Kyosho DRX

Михаил777

Всем добрый вечер.Появилась проблема с DRX, может кто сталкивался с таким?Двигатель, ни с того, ни с сего набирает обороты,курок газа даже не трогаю.Думал дело в герметизации,но проблема в том,что такая же ситуация со второй DRX (у меня фиеста, у сына субару, движки оба были загермечены). После покатушек обе стояли неделю-две без работы,проафтераненны. Вчера попытались покататься,вылезла вот эта проблема.Может быть,это всё из-за старого топлива? (просто осталось грамм 200, топливу пол года).Что самое интересное, у обоих таже самая неисправность.На субару пришлось даже разобрать движок.Всё в порядке. ничего не обнаружил.

Михаил777

Аппа для каждой своя,КТ 200.Дело в том,что запускались по отдельности.Серва газа стоит на месте,холостые плавают,потом идет резое повышение оборотов до максимума.Не тримером, не винтом х.х. обороты не сделать устойчивые, сразу начинает реветь,приходится глушить.Работает так,как когда кончается топливо.Думал дело в карбе,разобрал промыл,проблема не ушла.

Михаил777

Топливо (байрон 20,не реклама)было куплено в сентябре прошлого года.Откатали почти галон без проблем,осталось грамм 200,столкнулся с такой неисправностью.Буду пробовать заказывать свежее топливо ,как на нем себя поведет.

Давид_Тодуа

я думаю,там осадок.его не видно,но он через фильтр идет с трудом

deliverance

Друзья! Скажите кто какие батареи использует для питания сорвоприводоа на DRX с ДВС? В штатной комплектации идет корпус под 4 батарейки AA, 6 вольт. У меня сейчас стоят акки по 1.2 В. Может логичней спайку сделать или купить готовое что-то. А то я в начале лета тачку угробил. На полном газу батарейка из отсека выскочила.Итог Авария, рама погнута, шатун вырвало, поршень треснул.

Давид_Тодуа

Есть готовые спайки,которые идеально встают в батарейный отсек.называется “горка”.или по аглицеи hump.на 6в.есть почти в любом магазине модельном.спайка из простых аккумов пальчиковых не влезет

deliverance

Сделал спайку сам. Правда из четыре а не из пяти акков по 1.2 В. Может кто шиповал резину на зиму? каким способом?

Давид_Тодуа

4 аккума мало. У многих приемников 4.8в это минимальное рабочее напряжение.
Народ шипует по разному,в основном болты вкручивает.изнутри.но шиповка крайне опасная-если шип вылетит,он будет иметь приличную скорость…

WEIGHT_GRADE

А ведь если паять 5АА, в полностью заряженном виде напряжение переваливает за 6В… Мои GP заряжаются до 1.4В!
Про шиповку обсуждали в другой теме:
rcopen.com/forum/f27/topic150314/1665
rcopen.com/forum/f27/topic150314/1728
Там целая страничка с примерами и фото…
Единственное что могу сказать - после шиповки готовьтесь к покупке нового корпуса и быстрому выходу из строя колес!

deliverance

Я весь прошлый сезон ездил на 4 АА по 1.2 . Думете стоит добавить еще один пятый элемент? Только он уже не в отсек пойдет а рядом с отсеком если.

Честно сказать на покупку горки денег нет. итак раскашелился на капиталку после CRASH))

WEIGHT_GRADE

Нет. Не стоит! Приемник ведь работает, серва пусть и не на максимуме, но ведь тоже справляется! А с пятым элементом:) может быть перебор, да и бокс не приспособлен + ненадежность всей конструкции это не есть хорошо…
Так что либо как производитель сделал на 4АА либо покупать готовую “горку”!

deliverance

Я вот не пойму. Производитель страна высоких технологий. Ну неужели они думали что все будут покупать под них каждый раз батарейки алкалайновыу по 1.5 в. чтобы обеспечить 6 вольт на выходе…

[QUOTE=WEIGHT GRADE;4472008серва пусть и не на максимуме, но ведь тоже справляется!
[/QUOTE]
В том то и дело что все работает неплохо, да, теряет связь частенько, но я думаю может это по причине что у меня регуляторы стояли в положении P а не G, я вот буквально пару дней назад здесь на форуме это узрел))

Давид_Тодуа
WEIGHT_GRADE:

Мои GP заряжаются до 1.4В!

