Kyosho DRX
можно прижать машину коленом и подвыкрутить триммер
если набирает обороты на холостых при нормальном положении заслонки-это бедная смесь, вспомни как двигатель набирает обороты когда заканчивается топливо или когда пережимаешь шланг, так что выкручивай еще иглу низких-обогащай смесь по 1/8 оборота. а еще тут на покатушках был, так у них проблема в топливе (какое то питерское в железной канистре 5л вроде)-дымит как самовар и при этом очень геморно настраивается двигатель, так что в топливе тоже может быть причина, че льешь?
топливо не брызгает из отверстия
это вообще не показатель, ты же разгерметизировалл систему выкрутив свечу, соответственно топливо не будет поступать, а то что оно как то все таки брызгает при выкрученной игле это уже какой то переизбыток.
так что в топливе тоже может быть причина, че льешь?
топливо такое rcmotors.ru/…/toplivo-avtomodeley-20-nitrometana-s… (не реклама), производитель Санкт-Петербург
как писал где-то выше (rcopen.com/forum/f3/topic168938/4563), много дыма вроде не было (хотя я и не видел, как должно быть нормально), но масло сильно капало из выхлопной трубы
да-да, именно это топливо, про него я говорил. а насчет масла так и должно капать. попробуй найти нормальное топливо типа мекамо или байрон, я с мекамо вообще не знаю проблем с настройкой
как писал где-то выше (Kyosho DRX), много дыма вроде не было (хотя я и не видел, как должно быть нормально), но масло сильно капало из выхлопной трубы
особенности топлива.
мде 😉 подстава
Всем добрый. Вот и я стал обладателем Kyosho DRX! Кузов Субарка 08. Брал у знакомого, она почти новая прошла один галлон топлива. Вчера ее настроили как полагаеться! Закатнулись все в норме! Естественно я все разбирал, чистил, смазывал, аморты перезалиты! Карб., тоже чистил. Купил новые свечки ( Холодную, горячую ну и канешь среднею ). Купил также инфракрасный термометр! Два накала свечи, жидкость для воздушного фильтра ( покупал в автозапчастях для фильтров нулевого сопротивления, больше объемом и дешевле, но правда оказалась красного цвета ) и т.п. Все повторюсь “вылезано” и смазано. Естественно аппаратура была заменена на 2.4Ghz. Да к стати забыл сервухи две уже стоят другие с металлическими шестеренками. Теперь будут вопросы!? 1) Заливаю сейчас топливо фирмы “Пилотаж” как оно? 2) На движке стоит радиатор по ходу не родной, так как родной с синим раскрасом а этот точно такой же формы и размера, только черный цвет. Что могло послужить, для замены родного радиатора? 3) Какая температура должна быть у движка, что бы не “убить” его!? Вот навсякий случай фото: , , Заранее спасибо за ответы! С уважением Евгений.
- На движке стоит радиатор по ходу не родной, так как родной с синим раскрасом а этот точно такой же формы и размера, только черный цвет. Что могло послужить, для замены родного радиатора?
я так понимаю это родной радиатор, а цвет изменен в результате действия на него высоких температур… у меня он тоже уже не голубенький
и кстати! на второй картинке, воздушный фильтр - видно внутренний поролон, это такой фильтр (на некоторых других моделях тоже видел так же)… а у меня корпус закрывается полностью, эту поролонку не видно
- Заливаю сейчас топливо фирмы “Пилотаж” как оно? 2) На движке стоит радиатор по ходу не родной, так как родной с синим раскрасом а этот точно такой же формы и размера, только черный цвет. Что могло послужить, для замены родного радиатора? 3) Какая температура должна быть у движка, что бы не “убить” его!? Вот навсякий случай фото:
я читал что это топливо Гамно-образуется какой то коричневый налет на цилиндре , я однажды такое купил и вылил даже не попробовав его, советую поглядывать какое оно влияние оказывает на двигатель и контролировать температуру. а радиатор то как раз родной-перегретый температурами явно выше 130 град так, что краска выгорела)) насчет температур разные мнения, 110-130 считается нормальной, я предпочитаю не доводить до 120
а как колеса 10 масштаба смотрятся на ней, не маловато?
