Kyosho DRX
Ну все! Разобрался и настроил! Есть несколько вопросов:
- При запуске нужно дать некоторое время двигателю нагреться? (завожу, немного “погудит”, набираю обороты - глохнет, на второй раз так же, а на третий уже нормально едет) или нужно с иглой высоких поиграть?
- Как часто пропитывать фильтр воздушный?
- Как ее мыть?
я свою модельку покупал давно, у меня 2х каналка шла
В смысле у вас не 2,4?
А как там 3м каналом управлять?
Вставить тумблер
Как часто пропитывать фильтр воздушный?
После каждой промывки. А мыть желательно после каждых покатушек
Как ее мыть?
Кому как удобнее. Я под струёй воды мою, предварительно сняв бокс электроники
Вставить тумблер
А куда его вставлять?
А куда его вставлять?
“На бронетранспортёр” (с) 😃
В пульт, куда же ещё 😃 Там на плате есть свободный разъём - туда и подключайте
мне то подскажите пожалуйста!
- При запуске нужно дать некоторое время двигателю нагреться? (завожу, немного “погудит”, набираю обороты - глохнет, на второй раз так же, а на третий уже нормально едет) или нужно с иглой высоких поиграть?
конечно надо.хотябы градусов до 70-80. покупай термометр
И кстати, у меня антенна маленькая, не такая, что можно обвернуть вокруг трубки для нее. Из трубки торчит всего сантиметра 2. Даже до кузова, в котором под антенну есть специальное отверстие, не доходит.
Давид, есть еще вопросы.
Масло должно сильно капать? Это нормально. Если просто стоит, гудит на холостых , то через некоторое время нормально так накапывает масла. И когда в движении, на оборотах выше средних, на асфальте остается дорожка, шлейф масла.
И как работает фейл-сейф? Просто сегодня на расстоянии метров в 30 потерялся сигнал, и машина вместо того, чтобы остановится, набрала обороты и неуправляемо уехала. Хорошо не далеко, остановил бордюр.
на счет масла-видно богатая смесь, дыма много?
про фейл-сейф надо читать инструкцию, я эту новую аппаратуру в глаза не видел
на счет масла-видно богатая смесь, дыма много?
на холостых дыма не видно… на высоких идет голубой дым
богатый. закручивай иглу верхних. не крути больше 1/8 оборота за раз.
богатый. закручивай иглу верхних. не крути больше 1/8 оборота за раз.
хорошо, спасибо!
на счет фейл-сейф: опять я лоханулся, понадеялся на заводские настройки, его нужно настраивать самому… сейчас сделал, все работает! блин, первая модель все-таки
Всем привет,я прикупил Ford Fiesta с апой 2.4,если там фейл-сейф?в магазине не объяснили подробно,если есть как настраивать?
а мануал?
просто пока не запускал не хотелось бы долбануть ее обо что нибудь. у меня на мерсе поставлен гоняю спок. со стоковойаппой от деа.
стоковая апа от деа-хлам хламушний. бери мануал от новой апы и читай:)
спс:)
Если честно я даже коробку ещё не открывал,просто у drumbone почитал на форуме,сегодня только привёз с питера,в магазине загрузили инфой что фейл-сейв не всегда срабатывает,а вообще родная 2.4 от drx аппа ничего?
2.4 ничего.
Если честно я даже коробку ещё не открывал,просто у drumbone почитал на форуме,сегодня только привёз с питера,в магазине загрузили инфой что фейл-сейв не всегда срабатывает,а вообще родная 2.4 от drx аппа ничего?
У меня аппа Syncro KT-200, 2.4 ГГц. Настраивается просто: на приемнике есть кнопочка fail-safe switch (зубочисткой нажимать). Вкл пульт, вкл приемник, нажимаешь на эту кнопку (красный светодиод часто замигает), нажимаешь на тормоз до конца, не отпуская тормоз опять жмешь на кнопку фейл-сейва, индикатор должен снова загореться постоянно. Вот и вся настройка.
Проверял пока только дома, отключая передатчик на полном газу, фейл-сейф срабатывает отлично - переводит в торможение. Вот на улице не пробовал.
Парни привет подскажите где купить шатун??? Уже много облазил нет в наличии не где!
Сегодня такая ситуация у меня случилась! Откатал один бак, все было нормально. Потом остудил как положено. Дальше завел (завелась нормально). Даю газ - глохнет. Завожу, газу - глохнет. И все тут. Как не мучился, как иглы не крутил, так и не получилось поехать. Глохнет и все.
Подскажите, в чем может быть проблема?