Kyosho DRX
а у кого нибудь еще пропускает воздух передний подшип коленвала, это тот что с резинкой, причем как раз пропускает между кольцами.или это не страшно ? герметизации двигла точно нет при этом. говорят его надо менять если пропускает, но вопрос как его оттуда выбить
парни подскажите какие диски с резиной поставить в замен штатных, а то достали рваться…
переходники под 17 хекс и колеса от 8-го масштаба, хочешь слики, хочешь раллийку от багги.
Либо колеса от DRT, они как то крепче и хорошо по грунту цепляют.
у меня шортовые колеса стоят. сначала бэдлендсы стояли,но они на грунт остаются, на асфальте это как корова на льду. сейчас поставил бамп гусы, но еще не тестировал
кажется тут на форуме видел, на наши же диски одета термоусадка без вставки. получается что то типа низкопрофильного слика. что по этому поводу думаете?как себя будет вести?
это нормальное явление, вроде это описано в этой ветке. и это связано с накоплением смеси в камере при холостых , не до конца прогорает смесь, поэтому захлебывается если резко нажать курок.
Теоретически и частично практически (особо времени не было) проблему решил путем обеднения смеси в переходных режимах (игла низких оборотов), также выяснил еще одну причину такого поведения двигателя, оказалась банальна - сильное загрязнение фильтра (катал по пыльной трассе). Если не прав… поправьте.
парни, а должен ли быть люфт между шатуном и штоком коленвала?то есть когда задняя крышка не прижата, вал подклинивает в ВМТ при прокручивании, это нормально?когда все собираешь, вроде все крутится, но небольшой звук люфта слышен
прошу прощения, “штоком коленвала”, кажется называется мотылем)
Привет. Сдается мне не должно быть там люфта, видать у тебя посадочное место разбило… возможно подогрел ты его хорошо.
да не грел, при сборке зажал мотыль вращателем на задней крышке(((
но мне сдается должен быть зазор, во первых для термического расширения втулки, во вторых для смазки. тока хз какой должен быть этот зазор
Зазор да, должен быть (насколько я помню, шатун на мотыль надевается без усилий)))), но не люфт (эх, отдал экспериментальную движку, а то бы посмотрел).
такое масло в дифы заливать? YOSIL5000 - Kyosho Силиконовые масла Дифференциальный (5,000 мас) (40cc) и KYOSIL1000 - Kyosho Силиконовые масла Дифференциальный (1000 веса) (40cc)
в передний и средний- 5000, в задний-1000
а вот этот переходник amainhobbies.com/…/Kyosho-17mm-1-8-Wheel-Adapter-S… , для этих дисков подойдет amainhobbies.com/…/JConcepts-Rulux-1-10th-Rear-Whe… и еще налезит ли на диски вот эта резина amainhobbies.com/…/Pro-Line-Dirt-Hawg-I-22-Buggy-T… ?
чтото мне надпись “Cross pin hub connectors” намекает, что не подойдут…типа на диске углубление для пина, а не для хекса
а резина подойдет
блин(( может подскажешь диски под эту резину и чтобы подошли к переходнику
блин(( может подскажешь диски под эту резину и чтобы подошли к переходнику
Баггийные диски 1/10 к нашему хабу без переходников подходят. Переходник нужен, когда ставишь диски с 17мм hex. У меня такие стоят amainhobbies.com/…/HPI-Hex-Wheel-Hub-17mm-Silver . Правда, наш пин уже и хаб немного люфтит.
ребяты подскажите, не заводится дрх, разбирал мотор, собрал, не заводится =( что делать?
карб крутил, в бак дул, бывало с бака с пузырьками по трубке шел бенз, но в бак нужно очень сильно дуть, может засорился или как?7
карб открути по инструкции на стоковые настройки
не заводится, сток настройки это 2.5 оборота каждый это что я нашел, не помогает, и пробывал по разному понемногу все крутить тоже не помогает и такое ощущение что бензин вообще не поступает! как бы это проверить?
Люди подскажите новичку поподробнее, по дискам, резине и переходникам. Сезон только начался а уже три раза резину покупал, резя больно мягкая разлетаяется только в путь, хочется чего нить побюджетней. Если не сложно с картинками и ссылками:)
что скажете про такую серву amainhobbies.com/…/Savox-SC-0252MG-Standard-Digita… ? можно ее поставить на руль и на газ?