Kyosho DRX
Друзья! Скажите кто какие батареи использует для питания сорвоприводоа на DRX с ДВС? В штатной комплектации идет корпус под 4 батарейки AA, 6 вольт. У меня сейчас стоят акки по 1.2 В. Может логичней спайку сделать или купить готовое что-то. А то я в начале лета тачку угробил. На полном газу батарейка из отсека выскочила.Итог Авария, рама погнута, шатун вырвало, поршень треснул.
Есть готовые спайки,которые идеально встают в батарейный отсек.называется “горка”.или по аглицеи hump.на 6в.есть почти в любом магазине модельном.спайка из простых аккумов пальчиковых не влезет
Сделал спайку сам. Правда из четыре а не из пяти акков по 1.2 В. Может кто шиповал резину на зиму? каким способом?
4 аккума мало. У многих приемников 4.8в это минимальное рабочее напряжение.
Народ шипует по разному,в основном болты вкручивает.изнутри.но шиповка крайне опасная-если шип вылетит,он будет иметь приличную скорость…
А ведь если паять 5АА, в полностью заряженном виде напряжение переваливает за 6В… Мои GP заряжаются до 1.4В!
Про шиповку обсуждали в другой теме:
rcopen.com/forum/f27/topic150314/1665
rcopen.com/forum/f27/topic150314/1728
Там целая страничка с примерами и фото…
Единственное что могу сказать - после шиповки готовьтесь к покупке нового корпуса и быстрому выходу из строя колес!
Я весь прошлый сезон ездил на 4 АА по 1.2 . Думете стоит добавить еще один пятый элемент? Только он уже не в отсек пойдет а рядом с отсеком если.
Честно сказать на покупку горки денег нет. итак раскашелился на капиталку после CRASH))
Нет. Не стоит! Приемник ведь работает, серва пусть и не на максимуме, но ведь тоже справляется! А с пятым элементом:) может быть перебор, да и бокс не приспособлен + ненадежность всей конструкции это не есть хорошо…
Так что либо как производитель сделал на 4АА либо покупать готовую “горку”!
Я вот не пойму. Производитель страна высоких технологий. Ну неужели они думали что все будут покупать под них каждый раз батарейки алкалайновыу по 1.5 в. чтобы обеспечить 6 вольт на выходе…
[QUOTE=WEIGHT GRADE;4472008серва пусть и не на максимуме, но ведь тоже справляется!
[/QUOTE]
В том то и дело что все работает неплохо, да, теряет связь частенько, но я думаю может это по причине что у меня регуляторы стояли в положении P а не G, я вот буквально пару дней назад здесь на форуме это узрел))
Мои GP заряжаются до 1.4В!
без нагрузки. нагрузи на них нормальную серву, получишь меньше.
мой первый помидор. получите распишитесь. бред такой,что ужас. единственное, что было сказано правильно-брать горку. даже если звезды сойдутся так, что горка вместо 6в выдаст 6.5, все элементы это выдержат. у меня товарищ вообще стоковую шестивольтовую серву катает он 2s Li-po, а это,на минуточку,7.4в. и не чихает. так что не выдумывайте спайки и т.д. экономия такая обычно плохо кончается. купите горку пилотажевскую на 6в, стоить она будет рублёв 700-1000. но она столько деталей сэкономит!уж поверьте горькому опыту,не нужно экспериментировать. попробуйте 2 дня не спать и сесть за руль.приблизительно результат такой же будет.
Народ шипует по разному,в основном болты вкручивает.изнутри.но шиповка крайне опасная-если шип вылетит,он будет иметь приличную скорость…
Опасно, спорить не буду. Но так хочется по озеру ледяному отжарить )))
Я то и собирался не в городе а именно на озеро туда где меньше глаз, которые могут пострадать))
Поставить норм акб с хорошей токоотдачей и просадка не такая значительная!
На сервах пишут какая сила при 4.8 В, так что просто заранее смотреть!
батарейки алкалайновыу по 1.5 в
Никель кадмий - 1.4 Вольта - не такая уж большая разница;)
Мой Форс ни разу не терял сигнал из-за сборки 4АА - просто нужна хорошая аппа и правильно расположенные элементы под кузовом… И никаких проблем!
Но так хочется по озеру ледяному отжарить )))
Если резина толстая, как на SC - боятся нечего, у меня саморезы наоборот, во внутрь уходили, ни один не пробил резину… А вот у знакомого на багги каждую покатушку выпадывали… Как вариант - укрепить 2м 3им слоем резину изнутри и только тогда вкручивать саморезы!
1.4 Вольта
ща второй томат влеплю. никогда не меряется и не обсуждается напряжение в холостую. ВСЕГДА напругу надо мерять на НАГРУЗКЕ.вот с нагрузкой как раз и будет 1.2в на ПОЛНОСТЬЮ ЗАРЯЖЕННОМ АККУМУЛЯТОРЕ!
так что не выдумывайте спайки и т.д. экономия такая обычно плохо кончается. купите горку пилотажевскую на 6в, стоить она будет рублёв 700-1000. но она столько деталей сэкономит!уж поверьте горькому опыту,не нужно экспериментировать. попробуйте 2 дня не спать и сесть за руль.приблизительно результат такой же будет.
На самом деле, как мне видется, брать такую горку конечно хорошо, но если бы у меня в городе реально было бы найти таким Nimh акки маленького размера, я бы фиг бы ее купил, а сам бы спаял.Но такие акки- у нас по крайней мере я видел только в РЭА магазинах и по заоблачным ценам. Кстати не помнит никто как называется такой типоразмер акков как в горке. еще поисчу…
горку
я не думаю, что самосборная будет дешевле rcdrive.ru/unit.php?unit=6954 (не реклама)
Давид, там же еще какой-никакой зарядник надо примострячить к этой горке, а это думать надо )))
Я сам наелся уже с этими стоковыми боксами когда теряется питание на ходу. не жалейте бабки на горку, ремонт потом дороже будет
Есть у меня зарядник… Сегодня видел в магазине горку на 6 В. Но она огромная для бокса.Не знаю, неужели такие пихают? Кстати, в чем может быть косяк? Машина начинает трогаться когда газа уже прилично так… а все время до… стоит и не едет. Че нитак собрал?
Спасибо.
Вижу на сайте одного магазина. Горки так разделены на “болшой” и “стандарт” . Я правильно понял что сегодня мне в магазине показали “болшой”?
Кулачки сцепления стерлис штоль?
Да,то была большая для моделей 5го масштаба.вот соотношение сторон горки для 8-10 масштаба с стандартным боксом для батареек:
На полном газу батарейка из отсека выскочила.
Что же вы их изолентой не перемотали.
доброго дня всем!!! владельцы электро версий имеются в этом обсуждении?!!
Доброе!есть продающий электроверсию;)