Kyosho DRX

Honda-man
TazMan:

переборкой сцепления

Имееш ввиду заменой кулачков???

TazMan

для начала разобрать-посмотреть, если обороты падают на оттормозке, значит сцепление подкоинивает

Enternet

а если при торможении она глохнет? это настройки карба смотреть?

Honda-man

Сцепление смотрел, вроде всё в норме. Но глохне при торможении всё равно… Причём первые несколько минут после запуска нормально, а потом начинает…

Honda-man

Нигде не смогинайти, какой болт карбюратора за что отвечает, киньте ссылку пожалуйста:)

med23

всем спасибо за советы,пересел на другую модель электро

mustafa-baba
Honda-man:

Нигде не смогинайти, какой болт карбюратора за что отвечает, киньте ссылку пожалуйста

ты уверен что тебе нужно дальше заниматься автомоделизмом?😈
в мануале: 3-игла высоких, 7-игла низких, 4-винт холостого хода. А твоя проблема кроется в винте 4, который надо немного вкрутить чтобы на холостом ходу зазлонка больше открывалась, и тогда глохнуть не будет при торможении.
А про жижы надо внимательнее читать, Давид вывел неплохую формулу для диффов 5000-5000-1000 (п-ц-з), заметно меняется поведение машины и ее устойчивость, а в аморты я думаю многие льют 30 wt

c4driver

Всем привет!!!
Что-то после зимней "спячки"двигатель отказывается нормально работать,то глохнет,то сам обороты набирает.
Никак не пойму в чём дело…Помогите!

М_Е_В

Всем привет ! Поскажите пожалуйста какое количество масла надо наливать в дифы ? ? ?

mustafa-baba
М_Е_В:

Всем привет ! Поскажите пожалуйста какое количество масла надо наливать в дифы ? ? ?

заливать на 80%, а вообще можешь еще видосы посмотреть в ю тубе

c4driver:

Всем привет!!!
Что-то после зимней "спячки"двигатель отказывается нормально работать,то глохнет,то сам обороты набирает.
Никак не пойму в чём дело…Помогите!

Я бы перебрал и почистил двигатель, прогерметил еще разок и почистил фильтр воздушный, ну и конечно надо смтреть настройки игл и свечку подходящую ставить, на лето это холодная

Honda-man
mustafa-baba:

ты уверен что тебе нужно дальше заниматься автомоделизмом?😈
в мануале: 3-игла высоких, 7-игла низких, 4-винт холостого хода. А твоя проблема кроется в винте 4, который надо немного вкрутить чтобы на холостом ходу зазлонка больше открывалась, и тогда глохнуть не будет при торможении.
А про жижы надо внимательнее читать, Давид вывел неплохую формулу для диффов 5000-5000-1000 (п-ц-з), заметно меняется поведение машины и ее устойчивость, а в аморты я думаю многие льют 30 wt

Мануала к сожалению нет… За советы спасибо)) За это и ценю форум, что находяться люди, которые в 2х словах могут обьяснить то, что мне без подсказки неведомо.

mustafa-baba

ну ты удивляешь… как можно без мануала то?! они же есть все в сети и скачиваются и там много всего полезного

Honda-man
mustafa-baba:

ну ты удивляешь… как можно без мануала то?! они же есть все в сети и скачиваются и там много всего полезного

В интернете сижу с айпада)) ну да ладно, теперь мануал распечатаю на работе, и будет мне счастье)) если честно, то когда до этого мануал листал, картинки как ты показал, не видел… Или не заметил…

mustafa-baba

верю, потому что ты листал мануал шасси, а по двиглу это отдельный мануал

М_Е_В

А мотораму под мотор 8 масштаба ни кто не пробывал ставить ? напрмер(hpi 103661) ! Просто интерестно !

WEIGHT_GRADE

Конкретно сказать про данную мотораму ничего не скажу, вот только боюсь трансмиссия мотор от 8ки не выдержит.

Михаил777

Всем добрый вечер. Может кто подскажет как вылечить аппу.Искал в разделе аппаратуры не нашел ответа.Суть проблемы,серва газа отказывается работать как надо.Даешь газ она открывает дроссель,но через секунду уходит в тормоз (режим фэйл сейв),питание везде вкл.,и так постоянно. Все говорят хана приемышу,можно ли сделать что нибудь в этой ситуации?Аппа Syncro стоковая от DRX.Всем заранее спасибо.

Rula
Михаил777:

Все говорят хана приемышу

Может не приёмышу хана, а питанию, либо самой серве (просаживает питание)

moonsunny
Михаил777:

но через секунду уходит в тормоз (режим фэйл сейв)

Может быть питание пульта … А при этом поворотная серва пашет ?