я так понимаю это родной радиатор, а цвет изменен в результате действия на него высоких температур… у меня он тоже уже не голубенький
Да я что то и не подумал об этом! Дествительно он мог стать такого цвета от воздействия высоких температур. Главное что бы это не был перегрев, так как уже написал я что брал у знакомого и не новую автошку. Ну в принципе у меня это вторая в жизни ДВС. До этого был “Fayzer” шоссейный ( думаю поняли какой, точно не помню модель, тоже Суба… ). Но это было два года назад! А потом я полностью перешел только на “электрички”.
и кстати! на второй картинке, воздушный фильтр - видно внутренний поролон, это такой фильтр (на некоторых других моделях тоже видел так же)… а у меня корпус закрывается полностью, эту поролонку не видно
Да видел и полностью закрытые фильтры. Ну вот у меня такой комплектации! Но я как понял закрытые шли для багги DBX… может и путаю.
я читал что это топливо Гамно-образуется какой то коричневый налет на цилиндре , я однажды такое купил и вылил даже не попробовав его, советую поглядывать какое оно влияние оказывает на двигатель и контролировать температуру. а радиатор то как раз родной-перегретый температурами явно выше 130 град так, что краска выгорела)) насчет температур разные мнения, 110-130 считается нормальной, я предпочитаю не доводить до 120
а как колеса 10 масштаба смотрятся на ней, не маловато?
После того как я тут отписался вечером. Тоже прочитал про свое топливо! Короче вывод один!!! Валить покупать “Bayron” 20% нитры и 12% синтетики. Может и был перегрев, не могу сказать! Но компрессия есть и хорошая, да и валит хорошо на трассе. Так это колеса 9 масштаба ее родные с завода, просто теперь уже бывший владелец зачем то вырезал передние арки… как правильнее сказать то ну или подрезал…короче дол…б! Он! Кузов только испортил! Аль вы про слики с белыми дисками? Так я их еще и не одевал не разу, так как там нужны гайки меньшего размера. Но все равно бесплатно в комплекте достались.)
1)Г*авно полнейшее. рекомендация-топливо байрон
2)головка родная, меняет цвет ооочень быстро, окрашена скорее для целей гарантии завода
3)температура должна быть в пределах 110-120 градусов.
зы. с прибытием в полк ДРХ-еров!
зы. с прибытием в полк ДРХ-еров!
Спасибо!
Народ все понял! Всем спасибо за ответы. Топливо буду менять на вышенаписанное! Только точно 20% нитры??? А и еще вопрос смогу я на ней где ни будь выступать в соревнованиях!? А то в дрифте малость показал себя на соревнованиях. Но мне все же, больше ралли нравиться! Так как сам КМС в ралли в жизни! Но пока не выступаем, команда раллийная распалась да и денег пока нет особо! Так что весь год прос…ли=). Но это так отступление маленькое от темы.)
Ну вот пока и все вопросов нет. Все по мере поступления проблем, но надеюсь их не будет! Но это мало вероятно. Но думаю если что подскажете.)
к сожалению изза недостаточного количества ДРХ в России соревнований нет…а хотелось бы,шаська действительно хорошая…
Только точно 20% нитры???
я свою и на 25м гонял…только температура ниже 140 не опускалась…20-самое оно
Понятно((((((((((((. Про топливо ясно спасибо!
Но я как понял закрытые шли для багги DBX… может и путаю
Нет, DRX идёт с закрытым. Это у вас “подшаманено”
Главное что бы это не был перегрев
Так это и есть перегрев. А насколько перегрели - дело другое
зачем то вырезал передние арки
Чтобы ставить колёса от inferno
Нет, DRX идёт с закрытым. Это у вас “подшаманено”
Да нет вот как раз у меня стоит то родной кожух фильтра. Только что на сайте смотрел В остальном понял фенкс.
Только что на сайте смотрел
Значит проапгреидили, раньше он был закрытый
А еще вопросы? 1) Где еще лучше сделать отверстия для обдува хорошего двигла? Есть только одно вырезано переднее правое “стекло”… 2) Для накала делать в крыше отверстие?
Значит остаеться просто кататься на ней и все! Жаль жаль! А может сделать соревнования по ралли в нашем классе а?
а я в городе вообще один с такой 😁
а я в городе вообще один с такой
+1, я тоже