Kyosho DRX

med23
rab-kir:

Платформу оставь старую. Там всего-то три дырки просверлить надо будет.
Батарейный отсек можешь пока не брать. Ремешками к моторами нормально крепится (это если экономить).
Я гоняю на Lipo 2S, хватает за глаза, иногда втыкаю 4S, но мне кажется многовато (Регуль у меня маленький 60А 15В боюсь полыхнет).

Рекомендовал бы взять 3S 30-60С парочку.

итого: платформу допустим возьму,пусть будет,может потом электричкой наиграюсь,оберусь назад.
моторама понятно. Отсек для батарей тож копейки стоит. Батарея: что значит 2S,4S?? что значит 30-60С?? на сколько по времени примерно хватает 5000Ah??какой ток нужен??
Мотор и регуль: комплект или все таки отдельно??по каким параметрам подбирать именно для дрх. Сколько оптимально KV?диаметр вала?питание от 2S или 3S??
Что еще нужно??Друзья,кому не трудно,наберите спек-лист,т.е например акб вот такие вот или такие,мотор такой или такой,пиньон стока то зубов и т.д,может до меня все таки дойдет,хочу на майских закупить все.
А нет ли у кого нибудь видео кастомной электрички дрх??
Всем спасибо за помощь!!

TazMan
rab-kir:

Регуль у меня маленький 60А 15В боюсь полыхнет

чёт я не понимаю как это вяжется с 4S, ниразу не видел регуль на 60А с поддержкой 4S

Honda-man

Сегодня откатал 2ва бака. Машинка до этого была в простое почти год. Очень не понравилась управляемость… При поворотах больше половины, разворачивает модель на ура… Амортизаторы накрученны до самого конца, максимально жостко, может из за этого таскает шась???
Правда ничего из жидкостей со стокого состояни не перезаливал. В начале темы ребята активно обсуждали замены жиж, но вот толкового результата замены так и не заметил. Может не прав???

Еще вопрос, у кого есть такой неприятный момент, при торможении, падАют обороты до очень низких… Как нибудь лечиться???

TazMan
Honda-man:

при торможении, падАют обороты до очень низких

переборкой сцепления

Honda-man
TazMan:

переборкой сцепления

Имееш ввиду заменой кулачков???

TazMan

для начала разобрать-посмотреть, если обороты падают на оттормозке, значит сцепление подкоинивает

Enternet

а если при торможении она глохнет? это настройки карба смотреть?

Honda-man

Сцепление смотрел, вроде всё в норме. Но глохне при торможении всё равно… Причём первые несколько минут после запуска нормально, а потом начинает…

Honda-man

Нигде не смогинайти, какой болт карбюратора за что отвечает, киньте ссылку пожалуйста:)

med23

всем спасибо за советы,пересел на другую модель электро

mustafa-baba
Honda-man:

Нигде не смогинайти, какой болт карбюратора за что отвечает, киньте ссылку пожалуйста

ты уверен что тебе нужно дальше заниматься автомоделизмом?😈
в мануале: 3-игла высоких, 7-игла низких, 4-винт холостого хода. А твоя проблема кроется в винте 4, который надо немного вкрутить чтобы на холостом ходу зазлонка больше открывалась, и тогда глохнуть не будет при торможении.
А про жижы надо внимательнее читать, Давид вывел неплохую формулу для диффов 5000-5000-1000 (п-ц-з), заметно меняется поведение машины и ее устойчивость, а в аморты я думаю многие льют 30 wt

c4driver

Всем привет!!!
Что-то после зимней "спячки"двигатель отказывается нормально работать,то глохнет,то сам обороты набирает.
Никак не пойму в чём дело…Помогите!

М_Е_В

Всем привет ! Поскажите пожалуйста какое количество масла надо наливать в дифы ? ? ?

mustafa-baba
М_Е_В:

Всем привет ! Поскажите пожалуйста какое количество масла надо наливать в дифы ? ? ?

заливать на 80%, а вообще можешь еще видосы посмотреть в ю тубе

c4driver:

Всем привет!!!
Что-то после зимней "спячки"двигатель отказывается нормально работать,то глохнет,то сам обороты набирает.
Никак не пойму в чём дело…Помогите!

Я бы перебрал и почистил двигатель, прогерметил еще разок и почистил фильтр воздушный, ну и конечно надо смтреть настройки игл и свечку подходящую ставить, на лето это холодная

Honda-man
mustafa-baba:

ты уверен что тебе нужно дальше заниматься автомоделизмом?😈
в мануале: 3-игла высоких, 7-игла низких, 4-винт холостого хода. А твоя проблема кроется в винте 4, который надо немного вкрутить чтобы на холостом ходу зазлонка больше открывалась, и тогда глохнуть не будет при торможении.
А про жижы надо внимательнее читать, Давид вывел неплохую формулу для диффов 5000-5000-1000 (п-ц-з), заметно меняется поведение машины и ее устойчивость, а в аморты я думаю многие льют 30 wt

Мануала к сожалению нет… За советы спасибо)) За это и ценю форум, что находяться люди, которые в 2х словах могут обьяснить то, что мне без подсказки неведомо.

mustafa-baba

ну ты удивляешь… как можно без мануала то?! они же есть все в сети и скачиваются и там много всего полезного

Honda-man
mustafa-baba:

ну ты удивляешь… как можно без мануала то?! они же есть все в сети и скачиваются и там много всего полезного

В интернете сижу с айпада)) ну да ладно, теперь мануал распечатаю на работе, и будет мне счастье)) если честно, то когда до этого мануал листал, картинки как ты показал, не видел… Или не заметил…

mustafa-baba

верю, потому что ты листал мануал шасси, а по двиглу это отдельный мануал

М_Е_В

А мотораму под мотор 8 масштаба ни кто не пробывал ставить ? напрмер(hpi 103661) ! Просто интерестно !