Kyosho DRX

mustafa-baba

смазывать то можно любым , главное чтобы не было проблем при запуске, так что думаю есть смысл смазывать маслом предназначенным для двигателя все таки, как бы от трансмиссионных и прочих осадка или налета какого нибудь не оставалось после запуска

Mozg13

Вот наконец в субботу обкотал двигатель! Только как то странно, на 3 баке стал потихоньку кататься и температура стала рости выше 140С! Да и аппаратура Spektrum DX3С удивила, на улице было -2С пульт остыл и перестал связываться с приемником! Я его под обогревателем отогрел и он снова заработал, но до того момента пока снова не остыл!

drumbone
Mozg13:

на улице было -2С пульт остыл и перестал связываться с приемником

странно… я на стоковомSyncro KT-200 при -5 без проблем катался

mustafa-baba

мож дело то все таки не в передатчике а в батареях которые дохнут от холода?

Mozg13

Сначала один канал(газ) не работал! Отогрел-заработал! А потом уже и руль стал отказывать! А напряжение на передатчике показывало 6В! Сегодня еще на коленвал попал! Откручивал маховик, вставил отвертку с тряпкой в отверстие на блоке, да так приложился, что колено погнул! Завтра новое привезут!!!

Михаил777

Всем добрый вечер. Хочу вынести на обсуждение вопрос о консервации двигателя.В свое время ,когда искал after run,в одном r\c магазине мне посоветовали воспользоваться маслом для автоматических кпп (оно же для ГУР).Как не странно ,но оно такого же цвета как after run,да и по запаху похоже.Мы его используем при ремонте машин 1:1.Может кто слышал про это и у кого какое мнение по этому вопросу.

mustafa-baba

одного масла думаю недостаточно для предотвращения ржавчины. нитрометан гигроскопичен-впитывает влагу из атмосферы, что и дает ржавчину, масло влагу не вытеснит, а вот ВД40 как раз этим и обладает, так что сначала промывка ВД, потом масло. Это все мнение бывалого моделиста, я с ним согласен.

mustafa-baba
drumbone:

а carb cleaner можно использовать в наших целях?

это вообще не то, это по сути растворитель под высоким давлением, таким хорошо чистить загрязненные поверхности, он влагу то не вытеснит.Я таким двигатель и карб чищу

drumbone
mustafa-baba:

это вообще не то, это по сути растворитель под высоким давлением, таким хорошо чистить загрязненные поверхности, он влагу то не вытеснит.Я таким двигатель и карб чищу

ну в смысле carb cleaner для чистки? а ВД-40 для продления срока службы, предотвращения коррозии? так получается

mustafa-baba
drumbone:

ну в смысле carb cleaner для чистки?

да

drumbone:

а ВД-40 для продления срока службы, предотвращения коррозии?

нет, он вытесняет влагу, почитай ссылку выше про ВД-40

rab-kir

Ну что коллеги? На выходных снег обкатываем?)

Enternet
rab-kir:

Ну что коллеги? На выходных снег обкатываем?)

уже месяца два по снего катаем 😁

drumbone

Вопрос по сборке карбюратора. Я просто немного запутался.
Отверстия в жиклере куда должны смотреть? На иглу высоких оборотов или на впускное топливное отверстие?
Короче как правильно его закрутить?

mustafa-baba

Я про эту канавку, как винт не закрути, все равно топливо будет проходить, для этого и сделана канавка а не просто отверстие, у меня все отлично работет без подгонки отверстия, думаю потому что расчитано на это сопротивление тока топлива.

drumbone

Если конкретно у меня, то у нас за бортом -18 градусов 😦 покататься не выйти, хотя очень хочется…