

а что за крепилка акков?

дифф не двигал относительно оси?

как рег прикреплен?

Igoris

Всё оригинально с завода. Пожже сфоткаю детально.

Trofimoff

Давид, это сток контейнер Киоши, бывает в хобби центре. Стоит порядка 300 рэ вроде.

Игорь, кстати я на точно такой же деке оставлял держатель сервы сток обрезанный от радиобокса и чуть со снятой фаской, чтоб радиобоксу от DBX не мешался, вышло хорошо! Даешь больше электричек!
у меня так:

только я еще оставил стоковую переднюю распорку от DRT/DRX чуть ее доработав, передний кардан получился с двух сторон в коробе и морда теперь намного крепче, для моего шорта это важно.

Давид_Тодуа:

а что за крепилка акков?

дифф не двигал относительно оси?

как рег прикреплен?

на DBX-е диф изначально стоит не по центру, так можно нормально расположить аккамулятор, что его на попа не ставить.

Igoris:

Ну вот, моя DRX VE, начало продаж которой запланировано только на начало июля.
Дополнительно- стальные угловые передачи от карданного вала к дифференциалам, передние и задние стабилизаторы, масло в дифференциалах: перед 20.000, раздатка 30.000, зад 6000. Масло в аммортизаторах- 1000.



так а что за защита прозрачная??? лексан, сток под DBX??? ни разу не видел.

Rula
Trofimoff:

так а что за защита прозрачная??? лексан, сток под DBX???

Igoris:

моя DRX VE, начало продаж которой запланировано только на начало июля

Igoris:

Всё оригинально с завода

Как-то так 😃

Igoris

вот, сфоткал отрывок из руководства к TRW153, ето решает проблему установки стабилизатора на заднюю подвеску.

Давид_Тодуа
Trofimoff:

на DBX-е диф изначально стоит не по центру, так можно нормально расположить аккамулятор, что его на попа не ставить.

да, но на фотках то DRX!

Igoris

ну, что кому сфоткать детально 😃?

Trofimoff
Давид_Тодуа:

да, но на фотках то DRX!

а цвет деки у DRX какой??? А здесь дека чисто DMT VE, там изначально диф смещен, дырки под него, дырки под крепеж аккумов тоже присутствуют.
Чтоб сделать хорошую конверсию эта дека то что нужно, еще они есть цвета Gun metall

нет рекламен: www.hobbycenter.ru/product_info_27365.html

odv25

ну вот, как так колесо порвал:

Trofimoff

так берем от DMT VE, она то что нужно. да DBX короче, она как DRT.

Давид_Тодуа
Trofimoff:

а цвет деки у DRX какой??? А здесь дека чисто DBX VE, там изначально диф смещен, дырки под него, дырки под крепеж аккумов тоже присутствуют.
Чтоб сделать хорошую конверсию эта дека то что нужно, еще они есть цвета Gun metall

нет рекламен: www.pcmshop.com/lang-en/kyosh...565147595.html

посмотри на одетый кузов. у дбх ве короче дека и база и наш кузов на ней глупо бы смотрелся. + у дбх другое крепление акка. это дрх с хорошей конверсией или реально такой дрх будет

Trofimoff

стоп, так есть же DMT VE - у него база как у DRX, вот с него и деку брать.
вот он:
Масштаб 1:10
Длина 485 мм
Ширина 385 мм
Длина колесной базы 320 мм
Ширина колеи 300/300 мм
Клиренс 60 мм
Колеса 145х80 мм
Вес 2780 г
Двигатель электрический, бесколлекторный

www.mir-rctoys.ru/…/671-kyosho-dmt-ve-4wd.html

mustafa-baba

Igoris, а скока отдал за такую конверсию? стоит ли она своих денег?

Igoris

Ну вот.
Это- самый настоящий DRX VE. Так как ето Preview вариант, он поставлиается без красивой большой коробки, без инструкций- только некоторым дилерам. С пересылкой мне стоил около 430 Eur. Это мне по знакомству, я у него уже много моделей для своей коллекции купил.
Плюс как я говорил, сразу поставил:
2х TRW153 (2х 19 Eur)
2х VSW019 (2х 38 Eur)
Team Orion силикон 6000, 20000, 30000 (3х 8 Eur)
Team Orion LiPo (35 Eur)
Белые колёса (поставил со своей Нитро модели, её верну поставщику, так как GXR (не очень хороший двигатель) менять или на .12 on-road двигатель (маленький крутящий момент) или OS18TZ (слишком мощный, и к тому же мой поставщик их не поставляет).
Эту модель я купил только из за того, что никто ещё не имеет 😃 Сомневаюсь что она будет ездить- скорее займёт место сдеди коллекции новых.