Kyosho DRX
Герметизация желательна, а на простых,не спортивных двигателях боле чем желательна. просто незагермеченный двигатель является набором случайных подсосов воздуха, и смесь нестабильная
Всем привет! Приспособил наконец-то себе траксовский ez start.
Общий вид:
Терминал подключения батареи эл.мотора\накала для свечи.
Вот так это выглядит на машине.
Это провод для накаливания свечи.
Вкратце скажу, что система у них просто супер, уже пол канистры откатал с ней… В отдельном корпусе находится батарея которая и запускает эл.мотор и накаливает свечу. Единственная плёвая трудность была в том, что у него идет ноль\фаза на эл. мотор и отдельно ноль\фаза на свечу, то есть четыре провода и они не должны замыкать между собой. Проблему решил изолировав эл.мотор от двигателя с помощью прокладки вырезанной из пластиковой бутылки… Сам блок с эл.мотором который крепится на двиг, наш родной…
Единственная плёвая трудность была в том, что у него идет ноль\фаза на эл. мотор и отдельно ноль\фаза на свечу, то есть четыре провода и они не должны замыкать между собой
Во первых всё-же не “фаза ноль”, а плюс/минус 😉 А во вторых это у всех так, и у родного стартера в том числе. Потому, что свеча питается 1,5В, а мотор, например в родном стартере - 6В
А вот минусы скорее всего соединять между собой можно, только смысла нет - всё равно для свечи минус надо подавать на корпус свечи (двигателя), а для стартера - на минус его моторчика и лишние переходные сопротивления (например через двигатель) при таких малых напряжениях ни к чему - упадёт мощность и к.п.д.
Во первых всё-же не “фаза ноль”, а плюс минус
Ну смысл от этого не меняется 😉
А во вторых это у всех так, и у родного стартера в том числе.
У родного блока управления три провода. По логике там минус общий. А тут у свечи и у эл.двигателя минусы разные, если их замкнуть, то просто ничего не работает, проверено…
А тут у свечи и у эл.двигателя минусы разные, если их замкнуть
Значит наверно плюсы общие, ибо гальванически изолировать такую простейшую схему при одном источнике питания нет смысла. А блок управления запечатан или легко открывается? Если открывается - сфоткайте плату (из любопытства) 😉
Если открывается - сфоткайте плату (из любопытства)
Вечером попробую вскрыть…
Вечером попробую вскрыть
Только без фанатизма 😉
Кстати, посмотрел фотки - а что там за платка с RJ разъёмом висит - это может она и есть?
Как-то уж очень “открыта всем ветрам”, даже если кататься только по асфальту - недолго она будет функционировать 😉
Только без фанатизма
Договорились 😃
а что там за платка с RJ разъёмом висит
Это мой терминал подключения света фар, к эл.стартеру не относится.
недолго она будет функционировать
Снежную зиму пережила, до сих пор работает, однако согласен, нужно что-нибудь посерьезнее придумать, просто тогда была под рукой только розеточка rj 45.
просто тогда была под рукой только розеточка rj 45.
Я имел ввиду не сам разъём, просто показалось, что платка просто висит голая, без корпуса и какой либо защиты… или она лаком вся залита?
Лансеров вроде не было ещё=)
вот и из СПб народ пожаловал)) где брал кузов, можно ссыль?
Думаю заменить стоковую свечу на А5
вчера гонял на стоковой свече при температуре 16, все отлично, и едет и темп 116 и дымок что надо, я так понимаю в стоке она медиум
после того, как машинка постоит на холостых, она очень неохотно трогается… бывает что глохнет…
это нормальное явление, вроде это описано в этой ветке. и это связано с накоплением смеси в камере при холостых , не до конца прогорает смесь, поэтому захлебывается если резко нажать курок.поправьте если не это не так
вчера после очередных покатушек машина просто встала, а двигло крутит, думал нае… сцепление, оказывается ослабились все 3 болта крепления двигателя и он просто напросто прокручивал. я так понимаю чтобы этого не происходило нужен фиксатор резьбы. его лучше во всех болтах использовать кроме карба конечно же?
или она лаком вся залита?
Я не заливал по крайней мере…
Ну вот, приехал и ко мне наконец стартер (не прошло и двух месяцев после заказа, вот же тормознутые англичане 😃).
Установил - работает отлично. Буду делать старт с пульта - маленький 2S акум всё равно давно валяется без дела. Распаял в стоковом пульте 4-й канал, с него у буду включать
Буду делать старт с пульта
А как будешь организовывать сам процесс замыкания контактов при нажатии кнопки пульта ? Реле ?
это нормальное явление, вроде это описано в этой ветке. и это связано с накоплением смеси в камере при холостых , не до конца прогорает смесь, поэтому захлебывается если резко нажать курок.поправьте если не это не так
Интересно, а существует способ решения этой проблемы? Лопатил форум… может быть пропустил…
Интересно, а существует способ решения этой проблемы?
не думаю что есть, я просто всегда подгазовываю, это пригождается пока кузов одеваешь, наверно с этим ты столкнулся.думаю на бензине у 1/5 такого нет.
не думаю что есть, я просто всегда подгазовываю, это пригождается пока кузов одеваешь, наверно с этим ты столкнулся.думаю на бензине у 1/5 такого нет.
Да, именно с этим… решал путем плавного увеличения оборотов… машина стоит на месте, дымит, но не едет, через какое-то время начинает двигаться медленно… и пошло-поехало))
Причем одну причину почему так было я убрал (подклинивало тормоза, решил путем установки пружин на тяги тормоза).
А я думал что-то с настройками, вот и решил спросить.
А как будешь организовывать сам процесс замыкания контактов при нажатии кнопки пульта ?
Поставлю двенадцатый pic - с приёмника сигнал, если кнопка нажата - включить накал и через секунду стартер, кнопку отпустил - выключить стартер и через пару секунд выключить накал. Управлять стартером и свечой буду через мосфеты - всё равно их куча валяется выпаянных из материнок
Кстати не получается вытащить плату из траксавского блока управления, сломать боюсь( Могу только сфоткать обратную сторону платы, однако элементы с другой стороны…
никак не могу настроить на нормальную температуру, или греется (до 150) или не едет, топливо и так 16%. Решил дефорсировать, кто нить делал, интересует толщина прокладки.
Кстати не получается вытащить плату из траксавского блока управления
Да и бог с ним, не ломайте 😉
Могу только сфоткать обратную сторону платы
Если на другой стороне smd монтаж - то ничего тогда не увидеть. На ради любопытства сфоткайте 😉
никак не могу настроить на нормальную температуру, или греется (до 150) или не едет, топливо и так 16%. Решил дефорсировать, кто нить делал, интересует толщина прокладки.
двигатель успешно сосет воздух как ему вздумается. надо загерметить двигатель и подобрать свечу по погоде. а топливо какой фирмы?