Kyosho DRX
Да на самой обычной,на основе метанола.
Господа владельцы моторов GXR,может всё же подскажете посадочный размер карбюратора?
С уважением Алексей.
посадочный размер карбюратора?
в описании не смог найти эти данные и измерить пока нет возможности
Всем привет! Ну вот и меня настигла первая поломка, порвался шнурок заводки((( что делать? чем заменить?
Сразу купи стартовый стол
или электростартер
Электростартер через обгонку работает,стол лучше
Почему клинит серва, когда ее в реверс вкл? дергается сама по себе! Просто у меня серва отвечающая за газ и тормоз стоковая сломалась, я поставил другую, а у нее полярность наверно разная, и сейчас нажимаешь курок на газ серва тянет тормоз и наоборот! когда на пульте переставляешь в реверс то она клинит и дергается и то работает то опять нет…В чем проблема?
я думаю ей хана
но и стоковая тоже так же клинила…
седня заказал себе САММИТ 1\16 бесколлекторник))))
но и стоковая тоже так же клинила…
вот и ответил на свой вопрос, дело в аппе походу, а так гоняй с реверсом, ищи логику-жмешь вперед-едет вперед, жмешь назад-тормозит)))
кстати еще как вариант может быть низкий заряд борта или помехи
если и стоковая клинит-неправильно выставлены конечные точки на аппаратуре…
ребят,я свою продаю, кому интересно-в личку, в барахолке есть тема.
Подскажите пожалуйста, кто-нибудь менял пружины сцепления ? Вроде бы их три типа бывает ?
а тебя чем твои жесткости пружин не устраивают, на соревнованиях гоняешь?не думаю
а тебя чем твои жесткости пружин не устраивают, на соревнованиях гоняешь?не думаю
Как то слишком быстро с места стартует…
А чем тебя быстрый старт с места не устраивает? Когда кулачки раскрываются, они стираются об колокол, нельзя плавно это регулировать. Либо сцепление вкл либо выкл, по-другому никак
Как так нельзя??очень даже можно.у тебя кулачки раскрываются под действием центробежной силы,которая пропорциональна частоте вращения коленвала.сила трения между кулачком и колоколом опять же зависит от силы,с которой кулачок прижимается к колоколу.т.е.пробуксовка колокола линейно зависит от частоты вращения. Может дима имел ввиду,что машина стартует,пока мотор не набрал обороты?ну скажу так-это лучше для долговечности сцепы.факт.
Как так нельзя??очень даже можно.у тебя кулачки раскрываются под действием центробежной силы,которая пропорциональна частоте вращения коленвала.сила трения между кулачком и колоколом опять же зависит от силы,с которой кулачок прижимается к колоколу.т.е.пробуксовка колокола линейно зависит от частоты вращения. Может дима имел ввиду,что машина стартует,пока мотор не набрал обороты?ну скажу так-это лучше для долговечности сцепы.факт.
А какое у вас мнение по поводу установки 2-х скоростной КПП ?
ну…двоякое…с одной стороны улучшится подхват снизу и максималка. с другой:
-пропадает центродиф,что не гут.
-у двуступки на первой передаче стоит обгонка, что ваще атас с учетом грязей,по которым гоняет раллийка
-ну и ее настраивать надо.
в итоге-я против,а дальше-дело каждого
добрый вечер! вот решился пополнить свой гараж раллийкой.
выбор пал на две модели: Kyosho DRX VE Ford Fiesta WRC и HPI WR8 Flux Ford Fiesta Abhu-Dabi.
помогите с выбором что лучше? какие плюсы той или другой?
ну…двоякое…с одной стороны улучшится подхват снизу и максималка. с другой:
-пропадает центродиф,что не гут.
-у двуступки на первой передаче стоит обгонка, что ваще атас с учетом грязей,по которым гоняет раллийка
-ну и ее настраивать надо.в итоге-я против,а дальше-дело каждого
спасибо
привет Народ, только с покатушек!!! Ух, 4 бака подряд при -16!!! Сошел я с ремонта, и снова на ремонт( поломки такие были
- оторвался шнурок пулстартера, благо не сильно, сняли разобрали и перевезали!
- сломалась вторая серва на газ/тормоз, ставлю третью и еще раз гермечу через ж…)))
- и щас опять нихрена не реагирует ни на что))) но я ее помыл под краном))) вода даже в презиках и в приемнике внутри даже!!! Жду лета))