Kyosho DRX
я имею ввиду подшипники
Подшипники мыть только если в них грязь попала или ржавчина блокирует. Снять защиты - промыть - наполнить смазкой - поставить защиты.
потом установить внешний (который меньше подш), в ступицу выдавить литола, а потом вставить ось с надетым внутренним подшипником, излишки литола удалить/протереть чтоб пыль не собирал.
Катал по грязи и мокрому снегу, подши в порядке.
двигатель успешно сосет воздух как ему вздумается. надо загерметить двигатель и подобрать свечу по погоде. а топливо какой фирмы?
загермечен, топливо Кетайское и файр сторм, со свечой тоже все ровно.
ребят что-то не получается найти в теме применяемость свечей по времени года, может кто помнит на какой странице
Всем привет ! Ребят подскажите на сколько оборотов у вас настроены иглы ! Никак немогу добиться идеала ! Свеча стандартная ,Топливо Мекам 20 , герметизация движка ! P/S Заранее благодарен!😉
Парни привет! Скажите на электро стартере стоит электро мотор, зачем на эл.моторе плюс идет на корпус? Красный провод а от него но корпус крепление винтом? Что это
у тебя получается по всему двигателю гуляет “-”, а на электрод свечи подается “+” и получается цепь:)
Ага понял спасибо, у меня уже на втором моторчике щетки отгорают и отваливаются, что не так???
у тебя получается по всему двигателю гуляет “-”, а на электрод свечи подается “+”
Наоборот у него получается 😃
Я свою схему тоже по такому принципу сделал (+ на корпус), ибо N-канальные мосфеты на каждом шагу встречаются и дешевле, чем Р-канальные
ибо N-канальные мосфеты на каждом шагу встречаются и дешевле, чем Р-канальные
ну вы и друзья-электроники ))
Подшипники мыть только если в них грязь попала или ржавчина блокирует. Снять защиты - промыть - наполнить смазкой - поставить защиты.
а так протру тряпочкой сухой если там не будет каша из смазки и песка
Всем привет ! Ребят подскажите на сколько оборотов у вас настроены иглы ! Никак немогу добиться идеала ! Свеча стандартная ,Топливо Мекам 20 , герметизация движка ! P/S Заранее благодарен!😉
Помогите плиз
тут все индивидуально, начни строить по термометру с стоковых настроек из инструкции.настройки одного двигателя могут не подойти другому…
Помогите плиз
Я как купил - тоже мучился. Выставлял по мануалу - получалась херня. Потом встретил видео на тытрубе, где заводили новый drx. В итоге он у них стал работать только при открученной на 5,5 оборотов игле малого и среднего газа. Открутил так же у себя - и всё поехало отлично, только высокую иглу подрегулировал. Потом решил прикрутить малую иглу ради интереса - опять начал греться и не ехать. Вернул обратно, играюсь только большой иногда
так вот и дело то в чем я збил все завоткие настройки… все иглы помоему на 2.5 об должны быть вывернуты ! ? я и хочу узнать у кого насколько накручено … чтоб найти примерно золотую середину !
завоткие настройки… все иглы помоему на 2.5 об должны быть вывернуты
Да. А заслонка, по моему, около 0,5мм
я и хочу узнать у кого насколько накручено
Я вам и сказал, сколько у меня. А игла высоких у меня по мануалу, +/- при настройках по погоде и т.п.
У меня эл мотор на стартере не может прокрутить, греться в чем проблема парни??? SOS это уже третий моторчик. Горят
А случайно нет неукого инструкции на рус языке к drx (gxr18) ???
У меня эл мотор на стартере не может прокрутить
Может перелили топливо? Двигатель тогда тяжелее прокручивается
Блин не знаю что такое, у меня провод который одеваеться на блок упр, сильно греться, думаю его заменить на провод большим сечением!
провод который одеваеться на блок упр, сильно греться
Какой провод (свечной или мотора) греется и в каком месте? Вообще-то сопротивление моторчика около 15 Ом, так что ток через него даже в заклиненном состоянии не превышает 0,5 А. Так что скорее всего у вас что-то с блоком управления, если греется провод около блока - например ключ накрылся и коротит