Kyosho DRX
Ну я не был бы таким категоричным))) Вполне себе катаю… когда время есть))). С форумчанами каши не сваришь… как показала практика))
Залатые слава 5 баллов!!!
С форумчанами каши не сваришь… как показала практика))
так я поэтому и написал, что даже не пишет никто в форуме, походу без поломок и приключений)) мне вот наконец пришли масла и крышка дифа с подшипами, наконец соберу и покатаюсь!!!месяца 2 все лежало разобранное до винтика
а где спасибо на весь форум?😁
спасибо отдельным личностям на весь форум!!!)))
сколько раз зарекался, не давай руль другим покататься… огромная свободная парковка, но надо было въехать в бордюр в лоб ((((результат-погнута передняя кость и почему то отказала аппа (( машина была тока собрана после 2 месячного простоя)зато мне понравилось масло в дифах 5000-5000-1000, отличное управление, тока лишь подводят колеса стоковые. хочу заказать в рс драйве круглую кость за 300р, надеюсь получится отправить обычной бандеролью за 38 руб))
а рычаги/булка целы? (булка - это то,куда дифф вставляется)
я был расстроен и вчера не смотрел что там, сегодня гляну(((
барыги блин… вместо 38 рублей почтовых взяли 150 за доставку))
в итоге все цело и аппа заработала после того как батарейный отсек подергал, только кость передняя согнулась в бараний рог.настораживает конечно что в аппе потерялась напряжение после удара, так и при прыжке недолго потерять напряжение.
И еще я думаю если ставить круглую более крепкую кость, то удар будет приходиться по центродифу и передней булке, ремонт уже дороже, зато меньше вероятность что погнет шассь и не порвет бак кривой костью.
И еще я думаю если ставить круглую более крепкую кость, то удар будет приходиться по центродифу и передней булке, ремонт уже дороже, зато меньше вероятность что погнет шассь и не порвет бак кривой костью.
У меня недавно такая же беда приключилась, дал блин порулить… Большая парковка, бордюр, в общем как у тебя все 😃 У меня стояла круглая кость, так вот она погнулась образовав угол градусов в 30, не меньше, и пластина шасси тоже погнулась, благо не сильно. Центральный диф целый слава богу… Скорость была километров 10-15… Удар брямо в лобовую, точно, перпендикулярно в бордюр…
Да и еще вопросик к знатокам электроконверсий: такой мотор не разорвет модельку amainhobbies.com/…/Castle-Creations-Mamba-Max-Pro-…
? И почему он так сильно отличается по цене от этого amainhobbies.com/…/Castle-Creations-Sidewinder-1-1…
Как будет различаться поведение модели на этих двух моторах при прочих равных (одинаковые спур, пиньён и т.д) ???
я бы первую из них взял. у нее рег классный, у второй рег хламовый, но двигатель более оборотистый,но менее мощный. в общем, первая будет более гибкая,лучше тянуть, но чтобы она поехала на все деньги, ей нужен аккум гдето 4 банки.
вторая более оборотистая,быстрее будет ехать и ей будет достаточно 2-3 банки, но у нее вал 3 мм, а под него труднее пиньен найти с 1м.
Давид, а первый двигатель на такую мотораму встанет ? Не хочется прост с токарно-фрезерным искусством забавляться 😃
да,встанет, на дбх такой мотор и стоит помоему,только орионовский
У меня недавно такая же беда приключилась, дал блин порулить…
ну как можно загнать ее в бордюр …хз, было раза 3 сказано если что то не то, сразу тормози)) и кстати почему то шестигранные кости дороже при том что они некрепкие и у них кулаки проворачивают. Интересно а можно пока без переднего привода покатататься, не разорвет центродифф из-за ассиметричной нагрузки?))
она не поедет
она не поедет
значит воткнем немного гнутую рихтованную кость)))
гнутая не гнутая разницы нет, она там все равно имеет ход.
ну как можно загнать ее в бордюр …хз, было раза 3 сказано если что то не то, сразу тормози))
мне человек ответил, что зап@зделся)))))
гнутая не гнутая разницы нет, она там все равно имеет ход.
Есть разница, колбасить гнутую будет, соответственно будут разбиваться посадочные, ну и всякие другие “приятные” последствия вибрации
колбасить гнутую будет
да вот я тоже думаю что трындец может настать подшипам дифа рано или поздно
а то ее ровную не колбасит. А вибрации в новой машине тоже отсутсвую?