Kyosho DRX
kins, а мы с тобой практически соседи)) я на Выхино живу)). А порвано у меня 1 колесо всего… остальные целые… если поделишься колесиком, то мне тогда все равно… асфальт или грунт))) Даже можно будет парадный кузов взять))
Если все получиться то будут все 4.
Всем привет. У меня Kyosho DRT, хочу сделать ей электро конверсию. Т.к. Покатался на ДВС, н сильно впечатлило, дим, масло и т.д. Помогите советом, какой эл.двигатель, регуль, т.д. Можно на нее поставить, но так что бы было бюджетно и долговечно. Помогите чем сможете ссылками, названиями, магазинами…
Спасибо за внимание!
есть 2 пути:
простой и быстрый - любая моторама под электро двиг 500-го класса, снять нафиг бак, просетйший держатель аккума - и все.
более сложный и красивый - дека от монстра Kyosho DMT VE, от него же моторама, держатель аккума, передний радиобокс с распоркой. Со стокового радиобокса отпилить держатель сервы и слегка сточить крышку ближе к центру шасси, примерно 3 мм, чтоб встал радиобокс от DMT.
У меня ездил и с 10-ой системой прилично на 2-х банках, щас переделываю под 8-ой БК + аккум помощнее.
вот как сделано:
да, под держатель сервы и распорки надо будет отверстия сверлить в деке от DMT.
Но в принципе можно сделать толково и на старой деке с деталями от DMT. Если что пиши, это уже пройденный этап.
тупо включаешь в разъем на траксаксовом автомобиле и приматываешь скотчем аккумулятор к модели. нажимаешь кнопочку и вуаля тр тр тыр вяу
тупо включаешь в разъем на траксаксовом автомобиле и приматываешь скотчем аккумулятор к модели. нажимаешь кнопочку и вуаля тр тр тыр вяу
Хм, тупо между аккумом и системой электро стартера?
получается и канал на пульте ненужен под это, и на нашей модели сделать так можно…
надо поискать где купить поближе
вчера покатался((( движ на прикол
картер пробила шатуном
эх ёёёё… я сейчас как раз переживаю за зазор между шатуном и мотылем, мож у тебя тоже он был и разорвало ? мне показалось или действительно большой зазор проточился во вкладыше шатуна?а твои какие доводы этой поломки?
Даже не знаю как так получилось, очень хотелось бы узнать правду:)))
походу летом никто не катает…
походу летом никто не катает…
Ну я не был бы таким категоричным))) Вполне себе катаю… когда время есть))). С форумчанами каши не сваришь… как показала практика))
Ну я не был бы таким категоричным))) Вполне себе катаю… когда время есть))). С форумчанами каши не сваришь… как показала практика))
Залатые слава 5 баллов!!!
С форумчанами каши не сваришь… как показала практика))
так я поэтому и написал, что даже не пишет никто в форуме, походу без поломок и приключений)) мне вот наконец пришли масла и крышка дифа с подшипами, наконец соберу и покатаюсь!!!месяца 2 все лежало разобранное до винтика
а где спасибо на весь форум?😁
спасибо отдельным личностям на весь форум!!!)))
сколько раз зарекался, не давай руль другим покататься… огромная свободная парковка, но надо было въехать в бордюр в лоб ((((результат-погнута передняя кость и почему то отказала аппа (( машина была тока собрана после 2 месячного простоя)зато мне понравилось масло в дифах 5000-5000-1000, отличное управление, тока лишь подводят колеса стоковые. хочу заказать в рс драйве круглую кость за 300р, надеюсь получится отправить обычной бандеролью за 38 руб))
а рычаги/булка целы? (булка - это то,куда дифф вставляется)
я был расстроен и вчера не смотрел что там, сегодня гляну(((
барыги блин… вместо 38 рублей почтовых взяли 150 за доставку))
в итоге все цело и аппа заработала после того как батарейный отсек подергал, только кость передняя согнулась в бараний рог.настораживает конечно что в аппе потерялась напряжение после удара, так и при прыжке недолго потерять напряжение.
И еще я думаю если ставить круглую более крепкую кость, то удар будет приходиться по центродифу и передней булке, ремонт уже дороже, зато меньше вероятность что погнет шассь и не порвет бак кривой костью.