Kyosho DRX

Михаил777
АЛ:

Это не самолётный,а автомодельный O.S.
Очень стильно тарахтит,но едет с ним-ни как,если гоняться.А так,для души вполне годиться.

С уважением Алексей.

Добрый вечер. Интересно было бы узнать на какой горючке он работает?

АЛ

Да на самой обычной,на основе метанола.

Господа владельцы моторов GXR,может всё же подскажете посадочный размер карбюратора?
С уважением Алексей.

drumbone
АЛ:

посадочный размер карбюратора?

в описании не смог найти эти данные и измерить пока нет возможности

starik58rus

Всем привет! Ну вот и меня настигла первая поломка, порвался шнурок заводки((( что делать? чем заменить?

Басист

Электростартер через обгонку работает,стол лучше

starik58rus

Почему клинит серва, когда ее в реверс вкл? дергается сама по себе! Просто у меня серва отвечающая за газ и тормоз стоковая сломалась, я поставил другую, а у нее полярность наверно разная, и сейчас нажимаешь курок на газ серва тянет тормоз и наоборот! когда на пульте переставляешь в реверс то она клинит и дергается и то работает то опять нет…В чем проблема?

starik58rus

но и стоковая тоже так же клинила…

седня заказал себе САММИТ 1\16 бесколлекторник))))

mustafa-baba
starik58rus:

но и стоковая тоже так же клинила…

вот и ответил на свой вопрос, дело в аппе походу, а так гоняй с реверсом, ищи логику-жмешь вперед-едет вперед, жмешь назад-тормозит)))

кстати еще как вариант может быть низкий заряд борта или помехи

Давид_Тодуа

если и стоковая клинит-неправильно выставлены конечные точки на аппаратуре…

ребят,я свою продаю, кому интересно-в личку, в барахолке есть тема.

dimst

Подскажите пожалуйста, кто-нибудь менял пружины сцепления ? Вроде бы их три типа бывает ?

mustafa-baba

а тебя чем твои жесткости пружин не устраивают, на соревнованиях гоняешь?не думаю

dimst
mustafa-baba:

а тебя чем твои жесткости пружин не устраивают, на соревнованиях гоняешь?не думаю

Как то слишком быстро с места стартует…

Басист

А чем тебя быстрый старт с места не устраивает? Когда кулачки раскрываются, они стираются об колокол, нельзя плавно это регулировать. Либо сцепление вкл либо выкл, по-другому никак

Давид_Тодуа

Как так нельзя??очень даже можно.у тебя кулачки раскрываются под действием центробежной силы,которая пропорциональна частоте вращения коленвала.сила трения между кулачком и колоколом опять же зависит от силы,с которой кулачок прижимается к колоколу.т.е.пробуксовка колокола линейно зависит от частоты вращения. Может дима имел ввиду,что машина стартует,пока мотор не набрал обороты?ну скажу так-это лучше для долговечности сцепы.факт.

dimst
Давид_Тодуа:

Как так нельзя??очень даже можно.у тебя кулачки раскрываются под действием центробежной силы,которая пропорциональна частоте вращения коленвала.сила трения между кулачком и колоколом опять же зависит от силы,с которой кулачок прижимается к колоколу.т.е.пробуксовка колокола линейно зависит от частоты вращения. Может дима имел ввиду,что машина стартует,пока мотор не набрал обороты?ну скажу так-это лучше для долговечности сцепы.факт.

А какое у вас мнение по поводу установки 2-х скоростной КПП ?

Давид_Тодуа

ну…двоякое…с одной стороны улучшится подхват снизу и максималка. с другой:
-пропадает центродиф,что не гут.
-у двуступки на первой передаче стоит обгонка, что ваще атас с учетом грязей,по которым гоняет раллийка
-ну и ее настраивать надо.

в итоге-я против,а дальше-дело каждого

AKDesign

добрый вечер! вот решился пополнить свой гараж раллийкой.
выбор пал на две модели: Kyosho DRX VE Ford Fiesta WRC и HPI WR8 Flux Ford Fiesta Abhu-Dabi.
помогите с выбором что лучше? какие плюсы той или другой?

dimst
Давид_Тодуа:

ну…двоякое…с одной стороны улучшится подхват снизу и максималка. с другой:
-пропадает центродиф,что не гут.
-у двуступки на первой передаче стоит обгонка, что ваще атас с учетом грязей,по которым гоняет раллийка
-ну и ее настраивать надо.

в итоге-я против,а дальше-дело каждого

спасибо