без нагрузки. нагрузи на них нормальную серву, получишь меньше.

мой первый помидор. получите распишитесь. бред такой,что ужас. единственное, что было сказано правильно-брать горку. даже если звезды сойдутся так, что горка вместо 6в выдаст 6.5, все элементы это выдержат. у меня товарищ вообще стоковую шестивольтовую серву катает он 2s Li-po, а это,на минуточку,7.4в. и не чихает. так что не выдумывайте спайки и т.д. экономия такая обычно плохо кончается. купите горку пилотажевскую на 6в, стоить она будет рублёв 700-1000. но она столько деталей сэкономит!уж поверьте горькому опыту,не нужно экспериментировать. попробуйте 2 дня не спать и сесть за руль.приблизительно результат такой же будет.

deliverance
Давид_Тодуа:

Народ шипует по разному,в основном болты вкручивает.изнутри.но шиповка крайне опасная-если шип вылетит,он будет иметь приличную скорость…

Опасно, спорить не буду. Но так хочется по озеру ледяному отжарить )))
Я то и собирался не в городе а именно на озеро туда где меньше глаз, которые могут пострадать))

WEIGHT_GRADE

Поставить норм акб с хорошей токоотдачей и просадка не такая значительная!
На сервах пишут какая сила при 4.8 В, так что просто заранее смотреть!

deliverance:

батарейки алкалайновыу по 1.5 в

Никель кадмий - 1.4 Вольта - не такая уж большая разница;)
Мой Форс ни разу не терял сигнал из-за сборки 4АА - просто нужна хорошая аппа и правильно расположенные элементы под кузовом… И никаких проблем!

deliverance:

Но так хочется по озеру ледяному отжарить )))

Если резина толстая, как на SC - боятся нечего, у меня саморезы наоборот, во внутрь уходили, ни один не пробил резину… А вот у знакомого на багги каждую покатушку выпадывали… Как вариант - укрепить 2м 3им слоем резину изнутри и только тогда вкручивать саморезы!

Давид_Тодуа
WEIGHT_GRADE:

1.4 Вольта

ща второй томат влеплю. никогда не меряется и не обсуждается напряжение в холостую. ВСЕГДА напругу надо мерять на НАГРУЗКЕ.вот с нагрузкой как раз и будет 1.2в на ПОЛНОСТЬЮ ЗАРЯЖЕННОМ АККУМУЛЯТОРЕ!

deliverance
Давид_Тодуа:

так что не выдумывайте спайки и т.д. экономия такая обычно плохо кончается. купите горку пилотажевскую на 6в, стоить она будет рублёв 700-1000. но она столько деталей сэкономит!уж поверьте горькому опыту,не нужно экспериментировать. попробуйте 2 дня не спать и сесть за руль.приблизительно результат такой же будет.

На самом деле, как мне видется, брать такую горку конечно хорошо, но если бы у меня в городе реально было бы найти таким Nimh акки маленького размера, я бы фиг бы ее купил, а сам бы спаял.Но такие акки- у нас по крайней мере я видел только в РЭА магазинах и по заоблачным ценам. Кстати не помнит никто как называется такой типоразмер акков как в горке. еще поисчу…

mustafa-baba

Давид, там же еще какой-никакой зарядник надо примострячить к этой горке, а это думать надо )))
Я сам наелся уже с этими стоковыми боксами когда теряется питание на ходу. не жалейте бабки на горку, ремонт потом дороже будет