Kyosho DRX
из него давит излишек масла? как узнать сколько его туда надо то?
Использовать густую смазку чтобы не вытекала.Много ненужно,слегка смазать шестерни.
Использовать густую смазку чтобы не вытекала.Много ненужно,слегка смазать шестерни.
а как же силиконовое масло для дифов 3000-7000-5000 (п-ц-з) ?
Использовать густую смазку чтобы не вытекала
Что-то я не заметил никаких “технологических отверстий” в своих дифах 😃
И смазка силиконовая никуда не вытекает
похрен пусть давит лучше смазано все будет))) че надо отмою.
так чем промывать диффы перед заливкой?
а как же силиконовое масло для дифов 3000-7000-5000 (п-ц-з) ?
В дифах отверстий нет и не должно быть,а в корпусе дифа есть непутайте.
В дифах отверстий нет и не должно быть,а в корпусе дифа есть непутайте.
смысл такой у меня давит масло из отверстия корпуса дифа, есть ли решение или почему оно давит? я много залил наверно?
я много залил наверно?
Ты залил его В КОРПУС ДИФА?! В смысле в коробку, где он крутится?!
Ты залил его В КОРПУС ДИФА?! В смысле в коробку, где он крутится?!
)))))))) да скажи мне что я сделал че то не то?))))))
Абсолютно не то. Силикон заливается в сам корпус дифа,где сами сателиты. Снаружи корпуса,где ведущаяя и ведомая шестерни надо лишь немного липкой смазки нанести,на сами шестерни
Абсолютно не то. Силикон заливается в сам корпус дифа,где сами сателиты. Снаружи корпуса,где ведущаяя и ведомая шестерни надо лишь немного липкой смазки нанести,на сами шестерни
ну я так и сделал! у меня задний давит, передний сухой. думаю скорей просто много налил.
на шестерни я вообще ниче не мазал
у меня задний давит
так что за отверстие тогда, если ты залил как положено - в сам диф?
сфоткать его можешь?
Заливать надо столько,чтобы были покрыты сателиты,не более
просьба если кто будет перезаливать дифы пофотайте пжта. я сфотать не могу видно не будет, а разбирать не охото.
сфоткаю,я как раз собираюсь в ближайшее время заливать все дифы 5000-5000-1000, я их полностью разобрал и промыл от черной шлыги, так называемой смазки. Но я не наблюдал ни в одном корпусе дифа какого либо отверстия. Кстати все дифы одинаковые, различие тока в ведомой шестерне, и на корпусе я заметил на 2 дифах-цифру 2, на одном-цифру 1, т.е. различие формальное.
Я наконец то завел)))) Все работает как часы.
Теперь проблемма, когда переворачивается то глохнет. Понятно по чему. Вопрос: Можноли это побороть?
фильтр топливный или более длинный шланг от бака
Сегодня провел полевые испытания резины Goose Bump… от JConcepts (ссылка где-то выше по теме). Резина оставила неоднозначные впечатления.
Описание: Производитель ее позиционирует как резину - универсалку для сыпучих и глиняных поверхностей, а также для индор использования на коврах (асфальт ее убьет сразу), в том числе и влажных. Маркировка - суперсофт (что оказалось правдой, резина мягкая до безобразия))) чем-то напоминает липучку, но и это заявлено производителем, по их классификации материал резины - Green Compound)
Установлена на шорт-корсовские диски масштаба 1:10 без всяких переходников (единственная доработка, немного рассверлил отверстие для вала)
Условия испытания: частично песчаная, частично глинистая поверхность, после дождя, но уже к моменту испытания просохло, почти (пыли не было, значит покрытие было влажное).Так как трассы как таковой не было, гонял автомобильку по футбольному полю в лесу, отсюда и разнообразие покрытия.
Теперь об ощущениях… Сказать что дикий восторг… не скажу, но по сравнению со штатной резиной - небо и земля… повороты держит изумительно, причем и скоростные тоже. Попытка сорвать машину в дрифт… оказалась неудачной, машинка просто пошла по кругу с умеренным заносом (сказался песчаный грунт). Повороты стали четче и более прогнозируемы (субъективно), одинаково хорошо идет по сыпухе и твердому покрытию (на сыпухе немного пробуксовывает, но кмк, это норма).
Вот такие вот первые впечатления от резины. Более подробно о ее поведении расскажу после испытаний на трассе (если соберусь, то в эти выходные поеду съезжу).
З.Ы. После установки комплекта диск+резина, кузов потребовал доработки: подрезание передних арок, так как колеса по размеру больше штатных, и при поворотах цепляет за кузов. Задние арки не цепляет (но тут, видимо от кузова зависит).
Всем удачи.
на трассе
что за трасса?
специально для mng123 фотки разобранных дифов. на первой фотке сам дифф (2 одинаковых ), в него надо заливать силикон, я собираюсь заполнять его на 80%. все диффы:и перед и зад и центр выглядят одинаково, различие лишь в ведомой шестерне, и если ты сам не делал в нем отверстий, то их там нет😆
а на второй фотке показан корпус заднего или переднего диффа, в него вкладывается дифф, и туда точно не надо ничего заливать, только лишь можно смазать ведомую шестерню шрусом.
Парни, нет ли у кого в москве лишнего нового пиньена , а то мой что то подсточился, боюсь недолго жить осталось ему?
только не пиньена, а спура