Kyosho DRX

kins
mng123:

из него давит излишек масла? как узнать сколько его туда надо то?

Использовать густую смазку чтобы не вытекала.Много ненужно,слегка смазать шестерни.

mng123
kins:

Использовать густую смазку чтобы не вытекала.Много ненужно,слегка смазать шестерни.

а как же силиконовое масло для дифов 3000-7000-5000 (п-ц-з) ?

Rula
kins:

Использовать густую смазку чтобы не вытекала

Что-то я не заметил никаких “технологических отверстий” в своих дифах 😃
И смазка силиконовая никуда не вытекает

mng123

похрен пусть давит лучше смазано все будет))) че надо отмою.

kins
mng123:

а как же силиконовое масло для дифов 3000-7000-5000 (п-ц-з) ?

В дифах отверстий нет и не должно быть,а в корпусе дифа есть непутайте.

mng123
kins:

В дифах отверстий нет и не должно быть,а в корпусе дифа есть непутайте.

смысл такой у меня давит масло из отверстия корпуса дифа, есть ли решение или почему оно давит? я много залил наверно?

Rula
mng123:

я много залил наверно?

Ты залил его В КОРПУС ДИФА?! В смысле в коробку, где он крутится?!

mng123
Rula:

Ты залил его В КОРПУС ДИФА?! В смысле в коробку, где он крутится?!

)))))))) да скажи мне что я сделал че то не то?))))))

Давид_Тодуа

Абсолютно не то. Силикон заливается в сам корпус дифа,где сами сателиты. Снаружи корпуса,где ведущаяя и ведомая шестерни надо лишь немного липкой смазки нанести,на сами шестерни

mng123
Давид_Тодуа:

Абсолютно не то. Силикон заливается в сам корпус дифа,где сами сателиты. Снаружи корпуса,где ведущаяя и ведомая шестерни надо лишь немного липкой смазки нанести,на сами шестерни

ну я так и сделал! у меня задний давит, передний сухой. думаю скорей просто много налил.

на шестерни я вообще ниче не мазал

Rula
mng123:

у меня задний давит

так что за отверстие тогда, если ты залил как положено - в сам диф?
сфоткать его можешь?

mng123

просьба если кто будет перезаливать дифы пофотайте пжта. я сфотать не могу видно не будет, а разбирать не охото.

mustafa-baba

сфоткаю,я как раз собираюсь в ближайшее время заливать все дифы 5000-5000-1000, я их полностью разобрал и промыл от черной шлыги, так называемой смазки. Но я не наблюдал ни в одном корпусе дифа какого либо отверстия. Кстати все дифы одинаковые, различие тока в ведомой шестерне, и на корпусе я заметил на 2 дифах-цифру 2, на одном-цифру 1, т.е. различие формальное.

rab-kir

Я наконец то завел)))) Все работает как часы.

Теперь проблемма, когда переворачивается то глохнет. Понятно по чему. Вопрос: Можноли это побороть?

AlexWolk

Сегодня провел полевые испытания резины Goose Bump… от JConcepts (ссылка где-то выше по теме). Резина оставила неоднозначные впечатления.
Описание: Производитель ее позиционирует как резину - универсалку для сыпучих и глиняных поверхностей, а также для индор использования на коврах (асфальт ее убьет сразу), в том числе и влажных. Маркировка - суперсофт (что оказалось правдой, резина мягкая до безобразия))) чем-то напоминает липучку, но и это заявлено производителем, по их классификации материал резины - Green Compound)
Установлена на шорт-корсовские диски масштаба 1:10 без всяких переходников (единственная доработка, немного рассверлил отверстие для вала)
Условия испытания: частично песчаная, частично глинистая поверхность, после дождя, но уже к моменту испытания просохло, почти (пыли не было, значит покрытие было влажное).Так как трассы как таковой не было, гонял автомобильку по футбольному полю в лесу, отсюда и разнообразие покрытия.
Теперь об ощущениях… Сказать что дикий восторг… не скажу, но по сравнению со штатной резиной - небо и земля… повороты держит изумительно, причем и скоростные тоже. Попытка сорвать машину в дрифт… оказалась неудачной, машинка просто пошла по кругу с умеренным заносом (сказался песчаный грунт). Повороты стали четче и более прогнозируемы (субъективно), одинаково хорошо идет по сыпухе и твердому покрытию (на сыпухе немного пробуксовывает, но кмк, это норма).
Вот такие вот первые впечатления от резины. Более подробно о ее поведении расскажу после испытаний на трассе (если соберусь, то в эти выходные поеду съезжу).

З.Ы. После установки комплекта диск+резина, кузов потребовал доработки: подрезание передних арок, так как колеса по размеру больше штатных, и при поворотах цепляет за кузов. Задние арки не цепляет (но тут, видимо от кузова зависит).
Всем удачи.

mustafa-baba

специально для mng123 фотки разобранных дифов. на первой фотке сам дифф (2 одинаковых ), в него надо заливать силикон, я собираюсь заполнять его на 80%. все диффы:и перед и зад и центр выглядят одинаково, различие лишь в ведомой шестерне, и если ты сам не делал в нем отверстий, то их там нет😆
а на второй фотке показан корпус заднего или переднего диффа, в него вкладывается дифф, и туда точно не надо ничего заливать, только лишь можно смазать ведомую шестерню шрусом.

Парни, нет ли у кого в москве лишнего нового пиньена , а то мой что то подсточился, боюсь недолго жить осталось ему?